aleffka Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Мужики помогите схемой моторника, пропала искра. И какого типа ДПКВ хола или индукционный?
гараж Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 В "Митчеле" посмотри, а датчики находятся в трамблере, обычно летит коммутатор.
aleffka Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 В "Митчеле" посмотри, а датчики находятся в трамблере, обычно летит коммутатор. Трамблера нет, стоит 3 катушки по два вывода на какой то непонятной платформе, на эту платформу прикрепляються катушки, и подходит куча проводов может эта платформа и есть камутатор? на датчик дпкв приходит 4 провода... Такое чудо встречил в первые... была бы схемка, вопросы отпали..
Dmitriuk Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Трамблера нет, стоит 3 катушки по два вывода на какой то непонятной платформе, на эту платформу прикрепляються катушки, и подходит куча проводов может эта платформа и есть камутатор? на датчик дпкв приходит 4 провода... Такое чудо встречил в первые... была бы схемка, вопросы отпали.. Если на ДПКВ 4 провода, то похоже на датчик Холла: два провода питания, сигнальный и "экран". А "непонятная платформа" - это комутатор скорее всего. Или, точнее, "трёхканальный усилитель". Я так понял движок 6-ти горшковый? Такое чудо и мне тоже видеть еще не приходилось. И, кстати, вопрос - ДПКВ - со стороны коленвала, насколько я понимаю? И как насчет датчика положения распредвала.
aleffka Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Опубликовано 16 мая, 2012 Если на ДПКВ 4 провода, то похоже на датчик Холла: два провода питания, сигнальный и "экран". А "непонятная платформа" - это комутатор скорее всего. Или, точнее, "трёхканальный усилитель". Я так понял движок 6-ти горшковый? Такое чудо и мне тоже видеть еще не приходилось. И, кстати, вопрос - ДПКВ - со стороны коленвала, насколько я понимаю? И как насчет датчика положения распредвала. Да Дпкв 4провода, 6 горшков и 3 катушки по два вывода, датчика фаз нет, (может и не видал а он есть=)) ). дпкв со стороны шкива привода гены гура, на нем зупчетая коронка, получаеться что хола. А если впехнуть три камутатора от 2109 вызвонить три сигнальных провода с эбу и все это подключить? как думаешь работать будет?
Dmitriuk Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Я думаю, там проблема не в комутаторе - комутатор трёхканальный, все три канала сразу лечь не могут. В комутаторах обычно ложится выходной силовой транзистор. И тем более если нет управляющего сигнала на форсунках. Химичить "три комутатора от 2109", думаю, не стоит. Тем более что сигнал управления комутатором в 9-ке 12-ти вольтовый, а на этом авто вполне может быть 5-ти вольтовый. Проверьте для начала питание на катушках, комутаторе, мозгах , массы, разберитесь с задающими генераторами, иммо и т.д.
aleffka Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Опубликовано 17 мая, 2012 Я думаю, там проблема не в комутаторе - комутатор трёхканальный, все три канала сразу лечь не могут. В комутаторах обычно ложится выходной силовой транзистор. И тем более если нет управляющего сигнала на форсунках. Химичить "три комутатора от 2109", думаю, не стоит. Тем более что сигнал управления комутатором в 9-ке 12-ти вольтовый, а на этом авто вполне может быть 5-ти вольтовый. Проверьте для начала питание на катушках, комутаторе, мозгах , массы, разберитесь с задающими генераторами, иммо и т.д. Форсунки работают открываются по прокруту, как и долно. попожа выложу фотку ДПКВ.
Dmitriuk Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Ну так ежели форсунки открываются, то ДПКВ уже ни при чём.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти