Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Chevrolet Lumina APV


Рекомендуемые сообщения

Мужики помогите схемой моторника, пропала искра.

И какого типа ДПКВ хола или индукционный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Митчеле" посмотри, а датчики находятся в трамблере, обычно летит коммутатор.

Трамблера нет, стоит 3 катушки по два вывода на какой то непонятной платформе, на эту платформу прикрепляються катушки, и подходит куча проводов может эта платформа и есть камутатор? на датчик дпкв приходит 4 провода... Такое чудо встречил в первые... была бы схемка, вопросы отпали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамблера нет, стоит 3 катушки по два вывода на какой то непонятной платформе, на эту платформу прикрепляються катушки, и подходит куча проводов может эта платформа и есть камутатор? на датчик дпкв приходит 4 провода... Такое чудо встречил в первые... была бы схемка, вопросы отпали..

Если на ДПКВ 4 провода, то похоже на датчик Холла: два провода питания, сигнальный и "экран". А "непонятная платформа" - это комутатор скорее всего. Или, точнее, "трёхканальный усилитель". Я так понял движок 6-ти горшковый? Такое чудо и мне тоже видеть еще не приходилось.

И, кстати, вопрос - ДПКВ - со стороны коленвала, насколько я понимаю? И как насчет датчика положения распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на ДПКВ 4 провода, то похоже на датчик Холла: два провода питания, сигнальный и "экран". А "непонятная платформа" - это комутатор скорее всего. Или, точнее, "трёхканальный усилитель". Я так понял движок 6-ти горшковый? Такое чудо и мне тоже видеть еще не приходилось.

И, кстати, вопрос - ДПКВ - со стороны коленвала, насколько я понимаю? И как насчет датчика положения распредвала.

Да Дпкв 4провода, 6 горшков и 3 катушки по два вывода, датчика фаз нет, (может и не видал а он есть=)) ). дпкв со стороны шкива привода гены гура, на нем зупчетая коронка, получаеться что хола.

А если впехнуть три камутатора от 2109 вызвонить три сигнальных провода с эбу и все это подключить? как думаешь работать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, там проблема не в комутаторе - комутатор трёхканальный, все три канала сразу лечь не могут. В комутаторах обычно ложится выходной силовой транзистор. И тем более если нет управляющего сигнала на форсунках. Химичить "три комутатора от 2109", думаю, не стоит. Тем более что сигнал управления комутатором в 9-ке 12-ти вольтовый, а на этом авто вполне может быть 5-ти вольтовый.

Проверьте для начала питание на катушках, комутаторе, мозгах , массы, разберитесь с задающими генераторами, иммо и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, там проблема не в комутаторе - комутатор трёхканальный, все три канала сразу лечь не могут. В комутаторах обычно ложится выходной силовой транзистор. И тем более если нет управляющего сигнала на форсунках. Химичить "три комутатора от 2109", думаю, не стоит. Тем более что сигнал управления комутатором в 9-ке 12-ти вольтовый, а на этом авто вполне может быть 5-ти вольтовый.

Проверьте для начала питание на катушках, комутаторе, мозгах , массы, разберитесь с задающими генераторами, иммо и т.д.

Форсунки работают открываются по прокруту, как и долно.

попожа выложу фотку ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ежели форсунки открываются, то ДПКВ уже ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования