Lulik4ever Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Здравствуйте помогите пожалуйста,и так начну описание своей проблемы. Corsa C 2005 DTCi 1.3 Z13DT. Не заводится стартер крутит но не цепляет,но с стартпилотом тяжко но заводится. Что делал поменял свечи,проверил метки,проверил инжектора,проверял компрессию,проверил все релюшки и предохранители,всё в норме. Подключаю "OP-COM" Мотор не каких ошибок не даёт,зато иммо даёт одну странную и мне не понятную ошибку "B3059 - No Engine Request Received" перерыл весь инет нечего толком не нашел.Так же в "OP-COM" в иммо есть тесты и есть вот такой тест "Engine Request" при попытки завести мотор он пишет "not Received".Когда мотор завожу пишет просто "Received".О чем это говорит либо есть связь с мотором либо нету это логично и понятно, единственное что не понятно на точно такой же Корсе такой ошибки нету,и не понятно почему это ошибка находится в иммо.С ключами всё хорошо они пришиты и работают корректно.Прошу прощение за кашу так как я уже в отчаянье целую неделю бьюсь с этой проблемой. Заранее благодарю вас за помощь. P.S.Давление в ТНВД проверял. Изменено 16 мая, 2012 пользователем Lulik4ever
Dmitriuk Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 No Engine Request Reseived - "Не получен ответ от двигателя"- если в дословном переводе. То бишь, иммо посылает запрос но не может получить ответ. Может быть даже ответа нет со стороны электроники ТНВД. На некоторых двигателях иммобилайзер так же блокирует электронику ТНВД 1
omdm Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 ,проверил инжектора А поподробнее можно? Каким это раком вы проверили инжектора. Если бы были проблемы с иммо вы бы его никак не завели.Совет такой : отдать тому,кто сможет сделать.Не знаю как у вас в parise, а у нас под капотом дешевле 100 уе в этой машине ничего нет.Так и будете детальки наугад менять? 1 1
Dmitriuk Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 У меня была когда-то похожая ерунда на Форд Фокус. Там стоял серьезный ТНВД с внутренним блоком управления с управлением клапанами и встроенным чипом имобилайзера. Помогла перепрошивка блока ТНВД + замена клапана управления давлением который стоит с торца. Для этого насос пришлось снимать и отправлять в Киев для перепрограммирования на стенде. А тот стенд стоит ... если не соврать - не меньше 150 тыс зелени. 1
Lulik4ever Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Опубликовано 17 мая, 2012 Я подогнал и поставил рядом точно такую же корсу и вот таким раком всё было проверено, "omdm" и не надо старается быть умнее других. Есть подозрение на ЭБУ.Кто что может посоветовать. omdm Просьба остаться при своём мнение и если не разбирается в авто идти на форум цветоводов!
kostia Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 Если у вас не акпп,попробуйте завести с толчка.B3059-может быть из-за падения напряжения
dimdav Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 Эта ошибка говорит что дает запрос в ЭБУ двигателя,а ответ не получает,значит проблемма или в проводке или синхра слетела в моторнике
omdm Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) ТОLulik4ever Я вообще то просто спросил каким образом вы проверили инжектора,зная что не так то просто их проверить.Извините если обидел. В оп-коме кроме ошибок есть еще и параметры. Например статус иммобилайзера,давление топлива ( в цифрах какое?),обороты двигателя,соответствие коленвала с распредвалом.Вот про них и не слова. Если проблемы с иммо -вообще никак не заведете,ни легко,ни тяжело No Engine Request Received -нет сигнала заведенного двигателя. Изменено 23 мая, 2012 пользователем omdm
wlad_ Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Lulik4ever, скинь адрес эл. почты, вышлю полный алгоритм поиска неисправности
Акелла Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Примерно такой же гемморой, только на Астре-н. Ошибка плавающая по согласованию и коррекции. Простоит день, два - ошибки по моторнику скидываются. Машина заводится, ездит, через несколько дней умирает. Проводка в идеале, зелени ни в одном из блоков нет. Что-то сажает can шину, но не могу определить что. wlad_, если не затруднит, можно и мне алгоритм?
wlad_ Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Примерно такой же гемморой, только на Астре-н. Ошибка плавающая по согласованию и коррекции. Простоит день, два - ошибки по моторнику скидываются. Машина заводится, ездит, через несколько дней умирает. Проводка в идеале, зелени ни в одном из блоков нет. Что-то сажает can шину, но не могу определить что. wlad_, если не затруднит, можно и мне алгоритм? напиши ошибки которые диагностируются. Двигатель случайно Керхером не мыл.
Акелла Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 напиши ошибки которые диагностируются. Двигатель случайно Керхером не мыл. Двигатель Z13DTH, ошибка вылезает по дозирующему клапану 0778, но это производная ошибка(клапан исправен). В блоках подкапотной и внутренней электроники висит ошибка 78 - коррекция и согласование, иногда стирается, но не всегда. Насколько я понял сигнал от иммошника не доходит до моторника и он не управляет клапаном давления. Машина перестаёт заводится без прослеживаемой последовательности. Движок хозяин не мыл.
wlad_ Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Двигатель Z13DTH, ошибка вылезает по дозирующему клапану 0778, но это производная ошибка(клапан исправен). В блоках подкапотной и внутренней электроники висит ошибка 78 - коррекция и согласование, иногда стирается, но не всегда. Насколько я понял сигнал от иммошника не доходит до моторника и он не управляет клапаном давления. Машина перестаёт заводится без прослеживаемой последовательности. Движок хозяин не мыл. Может я что-то не понял: я не нашел ошибки Р0778 для данного двигателя в ТИСе
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти