Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте помогите пожалуйста,и так начну описание своей проблемы.

Corsa C 2005 DTCi 1.3 Z13DT.

Не заводится стартер крутит но не цепляет,но с стартпилотом тяжко но заводится.

Что делал поменял свечи,проверил метки,проверил инжектора,проверял компрессию,проверил все релюшки и предохранители,всё в норме.

Подключаю "OP-COM" Мотор не каких ошибок не даёт,зато иммо даёт одну странную и мне не понятную ошибку "B3059 - No Engine Request Received" перерыл весь инет нечего толком не нашел.Так же в "OP-COM" в иммо есть тесты и есть вот такой тест "Engine Request" при попытки завести мотор он пишет "not Received".Когда мотор завожу пишет просто "Received".О чем это говорит либо есть связь с мотором либо нету это логично и понятно, единственное что не понятно на точно такой же Корсе такой ошибки нету,и не понятно почему это ошибка находится в иммо.С ключами всё хорошо они пришиты и работают корректно.Прошу прощение за кашу так как я уже в отчаянье целую неделю бьюсь с этой проблемой.

Заранее благодарю вас за помощь.

P.S.Давление в ТНВД проверял.

Изменено пользователем Lulik4ever
Опубликовано

No Engine Request Reseived - "Не получен ответ от двигателя"- если в дословном переводе. То бишь, иммо посылает запрос но не может получить ответ. Может быть даже ответа нет со стороны электроники ТНВД. На некоторых двигателях иммобилайзер так же блокирует электронику ТНВД

  • Upvote 1
Опубликовано

,проверил инжектора

А поподробнее можно? Каким это раком вы проверили инжектора.

Если бы были проблемы с иммо вы бы его никак не завели.Совет такой : отдать тому,кто сможет сделать.Не знаю как у вас в parise, а у нас под капотом дешевле 100 уе в этой машине ничего нет.Так и будете детальки наугад менять?

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

У меня была когда-то похожая ерунда на Форд Фокус. Там стоял серьезный ТНВД с внутренним блоком управления с управлением клапанами и встроенным чипом имобилайзера. Помогла перепрошивка блока ТНВД + замена клапана управления давлением который стоит с торца. Для этого насос пришлось снимать и отправлять в Киев для перепрограммирования на стенде. А тот стенд стоит ... если не соврать - не меньше 150 тыс зелени.

  • Upvote 1
Опубликовано

Я подогнал и поставил рядом точно такую же корсу и вот таким раком всё было проверено, "omdm" и не надо старается быть умнее других.

Есть подозрение на ЭБУ.Кто что может посоветовать.

omdm Просьба остаться при своём мнение и если не разбирается в авто идти на форум цветоводов!

Опубликовано

Если у вас не акпп,попробуйте завести с толчка.B3059-может быть из-за падения напряжения

Опубликовано

Эта ошибка говорит что дает запрос в ЭБУ двигателя,а ответ не получает,значит проблемма или в проводке или синхра слетела в моторнике

Опубликовано (изменено)

 

 

ТОLulik4ever Я вообще то просто спросил каким образом вы проверили инжектора,зная что не так то просто их проверить.Извините если обидел. В оп-коме кроме ошибок есть еще и параметры. Например статус иммобилайзера,давление топлива ( в цифрах какое?),обороты двигателя,соответствие коленвала с распредвалом.Вот про них и не слова. Если проблемы с иммо -вообще никак не заведете,ни легко,ни тяжело

No Engine Request Received -нет сигнала заведенного двигателя.

Изменено пользователем omdm
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Lulik4ever, скинь адрес эл. почты, вышлю полный алгоритм поиска неисправности

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Примерно такой же гемморой, только на Астре-н. Ошибка плавающая по согласованию и коррекции. Простоит день, два - ошибки по моторнику скидываются. Машина заводится, ездит, через несколько дней умирает. Проводка в идеале, зелени ни в одном из блоков нет. Что-то сажает can шину, но не могу определить что. :post-5:

wlad_, если не затруднит, можно и мне алгоритм?

Опубликовано

Примерно такой же гемморой, только на Астре-н. Ошибка плавающая по согласованию и коррекции. Простоит день, два - ошибки по моторнику скидываются. Машина заводится, ездит, через несколько дней умирает. Проводка в идеале, зелени ни в одном из блоков нет. Что-то сажает can шину, но не могу определить что. :post-5:

wlad_, если не затруднит, можно и мне алгоритм?

напиши ошибки которые диагностируются. Двигатель случайно Керхером не мыл.

Опубликовано

напиши ошибки которые диагностируются. Двигатель случайно Керхером не мыл.

Двигатель Z13DTH, ошибка вылезает по дозирующему клапану 0778, но это производная ошибка(клапан исправен). В блоках подкапотной и внутренней электроники висит ошибка 78 - коррекция и согласование, иногда стирается, но не всегда. Насколько я понял сигнал от иммошника не доходит до моторника и он не управляет клапаном давления. Машина перестаёт заводится без прослеживаемой последовательности. Движок хозяин не мыл.

Опубликовано

Двигатель Z13DTH, ошибка вылезает по дозирующему клапану 0778, но это производная ошибка(клапан исправен). В блоках подкапотной и внутренней электроники висит ошибка 78 - коррекция и согласование, иногда стирается, но не всегда. Насколько я понял сигнал от иммошника не доходит до моторника и он не управляет клапаном давления. Машина перестаёт заводится без прослеживаемой последовательности. Движок хозяин не мыл.

Может я что-то не понял: я не нашел ошибки Р0778 для данного двигателя в ТИСе

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования