Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Акелла

Активные пользователи
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Акелла

  • День рождения 23 августа

Старые поля

  • Автомобиль
    Киа Соренто

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кострома
  • Интересы
    Автосервис

Достижения Акелла

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Стоит, атмосферное давление показывает. Аббревиатура параметра тоже не понятна, может сокращённо от "клапан SCV"? На форумах проблема распространённая, но пути решения, кроме обучения ТНВД, нет. Ручной сброс параметров проводил, хотя лично мне, он абсолютно не внушает доверия...
  2. Нужна помощь. Машина 2002 , 2.2 TDI, Ниссан-консульта нет, снимаю показания Мультисканом. Проблема собственно в том, что при заводке на холодную, мозг поднимает давление в рампе до 900 Bar, принудительно тестом не понижает,после прогрева и выключения зажигания, некоторого промежутка времени, заводится и держит давление ХХ - 340 Бар... Регуляторы, датчики подкидывали с аналогичной машины... эффекта 0. Едиственный параметр, который не соответствует донору (даже двум)," разрежение CV"??. Когда он на нуле, то давление 900, 50-60 - 340(норма). Вопрос: откуда снимается этот показатель и что он обозначает? Вывихнул весь мозг.
  3. Здравствуйте. Нужна помощь. Купил на обдавто оборудование Benz Star Compact 4 SD Connect Updated 2012.05 with hdd (DELL-D630), не могу разобраться, как поставить программу.
  4. По сопротивлению в норме, осцилографа инет, видимо придётся искать. По ДПКВ именно после нагрева?
  5. Здравствуйте! Нужна помощь. Суть: Бэха Е36 М42 1993г., до 70 градусов набирает обороты хорошо, без провалов, без хлопков, ошибок нет, график Датчика кислорода хороший, расход воздуха маловат - 9 кг в час, зажигание на хх 11гр, подсосов нет... Нагревается и хлопки в оба коллектора, после 2000 об, работает ровно. Не знаю где копать. Ткните, может кто сталкивался с подобным?
  6. Спасибо. Снял. Собственно, теперь суть проблемы: при вставлении ИК ключа в приёмник щелчка нет, концевик присутствия работает(комп видит), но руль не заблокирован, а замок не проворачивается. Имела место плавная посадка АКБ. Питание и масса на замке есть. ИК на брелке работает, передатчик тоже, но центральный замок дистанционно не открывает. Ткните носом куда копать. По процессорам из тем понял, что слетают. Заранее спасибо.
  7. Всем, доброго дня.Нужна помощь. Собственно: как снять замок зажигания?
  8. Акелла

    Ниссан Алтима

    Добрый день. Возникла проблема: Американец, двигло QR25DE. Не включаются вентиляторы охлаждения двигателя. При этом с компьютера я их включаю, и медленные обороты, и высокие. Датчик температуры один, мозги его видят. Думаю, что сбой в прошивке. Может кто сталкивался?
  9. Двигатель Z13DTH, ошибка вылезает по дозирующему клапану 0778, но это производная ошибка(клапан исправен). В блоках подкапотной и внутренней электроники висит ошибка 78 - коррекция и согласование, иногда стирается, но не всегда. Насколько я понял сигнал от иммошника не доходит до моторника и он не управляет клапаном давления. Машина перестаёт заводится без прослеживаемой последовательности. Движок хозяин не мыл.
  10. Примерно такой же гемморой, только на Астре-н. Ошибка плавающая по согласованию и коррекции. Простоит день, два - ошибки по моторнику скидываются. Машина заводится, ездит, через несколько дней умирает. Проводка в идеале, зелени ни в одном из блоков нет. Что-то сажает can шину, но не могу определить что. wlad_, если не затруднит, можно и мне алгоритм?
  11. Перетёрся жгут к коробке , рядом с площадкой АКБ,
  12. Склоняюсь к этому варианту. Определю линию и буду потрошить.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования