chikiloksik Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Добрый день , форумчане. Прошу помощи в решении проблемы. Притянули ко мне авто - peugeot 307 ,2005 год 1,6 hdi , 9HX . Ключ от машины после падения с большой высоты (где-то с 4-5 этажа на бетон) вышел из строя. Был сделан новый (оригинал, с кнопочками). Прочитал БСИ . посчитал пин, прописал ключ., но!!!, были слетевшие все кодировки и вин в том числе. Всё поправил., сбросил сервисный индикатор , авто заводится, дистанция работает. Проходит минут 10-15 и кодировки пропадают, пропадает вин, на панели сервис, дистанция не работает, машина не заводится. Снова всё прописываю и снова всё пропадает через какое-то время. Что это за зараза такая и как её лечить? Раньше с таким не сталкивался. В БСИ 95128
Avtosantehnik Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 не буду утверждать на 100 % , сам только в peugeot недавно глубоко полез , но гдето через 10 минут бси засыпает , может с этим связано . или питания какого не хватает . есть перемычка на бси в виде предохраниеля , вроде переключения в режим клиент , там + коммутируется или от зажигания или постоянный . может здесь беда . повторюсь , не уверен , но может поможет.
chikiloksik Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Опубликовано 16 мая, 2012 не буду утверждать на 100 % , сам только в peugeot недавно глубоко полез , но гдето через 10 минут бси засыпает , может с этим связано . или питания какого не хватает . есть перемычка на бси в виде предохраниеля , вроде переключения в режим клиент , там + коммутируется или от зажигания или постоянный . может здесь беда . повторюсь , не уверен , но может поможет. перемычка стоит в положении клиент. до меня кто-то уже копался в бси - епром был паян и весьма не аккуратно.
Avtosantehnik Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 возьми запрограммируй все , проверь и сними клемму с аккума , потом через несколько минут одень и посмотри , осталось все или стерлось . если осталось , то бси после пробуждения сбрасывает адаптации , если нет , то бси может стоит поменять .
chikiloksik Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Опубликовано 16 мая, 2012 возьми запрограммируй все , проверь и сними клемму с аккума , потом через несколько минут одень и посмотри , осталось все или стерлось . если осталось , то бси после пробуждения сбрасывает адаптации , если нет , то бси может стоит поменять . так и попробую
dimon9555 Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 95128 может глюкать, меняеш на другую. Невсегда -но помогает
chikiloksik Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Опубликовано 16 мая, 2012 возьми запрограммируй все , проверь и сними клемму с аккума , потом через несколько минут одень и посмотри , осталось все или стерлось . если осталось , то бси после пробуждения сбрасывает адаптации , если нет , то бси может стоит поменять . всё стёрлось после отключения акб. попробую память поискать другую
Avtosantehnik Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 ну пробуй поменять. только потом напиши , интересно для опыта .
chikiloksik Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Опубликовано 22 мая, 2012 дело было не в епроме. кто-то раньше ковырял бси и коцнул одну дорожку. сразу и не видно было. такие вот дела.
Avtosantehnik Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 ну тогда в бси должны были ошибки какието быть по питанию
chikiloksik Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Опубликовано 22 мая, 2012 ну тогда в бси должны были ошибки какието быть по питанию дорожка от епрома до проца. ошибок не было - он их просто не запоминал вимдимо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти