Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

привет! вопрос в чем нива шевроле 2004гв езжу короткие растояния все в порядке до 15км если дальше начинается глохнет 5 минут стоит заводится еду дальше 10 мин еду опять глохнет и не заводится жду 10 мин завелась и еду дальше и так раз 10 потом прекращается и можно ехать хоть в китай как ни в чем не бывало.

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано (изменено)

Давай всё-же с диагностики начнём, ибо начинать сразу с прошивки - по таксистски как-то...

Уже установлено чего машине не хватает? Имею ввиду что пропадает во время заглохания? Коли нет, то тестер и манометр в кабЫну и поехали выяснять.

ЗЫ Стихия авто - это ремонт или управление? ( эт я про интересы )

ЗЫ 2 Поправь данные авто и пришли данные не про километры до заглохания а данные диагностики!!! Иначе твою чудо тему просто удалю.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

диагностика ни каких ошибок не выдает.насос качает

Изменено пользователем Евгений380
Опубликовано (изменено)

Диагностика, уважаемый это не чтение ошибок. Сними параметры работы двигателя сканером, давления топлива в рампе как сказали выше и желательно поймать момент заглыхания. Топливный Фильтр и сетку давно менял?

Изменено пользователем UNick
Опубликовано

Раз ТВОЯ диагностика "ошибок не выдаёт", то и авто исправно, так выходит!?

Ты хоть одну тему прочёл по Жигулям? Пацаны нафига-то давление меряют, в датчик колена суют осцилл зачем-то, напряжения всякие на мозгу измеряют, искру смотрят...

Что сделал ты?

Опубликовано

тупо сканером ошибки проверял их нет давление топлива более 3кг . суть короткие растояния едет и после 10 раз как заглохнет хоть в китай . диагностика для меня нова поэтому прошу помощи!

Опубликовано

подсоедини манометр для начала заведи машину и посмотри есть ли пульсации скачки какое давление на пробку выдает. .если стрелка манометра дергается(скачет) то скорее всего забита топливная система(фильтра).

Опубликовано

суда за помощью обращаюсь а не "насмешки чьи то читать" знаешь подскажи варианты не знаешь нечего подкалывать.

 

манометр не дергает все ровно, иммо отключен,провод от дк звонил сбоев нет,дк поменял

 

Диагностика, уважаемый это не чтение ошибок. Сними параметры работы двигателя сканером, давления топлива в рампе как сказали выше и желательно поймать момент заглыхания. Топливный Фильтр и сетку давно менял?

и фильтра и насос поменян
  • Downvote 2
Опубликовано

суда за помощью обращаюсь а не "насмешки чьи то читать" знаешь подскажи варианты не знаешь нечего подкалывать.

Уважаемый, во первых, здесь Вам никто ничего не должен. Во вторых, хотите конкретных ответов, а не насмешек - задавайте конкретные вопросы. С цифрами данных диагностики. В третьих, что конкретно Вы проверили на машине, прежде чем кричать "памагитя"? В те 10 минут, когда машина не заводится, искра есть, ЭБУ форсунками управляет, прокрутку КВ видит, давление топлива в это время какое?

Опубликовано

как посмотреть искру? свечу в броне провод и крутить стартером или же

Уважаемый, во первых, здесь Вам никто ничего не должен. Во вторых, хотите конкретных ответов, а не насмешек - задавайте конкретные вопросы. С цифрами данных диагностики. В третьих, что конкретно Вы проверили на машине, прежде чем кричать "памагитя"? В те 10 минут, когда машина не заводится, искра есть, ЭБУ форсунками управляет, прокрутку КВ видит, давление топлива в это время какое?

как проверить искру свечу в броне провод и крутить стартер или через сканер?форсы контролькой проверю?прокрутку КВ как проверить?
Опубликовано

Сканер должен показать обороты двигателя или реле БН включится на постоянную...

Опубликовано (изменено)

как посмотреть искру? свечу в броне провод и крутить стартером или жекак проверить искру свечу в броне провод и крутить стартер или через сканер?форсы контролькой проверю?прокрутку КВ как проверить?

Уважаемый, судя по Вашим вопросам, Вам лучше обратится к специалисту. Тем более что в Астрахани, нормальных спецов хватает. :post-6:

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

Уважаемый, судя по Вашим вопросам, Вам лучше обратится к специалисту. Тем более что в Астрахани, нормальных спецов хватает. :post-6:

искры нет! есть предложения!

 

еще раз говорю насос качает давление в норме нет искры!

  • Downvote 1
Опубликовано

Да есть предложение поменяйте модуль зажигания или езжайте к специалисту

Опубликовано

БУДУ ПРОБОВАТЬ

Да есть предложение поменяйте модуль зажигания или езжайте к специалисту

БУДУ ПРОБОВАТЬ. ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ. НО КАК ТАК МОДУЛЬ ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ?
Опубликовано

"спецы,советчики,профи," :tormoz: красавцы!!!!!!!!!!!!!!!

Извини, но какие ещё ответы ты ждёшь? На 15-м посте стало понятно что нет искры, хотя это должно было прозвучать в первом посту!!! Тебе говорят про проверку питания МЗ, ты буровишь. Чего ты хочешь от форума?

Опубликовано

Извини, но какие ещё ответы ты ждёшь? На 15-м посте стало понятно что нет искры, хотя это должно было прозвучать в первом посту!!! Тебе говорят про проверку питания МЗ, ты буровишь. Чего ты хочешь от форума?

ИЗВИНИТЕ МЕНЯ. НА МЗ 1ПРОВОД 12+НА 2 ПРОВОДЕ МАССА
Опубликовано

Ну? С управлением что? Осцика нет, ессно... Светодиод-то есть?

С шифта палец убери!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования