Aleksandr A Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Хорош эксперимент. За счёт увеличения расхода масла, понизить расход бензина И что то я не видел у нас тут немцев после Сталинградской битвы. Так что, поршневую по гарантии они меняют только у себя в Германии. Ну, может и у вас на Полтавщине. Не знаю. Не был. А основная тенденция мирового моторостроения, вплотную приближена к нашей. Современные моторы (как и авто в целом) делаются с искусственно ограниченным ресурсом. И такое впечатление, что комплектующие для них, делаются в Поднебесной
vido Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Привет! На прошлой неделе лечили от подобного Ш-Ниву. 63ткм. Неритмичные стуки глухого и среднего тона на ХХ, пропадающие с набором оборотов. Замена поршней. Деформированные поршни касались огневым поясом стенки цилиндра, вот и стук. Все отлично видно. После полной разборки. С Aleksandr A своеобычно согласен.
partisan Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 еще может стучать абсорбер. Клацать да, но не стучать!
Aleksandr A Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 еще может стучать абсорбер. Два месяца до годовщины последнего сообщения не до тянул. Археолег
Рекомендуемые сообщения