grig43777 Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Я имел ввиду, подлей бенза на впуск, посмотри реакцию ДК. Или Carboncleaner (очиститель карбюраторов) какой нибудь в аэрозоле в заборник воздуха до ДМРВ (или после - от ситуации)... Стандартная и простая процедура. Помагает и по ДК определиться и по форсункам и про ДМРВ выводы сделать (АЦП ещё не всё...)... Изменено 4 июня, 2012 пользователем grig43777
НИКОЛАЙ 505 Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Всем доброго времени суток. Установите ДМРВ 004, как говорилось в постах выше и будет ХХ в норме. С МР70 работает именно он. Я не думаю что кто правил калибры под 037. С уважением НИКОЛАЙ 505.
Dmitriuk Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 Друзья, а может все просто. Прохудилась диафрагма регулятора давления в рампе и топливо попадает во впускной коллектор через вакуумный шланчик . Отсюда и переобогащение смеси. (Это я просто как вариант). Пардон, забыл добавить попробуй подать прямую массу на массу ДМРВ прямо в разъем датчика, на дня так нашел причину на Ниве с аналогичным ЭБУ, тоже возился несколько дней. Потом проверь показания АЦП ДМРВ, а в остальном поддерживаю коллег. Почему форсунки не проверил? На будущее, у всех скупердяев клиентов машина ремонтируется на продажу. По этому тебе приходиться возиться с ней в два раза дольше, по тому что вместо того что бы отремонтировать ему машину ты пытаешься сэкономить ему деньги. О, а вот с этим я полностью согласен. Именно этим я и занимался - экономил деньги клиента. К сожалению, такими вещами тоже приходится иногда заниматься. Кстати, Олег (macik001) а как проверяются форсунки по 8-ми проводкам - по падению давления что ли? То бишь, замкнул массовый провод, подержал 5 сек по секундомеру, проверил насколько упало? Ну а ежели обратный клапан на насосе давление не держит - только зажигание выключил, сразу упало - тогда как? Схему стенда я сочинил, но только все времени нет чтобы до ума его довести.
macik001 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 По стаканам. Включил насос открыл форсы на минуту или больше, бенз в стаканы течёт. Выключил, померил - и вуаля.... Статика, конечно, но в первом приближении катит
Dmitriuk Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 Прикольно, конечно. Но для этого надо форсунки выдёргивать из своих посадочных мест. А ежели выдёргивать, то это во-первых денег стоит (примерно 25% от стоимости мойки форсунок на стенде, в зависимости от сложности демонтажа) а во вторых резиновые кольца желательно менять если они не очень свежие. Ну и вообще, чисто психологически - ты выдернешь форсунки, проверишь, скажешь клиенту "надо мыть", а он тебе скажет: "ну так мой. А ты ему: "нечем". А он тебе: "ну так нафиг ты их выдергивал". Или, к примеру, ты их проверишь и скажешь "мыть не надо" и "давай денег". А клиент тебе: "а за что? За то что "мыть не надо.."? Так что - метод это хороший, но только на словах. 1 1
serz Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 По стаканам. Включил насос открыл форсы на минуту или больше, бенз в стаканы течёт. Выключил, померил - и вуаля.... Статика, конечно, но в первом приближении катит Я бы назвал быэтот метод,методом камикадзе.Лучше уж тогда манометром проверить.Нитак точно,но безопасней.
asdkreker Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 у меня с mp7 тоже постоянно на разных калибровках горит чек и ошибка в нагреве лямбда зонда. Хотя я поставил новый лямбда и в руках его держа убедился что он греется как паяльник а ошибка не сбивалась.Поставил маску ошибки и всё чек потух.
serz Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 А лямбду какую ставили?Там Бош 133 должен стоять,если другую,то сопративление нагревателя может быть другое и будет тады ошибка.
Dmitriuk Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 А какое должно быть сопротивление нагревателя, если не секрет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти