Time Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Всем привет! Поиск ничего не выдал по моему запросу "отключение иммобилайзера калина", поэтому обращаюсь к Вам за советом. Известно что в приорах отключить иммо можно залив чистый еепром, но по поводу калины ещё не сталкивался КАК?. У клиента не работает штатная калиновская так сказать сигналка, и с одного ключа иногда не заводится. Просит отключить иммобилайзер. Собственно и всё, жду советов и предложений. 1 1
zalex Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Значит так на январях стираем епром полностью и отрезаем к-лине от ИММО.На бошах заливаем чистый епром линию можно не резать. Отрезать и перемкнуть на разъёме АПС К-линию.Можно отрезать провод на лампу в панели,чтоб глаза не мозолила.Вставить обратно разъём в АПС. К- линия это желтый провод с 9 ноги, и коричневый с 18 ноги, Изменено 4 июня, 2012 пользователем zalex
SAGA Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Посмотрите поподание ОЖ на ЭБУ,симтомы похожие.
Time Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Опубликовано 4 июня, 2012 А что с заводской сигналкой может быть? 1 1
zalex Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 А что с заводской сигналкой может быть? посмотри под задним сиден. сам блок, бывает ему кирдык,если все в норме пробуй привязкой ключа.
Алексей Николаевич Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Всем привет,приора без АПС.приехала такая,но диагностику сделать надо,как клиенту помочь?
zalex Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Всем привет,приора без АПС.приехала такая,но диагностику сделать надо,как клиенту помочь? поставь скрепку 9-18 и диагност.
Алексей Николаевич Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Неееее не прокатывает,на своей только ставил......
zalex Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Неееее не прокатывает,на своей только ставил...... какой блок посмотри,тогда на пямую к блоку
Sergey reg 16 Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Упс нет апс. А номер 2170-3763040 ни о чем не говорит? Вот фото не вводите народ в заблуждение. Коробка одинаковая а потроха у них с калиной разные. Обратите внимание на пищалку, кварц и процик это и апс тоже. Иначе зачем PCF в ключах. А ноги X2/4 и X2/5 это антена иммо. Изменено 4 июня, 2012 пользователем Sergey reg 16
nerd Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 на приоре апс совмещена с блоком электропакета и перемыкать там что то особо не советую ибо отвалится элекропакет -намучаетесь
zalex Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Вот К- линия Пиора. Изменено 5 июня, 2012 пользователем zalex
Алексей Николаевич Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Спасибо, смотал концы и все окей!!!
449 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Значит так на январях стираем епром полностью и отрезаем к-лине от ИММО.На бошах заливаем чистый епром линию можно не резать. Отрезать и перемкнуть на разъёме АПС К-линию.Можно отрезать провод на лампу в панели,чтоб глаза не мозолила.Вставить обратно разъём в АПС. К- линия это желтый провод с 9 ноги, и коричневый с 18 ноги, Здравствуйте. комне приехала калина уже с отключенным иммо (по словам клиента), ключи все без чипов и к-линия от эбу соедина прямо к колодке диагностики. машина не всегда заводится то есть при прокрутки стартер не всегда крутит. скажите в этом случае очистка епром поможет?
Tumaster Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Здравствуйте. комне приехала калина уже с отключенным иммо (по словам клиента), ключи все без чипов и к-линия от эбу соедина прямо к колодке диагностики. машина не всегда заводится то есть при прокрутки стартер не всегда крутит. скажите в этом случае очистка епром поможет? Проверить ЭБУ на наличие попадания тосола (это их характерная беда), и дальше смотреть, замок зажигания, реле стартера , втягивающее, и сам стартер. По моему еепром не ваш случай(личное мнение) может следующие товарищи подскажут больше.
449 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 на тосол проверил. машина после той болячки заводится только после отключения массы от аккумулятора. поэтому думаю что замок зажигания и и стартер не причем. мое мнение.
Марк Воронин Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 на тосол проверил. машина после той болячки заводится только после отключения массы от аккумулятора. поэтому думаю что замок зажигания и и стартер не причем. мое мнение. Ищи где-то плохой контакт. Сталкивался. У мея было не контачил провод к стартеру. А отключение массы от аккумулятора было лишь совподение. (Мой случай)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти