Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую ,просится на смотку данное авто , есть несколько вопросов.

Панель 93с66

бси 95128

1.Панель делается с разбором , моторы вроде вдо ....но ..разбираются с проворотом или вертикально?

2.БСИ разбирается или внутрисхемно ,в принципе есть описало к энигме , но всё же француза внутрисхемно не хотелось бы.

3.Пробег правится и в панели и в бси или можно только бси?

  • Downvote 1
Опубликовано

1.Панель делается с разбором , моторы вроде вдо ....но ..разбираются с проворотом или вертикально?

2.БСИ разбирается или внутрисхемно ,в принципе есть описало к энигме , но всё же француза внутрисхемно не хотелось бы.

3.Пробег правится и в панели и в бси или можно только бси?

 

1) с проворотом

2) и так и так можно. смотря чем работаешь

3) вроде давно на форуме, а задаёшь пионерские вопросы

Опубликовано (изменено)

1) с проворотом

2) и так и так можно. смотря чем работаешь

3) вроде давно на форуме, а задаёшь пионерские вопросы

 

на форуме давно . но пыжей не ковырял ни разу ,порыл форум . посмотрел документашку - моторы vdo , тоесть безпроблемные . но предостережение , что с ними надо быть ооочень аккуратными , вот и спросил каким макаром их лучше снимать...

Работаю упой и хпрогом , хпрог работать внутрисхемно вообще не умеет.....упе честно говоря не очень доверяю когда речь идёт про еепром.

В бодике по всем калькам 95128,какой гемор есть с бодиком?

Лезть не сыкотно , так как есть чем пересчетать ,бодик не как на Крузе конечно)))), нет ли у кого фотки разобраного бси?или проверенной внутрисхемки для упы.

Изменено пользователем GadskiyPapa
  • Downvote 2
Опубликовано

Личка

Опубликовано

это описало у меня было

вот только непонятно - на описании к энигме подписаны номера ножек микросхемы или номера проводов в донгле

  • Downvote 2
Опубликовано

Циферки на рисунке соответствуют номерам ног на микросхеме. Неужели тяжело открыть другие картинки и сравнить. Да уже можно бы таблицу по цветам для себя сделать.

Опубликовано

Циферки на рисунке соответствуют номерам ног на микросхеме. Неужели тяжело открыть другие картинки и сравнить. Да уже можно бы таблицу по цветам для себя сделать.

А себе для внутресхемки, провода такиеже в цвет зделал, как в энигме- теперь запутаться сложно. :AllSmail (20):

Опубликовано

Nyo4 -есть внутрисхемка

А лучше распаять и ручками в прогер , гиморно но надежнее ....ключики все таки там :wink:

Опубликовано

там не только ключики, там у все... Не факт, что Юпа возьмет или берет эти блоки, даже синяя балда с вашими расхваленными мануалами сосет внутрисхемно у некоторых блоков, думаю Юпа тоже отсосайтунг - по чесноку - внутрисхемно я не стал бы читать, не будучи уверенным как поведет себя прогер с данным BSI, тем более у автора нет опыта работы с францией, но я насколько понял он отказался от этой затеи...

P.S. GadskiyPapa, не боись если что поднятие авто у диллеров обойдется максимум в 19 т.р. плюс эвакуатор, ну и на такси покататься хозяину или на пиво в течении 1.5 недели придется дать.

  • Upvote 1
Опубликовано

Раньше делал Юпой-читает нормально. Сейчас Codiprog-ом. Поледним надёжнее, он не будет читать если пин-тест не проходит.

Опубликовано

slada, при чем тут пин-тест, пин-тест создан по идее для защиты от дурака (хотел написать для долбоебов). Codiprog - Johnson Controls на 308-м внутрисхемно вычитывает - не смешите... Для меня Codiprog стирашка не более, так же как и для многих.

Опубликовано

Читает, ещё как! Им надо уметь пользовться. UPA отдыхает. Использую оригинал.

Опубликовано

Доброго вечера.Несовсем понятен спор у кого прогер круче, и читанёт внутрисхемно...

Приборка разбирается за 1 мин без винтов и без шлейфов.Только стрелки надо пометить. Епром на виду,господа сдуваем и работаем.

В бси помоему епром тоже на виду,а если нет,распаиваем и опятьже сдуваем(если нет проверинного девайса для внутрисхемки)

  • Downvote 2
Опубликовано (изменено)

Доброго вечера.Несовсем понятен спор у кого прогер круче, и читанёт внутрисхемно...

Приборка разбирается за 1 мин без винтов и без шлейфов.Только стрелки надо пометить. Епром на виду,господа сдуваем и работаем.

В бси помоему епром тоже на виду,а если нет,распаиваем и опятьже сдуваем(если нет проверинного девайса для внутрисхемки)

еще один, вообще может азбуку для начинающих создай и выложи. Никто тут прогерами не меряется - на х. ты тут доску обсасываешь. Вопрос про БСИ - вот будешь уверен на виду или нет потом и поговорим и как кодипрог именнно джонсонс контрол с 2008 - читает без плясок с бубном, А не ВАЛЕО, а то умные все.

Изменено пользователем zubr
Опубликовано

Да,сразу не вчитался,извиняюсь,хотя остаётся непонятен вопрос кто сейчас работает кодипрогом и на какой куй мне надо знать с бубном или без,когда эти машины делаются по ОБД....

  • Downvote 1
Опубликовано

От затеи не отказался , машина будет в воскресенье.

С приборкой вопроов нет,бси буду распаивать дабы не увалить дамп.

Поделитесь в личку, чем данные авто делаются через дырку?

Опубликовано

И мне тоже интересно, если не секрет.

Опубликовано

Да,сразу не вчитался,извиняюсь,хотя остаётся непонятен вопрос кто сейчас работает кодипрогом и на какой куй мне надо знать с бубном или без,когда эти машины делаются по ОБД....

И сколько ты их сделал по ОБД? И какой процент завала? У меня есть чем сделать по ОБД, но ручками надёжнее.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования