Vohran Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) ок щас его разбудят он считает и сразу выложет Изменено 7 июня, 2012 пользователем Vohran
Gerceg Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 Народ не могу закинуть свой дамп сюда в чём проблема? Вот мой дапм skoda fabia 1.4 mpi 2002.rar
Gerceg Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 Люди тут один человечек сказал типо если вернуть пробег на место такоейже как был машина заведётся не подскажите такли оно есть?
Gerceg Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 Донор с такимеже мозгами и одногодка?
ekas Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 да, всё надо будет делать как уже было сказано в 15 посту
Gerceg Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 Народ гляньте плизь этот дамп такойже или не? 1.rar
ekas Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 да такой же кривой! спроси мож кто поделится донорским!
Gerceg Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 Народ подскажите пожалуста на этой машине ИММо 2 или 3?просто чёт не определяет прога
www23 Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Народ подскажите пожалуста на этой машине ИММо 2 или 3?просто чёт не определяет прога ты хотяб номер панели сказал а то сидеть гадать вот дамп посмотри и сравни что не так )) а так иммо3 6Y1_919_870C.rar
Gerceg Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) её через Vag радуплять? Vag EEROM показал что еепром 93с86 Изменено 7 июня, 2012 пользователем Gerceg
Gerceg Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 Вот скриник так и не понял название панельки
www23 Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Вот скриник так и не понял название панельки повторюсь дамп кривой твой !!!! номер панели находится на приборке приклеена бумажка на ней номер вот он и нужен
Gerceg Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 Спасибо огромное за помощ щас буду разбирать торпеду.Как разберу и достану панельку приборов обязательно скину её номер.
Gerceg Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 Народ а если уже раз приборка менялась и она валятся в гараже та которая щас стоит они будут одинаковые или могут быть разные?
Gerceg Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Опубликовано 8 июня, 2012 повторюсь дамп кривой твой !!!! номер панели находится на приборке приклеена бумажка на ней номер вот он и нужен Ура! добрался. до номера: 6Y1 919 880 c B41 VD1 110.080.015/005 Made in CZ Гляньте плиз. Заранее благодарен!!!
Gerceg Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Опубликовано 8 июня, 2012 Есть дамп с такойже панели! в нём надо что-то менять? Или сразу заливать и подшить ключи?
zvm Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) 38 постов и одни вопросы и "чем дальше в лес тем больше дров", в вашем городе достаточно специалистов что бы сделать машину. Изменено 8 июня, 2012 пользователем zvm
www23 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Есть дамп с такойже панели! в нём надо что-то менять? Или сразу заливать и подшить ключи? 1)залить рабочий дамп в панель узнать пин код панели 2)снять ECU считать с него еепром и узнать пин код по считанному дампу 3)* сделать адаптацию через канал 50 панели к ECU используя оба пин кода 4)записать ключи в панель 5)завести мотор (процедура адаптации) адрес 17 панель приборов логин 11 набрать пятизначный пин код панели в виде 0ХХХХ открыть адаптация 10 открыть канал 50 нажать тест вместо числа 32000 набрать пин код ECU пятизначный 0ХХХХ и нажать сохранить дождаться окончания процедуры адаптации зайти в измеряемые величины 08 и отрыть канал 81 проверить VIN номер и сравнить с VIN ECU или с ПТС если в ECU и в панели VIN стал одинаковый значит адаптация прошла успешно дальше процедура записи ключей открыть 17 панель приборов логин 11 набрать пин код который был в ECU (так как после адаптации панели в панели поменяется пин на тот который был в ECU пины станут одинаковые и в панели и в ECU) дальше адаптация 10 отрыть канал 21 нажать чтение потом поставить необходимое количество ключей 1,2,3 и нажать сохранить выйти из диагностики и выключить зажигание включить зажигание вторым ключом подождать пару сек выключить зажигание вынуть ключ подождать 1 минуту включить зажигание если все прошло успешно лампа иммо потухнет через пару сек завести мотор по очереди всеми ключами (примечание ключи от другой машины использовать нельзя !!!! и еще сколько ключей есть в наличии от этого авто столько и надо ставить в канале 21 иначе если будет допустим поставлено 3 а у вас физически только два ключа процедура адаптации будет завершена не корректно так как система не увидит третьего ключа в некоторых случаях после повреждения дампа панели не получается записать родные ключи от авто тогда возможна запись только новых чипов ключей ) вот как-то так
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти