vlad31945 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Renault Trafic, двигатель f9q 1.9 cdti. Проблема заключаеться в том что машина на горячую заводиться но педаль газа не реагирует от 30 секунд до пити минут. На холодную работает без проблем. Диагностика не выявла никаких ошибок. диагностировали клипом. Менялось: педаль газа. клапан рог. маф сенсор. расходомер воздуха. датчик турбонаддува. Проверялись форсунки на слив обратки, концевики на педалях а также все провода и разьемы. Давление в рампе 300 бар, хх обороты 800. Подскажите в каком месте может быть проблема? Изменено 24 июня, 2012 пользователем Slavik k
tanks Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Снимайте форсунки и проверяйте на стенде. Встречалось такое из за подклинивающей(х) форс.
vlad31945 Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 проверяй форсунки Форсунки проверял подсоединением к обратке колбочек, со всех форсунок стекает одинаково. Я так понимаю если бы форсунка подклинивала то тогда на этой форсунки обратка бы отличалась по пакозаниям а так на всех одинаково. Форсунки снять проблематично будет-- все ржавое....
Evgen23rus Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Отправляйте к диллерам. Есть косяк на этих машинах, лечится перепрограммированием впрыска
vlad31945 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 Отправляйте к диллерам. Есть косяк на этих машинах, лечится перепрограммированием впрыска Это стопроцентная информация? А что нужно для перепрограмирования блока? ChipLoader хорошая прога или есть чтото получше? Есть вторая такая же машина, работает отлично, можно ли перекинуть комплект бси с одной на другую чтобы проверить в железе проблема или по програме?
Evgen23rus Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Информация 100%, работал у диллеров рено с 2004, шили естественно клипом машин 20 полечили, но было 2 где пациенту полегчало но не до конца. На одной с массой косяк был а на другой наводки по питанию. Но вначале полюбому репрог. Шить в принципе без разницы чем, но у диллеров через онлайн всегда самая последняя версия прошивки будет. Ну или как вариант попробовать тюнинговую впихнуть, но может не прокатить т.к. там калибры только изменены, а тут косяк софта. Вот в целом как-то так
vlad31945 Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 Информация 100%, работал у диллеров рено с 2004, шили естественно клипом машин 20 полечили, но было 2 где пациенту полегчало но не до конца. На одной с массой косяк был а на другой наводки по питанию. Но вначале полюбому репрог. Шить в принципе без разницы чем, но у диллеров через онлайн всегда самая последняя версия прошивки будет. Ну или как вариант попробовать тюнинговую впихнуть, но может не прокатить т.к. там калибры только изменены, а тут косяк софта. Вот в целом как-то так Большое спасибо за информацию. Я так понимаю без тех поддержки я своим клипом ничего не смогу сделать?
Evgen23rus Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Сделать то можно, но нужен диск для репрога рено, и попросить код перепрограммирования, но опять же у диллера, тогда перепрограммируешь оффлайн, если диск найдешь, с кодом помогу
vlad31945 Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Опубликовано 27 июня, 2012 Сделать то можно, но нужен диск для репрога рено, и попросить код перепрограммирования, но опять же у диллера, тогда перепрограммируешь оффлайн, если диск найдешь, с кодом помогу Клиент пока работает на авто так что буду ждать его решения по поводу перепрошивки. Я скачивал образ репрог со сборкой прошивок- это поможет если что? Хотел еще спросить откуда берется код перепрограмирования? Генирируеться из винкода автомобиля или как то по другому?
germetosichek Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 вчера поменял на больной машинке две форсунки и сделал репрог.......машинка на свет родилась.....до этого на горячую могла минут 15 не реагировать на педальку.....смотрел Клипом в момент когда нет реакции на педальку,так в этот момент не показывает коррекцию на форсах,как только начинаеться реакция на газ то коррекция на одной форсе была -4,на другой 3.5....я так понял что когда не работает газ то корекция вообще завалена за 5.....подсказали как проверять что это именно форсы,в этот момент дать ему немного эфира и если после толчка заработает то форсы однозначно)))
vlad31945 Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Опубликовано 8 июля, 2012 У себя на клипе я корекции не видел по форсункам. Есть только общий расход топлива на все четыре форсунки. Говорят если значение больше 10 то тогда проблема в форснках. На клиентской машине расход от13 до15. Клиент прокатал два бака с присадкой для форсунок и топливной ситемы. По его сломам машина стала работать нормально. Только на сколько этого хватит думаю скоро узнаю.
LAIN-TIAN Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Всем привет.у меня вопрос по диагностике рено трафик 2010 года.у меня установленна программа 116 версии. 2011 года но когда я запустил лиагностику то программа определила только вин код и далее запросила внести вручную остальные данные.я внёс данные и потом прога показала какие стоят эбу и всё.кое как удалось проверить приёмник.в принципе это и нужно было.вопроса два почему я не смог посмотреть двигатель и всё остальное и второе в данной авто была какая то ошибка клиент сказал что ему удалили не клипом и после этого приёмник перестал работать.я в тестах проверил динамики.в данных всё видится любая клавиша отображается когда ею подаёшь команды.больше я ничего не смог сделать.как можно оживить приёмник.ошибка в блоке управления приёмника была называлась просто эбу я её удалил и пока пытался запустить приёмник ошибка не появлялась Сейчас скачиваю кан клип 128 версии может получится данную авто полностью увидеть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти