vitek Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 проверь переходное сопротивление на контактах разъема ДТОЖ и ЭБУ
kostas Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 Проще перешить на 99-96 или 101-97, короче и готовых прошивок в свободном плавании хватает. Микруху выкусить и впаять панельку дело получаса с тремя перекурами.
serg23 Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Можно запаралелить датчик сопротивлением порядка 900 ом (необходимо подбирать). Опробовано на Январь 5.1. Разница в показаниях изменилась порядка 10-15 градусов в сторону увеличения (по сканеру). Включение вентилятора 105, отключение 100 без прошивки ЭБУ.
yurgen Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 попробуй сделать сброс ЭБУ в некоторых случаях помогает.
kostas Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Можно запаралелить датчик сопротивлением порядка 900 ом (необходимо подбирать). Опробовано на Январь 5.1. Разница в показаниях изменилась порядка 10-15 градусов в сторону увеличения (по сканеру). Включение вентилятора 105, отключение 100 без прошивки ЭБУ. Интересно каким образом это будет работать если вентилятор включается при отключении ДТОЖ, т.е. при большем сопротивлении на контактах, поидее с параллельным резистором он вообще невключится.
Avtoelektrik Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Прочитал всю тему но так и не понял. Что машину до сих пор не отремонтировали?
mehanik48 Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Вчера : ваз 2114 бош 1.5.4 прошивка M1V13T64 , при управлении с ИМ ВСО включается. При снятии фишки с ДТОЖ тоже, т.е переходит в аварийный режим, но при достижении 105 гр не включался. Заменил на январь 5.1.1 всё включается при 102 гр. Похоже дело в прошивке.
Avtoelektrik Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Вопрос такой: 105 гр это показания сканера или показания прибора на щитке приборов?
HSV Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 читай прошиву и выкладывай..бум посмотреть.
serg23 Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Интересно каким образом это будет работать если вентилятор включается при отключении ДТОЖ, т.е. при большем сопротивлении на контактах, поидее с параллельным резистором он вообще невключится. Сопротивление датчика с ростом температуры падает, а при запаралеливании истинная температура датчика сдвигается в сторону увеличения. К примеру до соротивления: истинная температура была 70С, с сопротивлением повысилась до 80С. Проверено уже не первый раз!
HSV Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 а кто мешает поставить переменку и вычислить температуру вкл опытным путем. прошивка где? или мы здесь об чем ваще?
VaSil Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Сегодня промучились с 2110 стоит бош 1.5.4, закипало при 98, поменяли крышку бачка стало все хорошо вентилятор при 105 включается))
Александр-70 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 К примеру до соротивления: истинная температура была 70С, с сопротивлением повысилась до 80С. Проверено уже не первый раз! Может подскажете какое сопротивление увеличит t ОЖ на 3-5 гр??? У меня меньше 20 так и не получилось.
kostas Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Нафиг эти пляски с резисторами и т.п. Копать надо железо, проводку, софт, а не вешать лишние сопли на машину. t ОЖ может увеличить отсутствие карлсона
garin Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Сопротивление датчика с ростом температуры падает, а при запаралеливании истинная температура датчика сдвигается в сторону увеличения. К примеру до соротивления: истинная температура была 70С, с сопротивлением повысилась до 80С. Проверено уже не первый раз! А теперь ещё раз и поподробнее! Эт как у тебя законы физики обмануть получилось? Обьясни мне дураку(с 5 по физике в школе и высшим радиотех образованием) куда нужно впихнуть резюк, чтоб датчик начал показывать больше!!!
serg23 Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 А теперь ещё раз и поподробнее! Эт как у тебя законы физики обмануть получилось? Обьясни мне дураку(с 5 по физике в школе и высшим радиотех образованием) куда нужно впихнуть резюк, чтоб датчик начал показывать больше!!! По законам физики при паралельном включении сопротивлений R1*R2/(R1+R2). А обманул я не физику а электронику. Схема в ЭБУ реагирует на входное напряжение и ток от датчика. Может подскажете какое сопротивление увеличит t ОЖ на 3-5 гр??? У меня меньше 20 так и не получилось. Скорее всего зависит от датчика и ЭБУ. Нафиг эти пляски с резисторами и т.п. Копать надо железо, проводку, софт, а не вешать лишние сопли на машину. t ОЖ может увеличить отсутствие карлсона Я согласен проблемы и есть в железе, потому что год назад у этой десятки было все ок. В этом году он поменял и крышку и бачек. Тосол кипит а температура датчика ОЖ 100С.
Александр-70 Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 Нафиг эти пляски с резисторами и т.п. Копать надо железо, проводку, софт, Это понятно, и никто не собирается отправлять авто с "соплями". Это для диагностики, а в основном ради интереса! Вообще можно просто понизить t включения ВСО.
kostas Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 Это понятно, и никто не собирается отправлять авто с "соплями". Это для диагностики, а в основном ради интереса! Вообще можно просто понизить t включения ВСО. Самое правильное это програмно надо делать, при условии что с железом все ОК,
Александр-70 Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 Самое правильное это програмно надо делать Прошу прощения, я это и имел ввиду просто не так написал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти