Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проверь переходное сопротивление на контактах разъема ДТОЖ и ЭБУ

Опубликовано

Проще перешить на 99-96 или 101-97, короче и готовых прошивок в свободном плавании хватает. Микруху выкусить и впаять панельку дело получаса с тремя перекурами.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Можно запаралелить датчик сопротивлением порядка 900 ом (необходимо подбирать). Опробовано на Январь 5.1. Разница в показаниях изменилась порядка 10-15 градусов в сторону увеличения (по сканеру). Включение вентилятора 105, отключение 100 без прошивки ЭБУ.

Опубликовано

попробуй сделать сброс ЭБУ в некоторых случаях помогает.

Опубликовано

Можно запаралелить датчик сопротивлением порядка 900 ом (необходимо подбирать). Опробовано на Январь 5.1. Разница в показаниях изменилась порядка 10-15 градусов в сторону увеличения (по сканеру). Включение вентилятора 105, отключение 100 без прошивки ЭБУ.

Интересно каким образом это будет работать если вентилятор включается при отключении ДТОЖ, т.е. при большем сопротивлении на контактах, поидее с параллельным резистором он вообще невключится.
Опубликовано

Прочитал всю тему но так и не понял. Что машину до сих пор не отремонтировали?

Опубликовано

Вчера : ваз 2114 бош 1.5.4 прошивка M1V13T64 , при управлении с ИМ ВСО включается. При снятии фишки с ДТОЖ тоже, т.е переходит в аварийный режим, но при достижении 105 гр не включался. Заменил на январь 5.1.1 всё включается при 102 гр. Похоже дело в прошивке.

Опубликовано

Вопрос такой: 105 гр это показания сканера или показания прибора на щитке приборов?

Опубликовано

читай прошиву и выкладывай..бум посмотреть.

Опубликовано

Интересно каким образом это будет работать если вентилятор включается при отключении ДТОЖ, т.е. при большем сопротивлении на контактах, поидее с параллельным резистором он вообще невключится.

Сопротивление датчика с ростом температуры падает, а при запаралеливании истинная температура датчика сдвигается в сторону увеличения. К примеру до соротивления: истинная температура была 70С, с сопротивлением повысилась до 80С. Проверено уже не первый раз!

Опубликовано

а кто мешает поставить переменку и вычислить температуру вкл опытным путем.

прошивка где?

или мы здесь об чем ваще?

Опубликовано

Сегодня промучились с 2110 стоит бош 1.5.4, закипало при 98, поменяли крышку бачка стало все хорошо вентилятор при 105 включается))

Опубликовано

К примеру до соротивления: истинная температура была 70С, с сопротивлением повысилась до 80С. Проверено уже не первый раз!

Может подскажете какое сопротивление увеличит t ОЖ на 3-5 гр??? У меня меньше 20 так и не получилось.
Опубликовано

Нафиг эти пляски с резисторами и т.п. Копать надо железо, проводку, софт, а не вешать лишние сопли на машину. t ОЖ может увеличить отсутствие карлсона :emot64:

Опубликовано

Сопротивление датчика с ростом температуры падает, а при запаралеливании истинная температура датчика сдвигается в сторону увеличения. К примеру до соротивления: истинная температура была 70С, с сопротивлением повысилась до 80С. Проверено уже не первый раз!

А теперь ещё раз и поподробнее! Эт как у тебя законы физики обмануть получилось? Обьясни мне дураку(с 5 по физике в школе и высшим радиотех образованием) куда нужно впихнуть резюк, чтоб датчик начал показывать больше!!!
Опубликовано

А теперь ещё раз и поподробнее! Эт как у тебя законы физики обмануть получилось? Обьясни мне дураку(с 5 по физике в школе и высшим радиотех образованием) куда нужно впихнуть резюк, чтоб датчик начал показывать больше!!!

По законам физики при паралельном включении сопротивлений R1*R2/(R1+R2). А обманул я не физику а электронику. Схема в ЭБУ реагирует на входное напряжение и ток от датчика.

 

Может подскажете какое сопротивление увеличит t ОЖ на 3-5 гр??? У меня меньше 20 так и не получилось.

Скорее всего зависит от датчика и ЭБУ.

 

Нафиг эти пляски с резисторами и т.п. Копать надо железо, проводку, софт, а не вешать лишние сопли на машину. t ОЖ может увеличить отсутствие карлсона :emot64:

Я согласен проблемы и есть в железе, потому что год назад у этой десятки было все ок. В этом году он поменял и крышку и бачек. Тосол кипит а температура датчика ОЖ 100С.

Опубликовано

Нафиг эти пляски с резисторами и т.п. Копать надо железо, проводку, софт,

Это понятно, и никто не собирается отправлять авто с "соплями". Это для диагностики, а в основном ради интереса! :emot64: Вообще можно просто понизить t включения ВСО.
Опубликовано

Это понятно, и никто не собирается отправлять авто с "соплями". Это для диагностики, а в основном ради интереса! :emot64: Вообще можно просто понизить t включения ВСО.

Самое правильное это програмно надо делать, при условии что с железом все ОК,

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования