Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

mehanik48

Master
  • Content Count

    212
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

About mehanik48

  • Rank
    Профи
  • Birthday May 15

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2114

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецкая обл.
  • Интересы
    Диагностика и ремонт автомобилей.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Там элементарно эта проблема решается как написал выше aleksein.
  2. Наверное имелось ввиду ИКЗ, - катушки.
  3. Всё верно, а от подачи массы или замыкание пинов ДТОЖ между собой - ЭБУ ничего не будет.
  4. Странный метод регулировки коф. коррекции СО.
  5. С прошивкой быть ничего не могло, разве что прописался мусор в EEPROM.
  6. Ну так если расхода масла нет, в чём проблема? Не мешайте машине работать.
  7. Замер компрессии в основном информирует лишь о герметичности КС (прогар клапана), не более того. А повышенная, это как правило масляная. При этом будет увеличен расход масла.
  8. Смешно лить ДТ в бензиновый ДВС.
  9. Это ещё зачем? А что, должно было стать лучше? При АЦП ДПДЗ больше 0.7В не будет выставлен флаг признака ХХ.
  10. Нет модуля на Я7.2, там сдвоенная катушка. Выше писали про ДС, пробуйте заменить.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования