suren-ma Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 всем привет по фордам не силен поетому прошу помощи знатоков.значит ситуацыя такая приехала на профилактику машына ,поменяли колодки итд.завели подогнали хозяину.тот сел за руль и якобы по зопарки на заведеной машыне заного прокрутил стартером.но ето все со слов очевидцев.заглушыли машыну и потом загорелась красная лампочка на тарпедо перед лобовым.сделали диагностику написала ошыбку по иммо и то что отключены форсунки.ето тоже с их слов.я диагностики на етот пепелац не имею. путем експериментов определил следущее нету старта ,когда подношу диодную лампочку с петлей к катушке приемопередатчика и открываю зажигание лампочка вспыхивает 1 раз.делаю следуеещее оношу петлю всторону от ключя и смотрю диодноя лампочка вспыхивает несколько раз когбуто чип не видит. и на тарпедо начинает моргать постоянно лампочка. отсюда делаю вывод что ключь как бы принимается.но что за код 12? и как с етим боротся.в мозгах стоит моторолла 9s12 DG128B 0L85D.
ALEX Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 без диагностики там делать не чего, нужно сканировать и смотреть в чем проблема и какие ошибки,
segun Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 может тебя подставили - нужно ли это было кому нибудь
suren-ma Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Опубликовано 17 июня, 2012 не не подставили с етим авто было тоже самое года полтора назад. отпровляли блоки в сочи там сделали и прислали . выяснил что у меня ошыбка не 12 а 21 ето озночяет что количество запрогромированых ключей в авто менше допустимого.сейчяс думаю чем вписать туда ключи.
nort5000 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Берите ID63 и допишите его MVP или Т300 или SBB
nemez36 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Берите ID63 и допишите его MVP или Т300 или SBB Ага, ещё инкод нужен будет, и сразу два ключа писать, а можно вообще всё стереть и дамп похерить, сталкивался с тачками после попыток прописать ключи с такими приблудами. А вообще надёжнее руками вписать, скорее всего мануфактурки чипов в дампе остались, а вот количество ключей 1, и просто в дампе поправить один байт. Топикстартеру, читайте в моторном епром и выкладывайте сюда, посмотрим.
nilson Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Ищи епром в моторном и читай его ( скорее всего 77014).
suren-ma Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 епрм нашол и мотороллу прочитал еле еле.а вот как епром читать не знаю как не скажете?ка 93с56или как
suren-ma Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 вот дамп один ключь вижу. может у кого есть дампы для анализа??? 77014 .rar
nemez36 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Так у тебя Танго есть, добавь чип, увидишь где количество прописывается, сам всё поймёшь. Изменено 18 июня, 2012 пользователем nemez36
nemez36 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Вот смотри, 77014 как 95040 2 key.rar, твой дамп практически без изменений, но с двумя ключами. Менялось только количество.
suren-ma Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Опубликовано 19 июня, 2012 да спасибо так и сделал тоько в танго небыло експлорера пришлось добавить как меверик.
suren-ma Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Опубликовано 19 июня, 2012 Вот смотри, 77014 как 95040 2 key.rar, твой дамп практически без изменений, но с двумя ключами. Менялось только количество. отдельное спасибо. за подсказки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти