Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, пригнали это авто на ремонт проводки СУД вечером своим ходом. В этот день к ней никто не приступал, на ночь сняли клемму акб. Утром одев клемму увидели запрос ввода кода на щитке и мониторе, авто перестало заводится (не крутит стартер) Снимали , ждали разные интервалы времени одевали акб обратно все тоже самое. Должен идти одчет времени 10 мин а он стоит 9-59 и все, снимаем щиток машина заводится. по диагностики ошибок нет, все хорошо, в щитке и DME, а EWS блокирует стартер по запросу кода щитка.

Куда рыть, или как можно отменить запрос ввода кода.

Опубликовано

Ищите поблизости INPA

Опубликовано

С каким шнурком он работает?

Работает только со своим шнурком . Им можно сбросить код на нули. Попробуй вынуть предохранитель приборки и машина должна завестись , а потом можно ставить на место ( вынимать надо при каждом заводе ). На Е39 так работало.

Опубликовано

Работает только со своим шнурком . Им можно сбросить код на нули. Попробуй вынуть предохранитель приборки и машина должна завестись , а потом можно ставить на место ( вынимать надо при каждом заводе ). На Е39 так работало.

Без шитка она работает но хотелось бы добраться до истины. Если перешить епром щитка от другой машины может прокатить?

Опубликовано

Без шитка она работает но хотелось бы добраться до истины. Если перешить епром щитка от другой машины может прокатить?

 

Если прокатит то менять VIN, комплектацию и пробег в щитке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования