san.korowin Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 здравствуйте фуромчане помогите пожалуйста приехала газель бизнес двс-4216 електро педаль газа эбу микас11 е-2. проблнмма в следующем машина придвижении теряет мощность в плоть до остановки выжимаеш сцепление машина работает нахолостых хорошо. выключиш мотор снова заведеш машина некоторое время работает бежит и тянет потом снова начинается. на 100км бывает до15-20 раз. давление в рейке 3.6кг( при неисправности не меняется) фильтра все сменяны. ошибки- неисправность концевого выключателя сцепления высокий уровень по эл.педали ограничение по оборотам смесь бедная при регулировании я думаю напрягает эл.педаль но незнаю об этом ничего как проверить.эл схемы. и вобще столкнулся сетим первый раз. помогите пожалуйста за ранее благодарен всем кто откликнется.
IgorSaratov Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 отрегулируйте концевик педали сцепления и педали тормоза
Pavel_4uv Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 не разу про такой конфиг даже не слышал. прошивку можете считать? я так понимаю микас 11 ЕТ Е-3 для 405 двс воткнули на 4216? микас 11 с эл дросселем Е-2 вроде не было. можно поподробней, какого года авто и какой контроллер (иденты, каталожные номера, любая инфа)?
vlad2k2006 Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 чувак походу ошибся с двигателем, такого не бывает.. регулируй концевик сцепления, по немы ошибку 0831 выбивает несколько раз, потом ошибка 2106 и двигло померло... если не поможет, смотри проводку в моторном...
Pavel_4uv Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 у нас кулибиных хватает. может и не ошибся) 405 двс с микас 10.3 сам видел)
vlad2k2006 Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Павел! если е-газ, то полюбасу микас11 ет е3 змз40524, е2 мех дросель... Изменено 30 июня, 2012 пользователем vlad2k2006
Pavel_4uv Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 ну да, мне тоже других вариантов не известно. но появился микас 12.3, я его правда не видел пока. как вариант.
IgorSaratov Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Газель-бизнес на Е-газе выпускают. ЭБУ МИКАС 12.3 Двигатель УМЗ 4216 - 42167 Двигатель УМЗ 4216 и его модификации, соответствуют экологическому классу ЕВРО 3 и предназначены для продажи на внутреннем рынке страны. У двигателя старые кронштейны крепления от двигателя УМЗ 4215 для установки на автомобиле ГАЗЕЛЬ. Двигатель УМЗ 42167 предназначен для установки на автомобили Газель-Бизнес и Соболь-бизнесприменяются более качественные комплектующие Описание двигателя УМЗ 4216 Доработанный двигатель 4215, обладает повышенным крутящим моментом на низких оборотах двигателя и соответствует нормативам ЕЭК ООН № 83-05А - Евро-3. Основные характеристики Тип двигателя: - бензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, 8-клапанный; - с комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием, c многоточечным фазированным впрыском топлива, принудительным воспламенением, жидкостным охлаждением; - с настроенной системой выпуска отработавших газов Технические характеристики: Наименование параметра Значение Тип двигателя Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный Экологический класс Евро 3 Число цилиндров 4 Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 Диаметр цилиндра, мм 100 Ход поршня, мм 92 Рабочий объем, л 2,89 Степень сжатия 8,8 Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 90,4 (123) Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 78,7 (107) Номинальная частота вращения, мин-1 4000 Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 235,4 (24,0) Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 220,7 (22,5) Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 2200-2500 Топливо бензин автомобильный неэтилированных марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866. Дублирующие «Премиум-95» ГОСТ Р 51105 и «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866 Настроенная система выпуска есть Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 172 Изменено 30 июня, 2012 пользователем IgorSaratov
Loki_7 Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 С 8 июня идут. Мне нравится на нем расход топлива на холостом 5.5 литра. Хотя может экземпляр такой попался
san.korowin Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Опубликовано 30 июня, 2012 чувак походу ошибся с двигателем, такого не бывает.. регулируй концевик сцепления, по немы ошибку 0831 выбивает несколько раз, потом ошибка 2106 и двигло померло... если не поможет, смотри проводку в моторном... вы меня извините пожалуйста движку я реально перепутал (не специально просто я больше сейчас сталкиваюсь с 4216 атут клиент приехал пожаловася и уехал а я бегом за комп а башка дрявая ) движек реально 16и клапанный и ВВ-катушки стоят отдельно в каждом цилиндре . да и двс скорей всего Е-3 ребята из вините я очень плохо в этом разбираюсь но стараюсь и пытаюсь. спасибо огромное за ответы.
vlad2k2006 Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 ничё! бывает! сегодня была как раз такая газель, с концевиком всё гуд, но на неровной дороге постоянно выбивает 0831,где-то дребезг контактов, помог IRON, в прошивке отключили всё что связано с ошибкой 0831, клиент уехал довольный....
ooopsssik Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Народ всем привет! К нам в салон в Ташкенте завезли газели с эл дросселем микас 12.3. двигла 4216. чем прошить можно это чудовище?))) Жара в Ташкенте не реальная нужно понизить температуру включения вентилятора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти