Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель Бизнес Д-4216 Електро Педаль Помогите


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте фуромчане помогите пожалуйста приехала газель бизнес двс-4216

електро педаль газа эбу микас11 е-2. проблнмма в следующем машина придвижении

теряет мощность в плоть до остановки выжимаеш сцепление машина работает нахолостых

хорошо. выключиш мотор снова заведеш машина некоторое время работает бежит и тянет

потом снова начинается. на 100км бывает до15-20 раз.

давление в рейке 3.6кг( при неисправности не меняется)

фильтра все сменяны.

ошибки-

неисправность концевого выключателя сцепления высокий уровень

по эл.педали ограничение по оборотам

смесь бедная при регулировании

я думаю напрягает эл.педаль но незнаю об этом ничего как проверить.эл схемы.

и вобще столкнулся сетим первый раз.

помогите пожалуйста за ранее благодарен всем кто откликнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отрегулируйте концевик педали сцепления и педали тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не разу про такой конфиг даже не слышал. прошивку можете считать? я так понимаю микас 11 ЕТ Е-3 для 405 двс воткнули на 4216? микас 11 с эл дросселем Е-2 вроде не было. можно поподробней, какого года авто и какой контроллер (иденты, каталожные номера, любая инфа)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувак походу ошибся с двигателем, такого не бывает..

 

регулируй концевик сцепления, по немы ошибку 0831 выбивает несколько раз, потом ошибка 2106 и двигло померло...

 

если не поможет, смотри проводку в моторном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел! если е-газ, то полюбасу микас11 ет е3 змз40524, е2 мех дросель...

Изменено пользователем vlad2k2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, мне тоже других вариантов не известно. но появился микас 12.3, я его правда не видел пока. как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газель-бизнес на Е-газе выпускают. ЭБУ МИКАС 12.3

 

Двигатель УМЗ 4216 - 42167

 

UMZ-4216_E3.jpg

Двигатель УМЗ 4216 и его модификации, соответствуют экологическому классу ЕВРО 3 и предназначены для продажи на внутреннем рынке страны. У двигателя старые кронштейны крепления от

двигателя УМЗ 4215 для установки на автомобиле ГАЗЕЛЬ. Двигатель УМЗ 42167 предназначен для установки на автомобили Газель-Бизнес и Соболь-бизнесприменяются более качественные комплектующие

Описание двигателя УМЗ 4216

Доработанный двигатель 4215, обладает повышенным крутящим моментом на низких оборотах двигателя и соответствует нормативам ЕЭК ООН № 83-05А - Евро-3.

Основные характеристики

Тип двигателя:

- бензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, 8-клапанный;

- с комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием, c многоточечным фазированным впрыском топлива, принудительным воспламенением, жидкостным охлаждением;

- с настроенной системой выпуска отработавших газов

Технические характеристики:

Наименование параметра Значение Тип двигателя Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный Экологический класс Евро 3 Число цилиндров 4 Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 Диаметр цилиндра, мм 100 Ход поршня, мм 92 Рабочий объем, л 2,89 Степень сжатия 8,8 Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 90,4 (123) Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 78,7 (107) Номинальная частота вращения, мин-1 4000 Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 235,4 (24,0) Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 220,7 (22,5) Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 2200-2500 Топливо бензин автомобильный неэтилированных марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866. Дублирующие «Премиум-95» ГОСТ Р 51105 и «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866 Настроенная система выпуска есть Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 172

Изменено пользователем IgorSaratov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 8 июня идут. Мне нравится на нем расход топлива на холостом 5.5 литра. Хотя может экземпляр такой попался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувак походу ошибся с двигателем, такого не бывает..

 

регулируй концевик сцепления, по немы ошибку 0831 выбивает несколько раз, потом ошибка 2106 и двигло померло...

 

если не поможет, смотри проводку в моторном...

 

 

 

вы меня извините пожалуйста движку я реально перепутал (не специально просто я больше сейчас сталкиваюсь

с 4216 атут клиент приехал пожаловася и уехал а я бегом за комп а башка дрявая )

движек реально 16и клапанный и ВВ-катушки стоят отдельно в каждом цилиндре .

да и двс скорей всего Е-3

ребята из вините я очень плохо в этом разбираюсь но стараюсь и пытаюсь.

спасибо огромное за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничё! бывает! сегодня была как раз такая газель, с концевиком всё гуд, но на неровной дороге постоянно выбивает 0831,где-то дребезг контактов, помог IRON, в прошивке отключили всё что связано с ошибкой 0831, клиент уехал довольный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ всем привет! К нам в салон в Ташкенте завезли газели с эл дросселем микас 12.3. двигла 4216. чем прошить можно это чудовище?))) Жара в Ташкенте не реальная нужно понизить температуру включения вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования