Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема С Установкой Vag-Com.


slonik

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А не можете обьяснить что обозначают цифры 01314 и 49-10 например вот здесь-

Адрес 17 -------------------------------------------------------

Контроллер: 1J0 920 822

Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V22

Кодирование: 08141

Код Сервиса: WSC 21407

Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1150306

1 Неисправности:

01314 - Блок управления двигателя

49-10 - нет связи - Спорадическая

 

 

Где это можно узнать?

49-10 эти цифры дают конкретизацию ошибки.Что именно это значит можно узнать либо в элзе,раздел worksop manual.Или есть еще вариант-vas gfs light.Это емулятор дилерского сканера и на нем можно получить довольно много инфы. Изменено пользователем Emilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам клапан не проверишь. Ошибку егр покажет, да его на руках проверить проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на руках это как?

 

А чтобы он показал ошибку что надо делать? И надо ли заводить машину?

 

Еще вот что узнал-

Включите зажигание

НЕ запускайте двигатель!

Температура охлаждающей жидкости должна быть от 10 до 50 град.

 

Напряжение аккумулятора должно быть не менее 11,5 В.

 

Зайдите:

 

01-Двигатель -> Измерения-08 -> Группа 074

 

Значения по группам: 1 - Минимальное напряжение; 2 - максимальное напряжение; 3 - напряжение потенциометра; 4 - статус адаптации.

 

Перейдите в Базовые установки-04

Запустите адаптацию (последнее окно изменится RUN -> ADP OK).

 

Если адаптация не удалась, выключите зажигание на 30 секунд, затем включите и повторите.

 

А если не делать адаптацию ,а просто посмотреть показания-ничего не изменится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на руках это как?

 

А чтобы он показал ошибку что надо делать? И надо ли заводить машину?

 

Еще вот что узнал-

Включите зажигание

НЕ запускайте двигатель!

Температура охлаждающей жидкости должна быть от 10 до 50 град.

 

Напряжение аккумулятора должно быть не менее 11,5 В.

 

Зайдите:

 

01-Двигатель -> Измерения-08 -> Группа 074

 

Значения по группам: 1 - Минимальное напряжение; 2 - максимальное напряжение; 3 - напряжение потенциометра; 4 - статус адаптации.

 

Перейдите в Базовые установки-04

Запустите адаптацию (последнее окно изменится RUN -> ADP OK).

 

Если адаптация не удалась, выключите зажигание на 30 секунд, затем включите и повторите.

 

А если не делать адаптацию ,а просто посмотреть показания-ничего не изменится?

1.Снимаешь клапан, визуальный осмотр, игла и посадочное гнездо должны быть чистыми, потом создаешь ваккум, игла втягивается.

2.Без адаптации неизмениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно как то Vagcomom открыть и закрыть багажник?Или проверить его концевики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сделал диагностику.Были ошибки.Я их сбросил. Устранил кое-какие неисправности. А когда снова сдклал автоскан-появились все те же ошибки. Это что то ли они запомнились навсегда ,то ли я ничего не устранил? Вообще как правильно сбрасывать ошибки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки сбрасываются просто.Если они опять появились-причина не устранена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые агрегаты надо обязательно адаптировать, иначе несброситься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что выдает Vagcom-

 

16684 - Обнаружен пропуск воспламенения

P0300 - 35-10 - - - Спорадическая

16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

P0304 - 35-10 - - - Спорадическая

Готовность: 0000 0000

Сбросил ошибки.Заменил 4 свечу и высоковольтный провод идущий к ней.Запустил Vagcom-ошибка снова выскочила.В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что выдает Vagcom-

 

16684 - Обнаружен пропуск воспламенения

P0300 - 35-10 - - - Спорадическая

16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

P0304 - 35-10 - - - Спорадическая

Готовность: 0000 0000

Сбросил ошибки.Заменил 4 свечу и высоковольтный провод идущий к ней.Запустил Vagcom-ошибка снова выскочила.В чем может быть причина?

Возможно зазоры в клапанах.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой датчик определяет воспламенение?

Knock sensor-датчик детонации

images.jpg

Изменено пользователем Emilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая ошибка появилась 300 или 304?

Изменено пользователем 1autoelektro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16684 - Обнаружен пропуск воспламенения

P0300 - 35-10 - - - Спорадическая

16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

P0304 - 35-10 - - - Спорадическая

Готовность: 0000 0000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Симптомы

Возможные sumptoms БД код P0300

Двигатель может быть труднее запустить двигатель может споткнуться / споткнуться, и / или стесняться другие симптомы могут также присутствовать

Причины

Возможные причины OBD кода P0300

Код P0300 может означать, что одно или несколько из следующих ситуаций: неисправность свечей зажигания и проводов неисправность катушки (упаковке) Неисправный датчик кислорода (ы) Неисправность топливной форсунки (ы) Сожженный выпускного клапана Неисправность каталитического нейтрализатора (ов) Застрял / блокировки EGR клапан / отрывки Неисправность датчика положения распределительного вала Неисправность компьютера

Возможные решения

Если нет симптомов, самое простое, что нужно сделать, это сбросить код и посмотреть, если он вернется. Если есть симптомы, такие как двигатель камнем или стесняясь, проверьте все провода и разъемы, которые приводят к цилиндрам (пробки есть искра). В зависимости от того, как долго компоненты зажигания были в машине, это может быть хорошей идеей, чтобы заменить их как часть вашего регулярный график технического обслуживания. Я хотел бы предложить свечи, свечные провода, крышки распределителя и ротора (если применимо). В противном случае, проверьте катушки (a.k.a. пакеты катушки). В некоторых случаях, каталитический нейтрализатор испортилось. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопных газах, ваша кошка преобразователь должен быть заменен. Я также слышал, в других случаях проблемы были неисправны топливные форсунки. Случайные осечки, что прыгать из одного баллона в другой (читай: P030x коды) также будет установлен P0300 код. Основной причиной часто является постное состояние топлива, которое может быть связано с утечкой вакуума в впускном коллекторе или незамеренный попадания воздуха мимо датчика расхода воздуха или клапан рециркуляции отработавших газов, который застрял открыты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы

Возможные sumptoms БД код P0300

Двигатель может быть труднее запустить двигатель может споткнуться / споткнуться, и / или стесняться другие симптомы могут также присутствовать

Причины

Возможные причины OBD кода P0300

Код P0300 может означать, что одно или несколько из следующих ситуаций: неисправность свечей зажигания и проводов неисправность катушки (упаковке) Неисправный датчик кислорода (ы) Неисправность топливной форсунки (ы) Сожженный выпускного клапана Неисправность каталитического нейтрализатора (ов) Застрял / блокировки EGR клапан / отрывки Неисправность датчика положения распределительного вала Неисправность компьютера

Возможные решения

Если нет симптомов, самое простое, что нужно сделать, это сбросить код и посмотреть, если он вернется. Если есть симптомы, такие как двигатель камнем или стесняясь, проверьте все провода и разъемы, которые приводят к цилиндрам (пробки есть искра). В зависимости от того, как долго компоненты зажигания были в машине, это может быть хорошей идеей, чтобы заменить их как часть вашего регулярный график технического обслуживания. Я хотел бы предложить свечи, свечные провода, крышки распределителя и ротора (если применимо). В противном случае, проверьте катушки (a.k.a. пакеты катушки). В некоторых случаях, каталитический нейтрализатор испортилось. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопных газах, ваша кошка преобразователь должен быть заменен. Я также слышал, в других случаях проблемы были неисправны топливные форсунки. Случайные осечки, что прыгать из одного баллона в другой (читай: P030x коды) также будет установлен P0300 код. Основной причиной часто является постное состояние топлива, которое может быть связано с утечкой вакуума в впускном коллекторе или незамеренный попадания воздуха мимо датчика расхода воздуха или клапан рециркуляции отработавших газов, который застрял открыты

? Скорее всего опоздали с ответом.И второе-тут обсуждатся должны проблемы ваг-кома. Изменено пользователем Emilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования