Выбор Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 А что? Цепь порвалась или после ремонта с метками ошиблись?
ELECTRONIC Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Если никто не подскажет, на крайний случай можно следующей простой приспособы примерную компрессию узнать. Трубка со свечной резьбой заворачивается вместо свечи ( можно старый компрессометр использовать, выбросив изнутри обратный клапан) на конце трубки манометр, а после манометра краник, после краника выход на компрессор. Подключаете компрессор, воздух попадает в цилиндр ( лучше, чтобы этот поршень находился в НМТ, чтобы коленвал не крутился ), закрываете краник и смотрите время, за которое стрелка упадёт до нуля. Если оно относительно высокое, то компрессия есть. Если сразу падает, то клапанам ппц. Можно использовать шиномонтажный пистолет с манометром с переходником на свечную резьбу. Этой приспособой можно определить, если снять распредвал, копрессия падает из-за герметичности клапанов, или седло село и клапан зажат.
Выбор Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Не сомневайся, снимай голову. Клапана гнет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти