korsar_ Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 На машине установлено гбо томасетто АТ07, отдельного электроклапана на магистрали нет, газ идет через смеситель- антихлопок, автоматика перехода на газ по оборотам, завожу в среднем положении на бензине прогазовываю до 2000 и включается газ. Возникает такая проблема очень тяжело завести гарячюю машину на бензине да и на газу тоже, нужно секунд 10 покрутить пока подхватит. Еще частенько бывают хлопки при включении зажигания. На холодную и если ездить на бензине заводится с полтыка. Расход смешаный (в основном трасса) чуть более 8л, думаю что многовато. Сколько прошел редуктор не знаю. Подскажите замена ремкомплекта может исправить положение или может дело в чем то другом.
Pavel_4uv Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 когда авто глушится на газу, то он остается в редукторе и шлангах. для нормального запуска перед глушением переводить на бензин.
korsar_ Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) я тоже так думал, но у знакомого такая же конфигурация только клапан на магистрали еще стоит и заводится намного легче Изменено 16 июля, 2012 пользователем korsar_
IMENNOTOT1985 Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Не знаю сколько прошла... - сливай газолин, меняй газовый фильтр. Согласен с остатком газа, но скорее всего поменяй свечи. выставь зазоры.
glkin Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Электроклапан на редукторе не держит. Изменено 15 августа, 2012 пользователем glkin
korsar_ Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Опубликовано 17 августа, 2012 конденсат сливал редуктор промыл, на электроклапане немного растянул пружинку, результат тот-же
phantom2010 Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 конденсат сливал редуктор промыл, на электроклапане немного растянул пружинку, результат тот-же скорее всего клапан 2 ступени не держит...
_Komp_ Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Правильная рег редуктора и прошивка под газ все лечит!!!
anzor0209 Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 все дело в редукторе .не может удержать газ .от этого и хлопки при включении зажигания
Frousen Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Похожая ситуация. Спасло установка клапана с фильтром на магистраль(параллельно с газовым клапан подключил), замена свечей зажигания вместе с бронепроводами.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти