aleksei1234 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Добрый день! Проблема такая Машина 14я Мотор 1,6 8V в стоке стоит Ителма М73 ( второй ДК не установлен т.к. прямоток) Устанавливались мозги Я7,2 со сток прошивкой DO57 с отключенными ДК, все хорошо, но после прогрева , если газануть то обороты ХХ держатся примерно 1500-1400, Была залита рейсинг DO57 (HL)(Скачанную с этого форума) При езде все хорошо, но обороты так же не падают логи ХХ.txt, так же подкидывали другие я7,2 под вал 10,93 ХХ прошивка10.93.txt та же картина(( Снял логи на стоке с помощью проги OpenDiag М73 .rar Рхх меняли, не помогло.
Александр-70 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Может все гораздо проще-промыть ДУ. Проверить подсосы. Посмотреть как падает АЦП ДПДЗ.
aleksei1234 Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 Может все гораздо проще-промыть ДУ. Проверить подсосы. Посмотреть как падает АЦП ДПДЗ. АЦП в первую очередь смотрел, нормально падает, с м73 такой проблемы нет, только на Я7,2 проявляется.
KlaSSiK06 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) электро педали на м73 не бывает автор личку смотри Изменено 24 июля, 2012 пользователем KlaSSiK06
mol78 Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 АЦП ДПДЗ падает нормально. Проблема скорее всего в мертвом ДМРВ (АЦП 1,04)
avovik Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) АЦП ДПДЗ падает нормально. Проблема скорее всего в мертвом ДМРВ (АЦП 1,04) У моего отца на приоре с 7.9.7 Е3 такое иногда бывает. В чем проблема не нашел (да и не очень напрягат - редко выскакивает), но ДМРВ там точно нормальный. Есть подазрение на флаг сцепления (хотя в твоей его, вроде, нет). Изменено 26 июля, 2012 пользователем avovik
FAKT Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 Добрый день! Проблема такая Машина 14я Мотор 1,6 8V в стоке стоит Ителма М73 ( второй ДК не установлен т.к. прямоток) Устанавливались мозги Я7,2 со сток прошивкой DO57 с отключенными ДК, все хорошо, но после прогрева , Попробуй снять шланг адсорбера с дроссельного узла
тас Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 проблемма зависания оборотов кроется в завышенном угле зажигания на малых нагрузках и оборотах до 1600
mehanik48 Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Проблема скорее всего в мертвом ДМРВ (АЦП 1,04) Это ещё не совсем мёртвый, ДК вырулит смесь.
Rusch Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Что то мне подсказывает что там стоит дроссель с увеличенным диаметром, ведь не спроста там стоит прямоток. через раз такие "тюнингисты" приезжают.
aleksei1234 Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Опубликовано 29 августа, 2012 Программу в январь заливали стоковую, так что завышенных углов не должно быть,а заслонка увеличенного диаметра как вляет на этот режим?
Pavel_4uv Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 дело не в увеличенном диаметре заслонки, а в увеличенной пропускной способности при закрытом дросселе. попробовать уменьшить перетечку, возможно даже придется подрезать регулировочный винт. м 73 может загнать зажигание в "-8", эту цифру видел сам , по факту может быть даже дальше. а смещение УОЗ на я72 ограничено 10-12 градусами, относительно указанного в прошивке, точно не помню. поэтому на я72 обороты завышены.
aleksei1234 Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Опубликовано 30 августа, 2012 Да, на м73 после перегазовки углы -8 показывает! Т.е. хотите сказать что дроссельная заслонка не доконца закрывается? Но как только заведешь, и не трогаешь педаль обороты в норме...
Aleksandr A Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Каков АЦП ДПДЗ при нормальных оборотах и при 1600?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти