Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Golf AAM 1.8 1999 Глохнет и не заводится


Рекомендуемые сообщения

В общем если авто работает то не глохнет если заглушить, то авто может уже не завестись.Или заведется и тут же глохнет после чего уже точно не заведешь. Стоит постоять несколько минут и заводится.При разгоне авто тоже глохнет при переключении на 2-ю или на 3-ю и после этого уже надо по несколько раз выключать зажигание и по новой крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто крик души или ты что-то уже проверил? Как то - чего машине не хватает для старта и движения - искра, топливо, компрессия в конце концов... Ну ведь хоть что-то нужно знать, что бы диагноз ставить?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нее, я так просто от нех. делать, надо же с кем то поделиться)))) :biggrin:

Искра есть, насос качает. В мотор не лазил, т.к. смысла нет... Ошибок нет. Есть подозрения на неконтакт или релюху. А вот где эта рехюха или неконтакт надо искать. Вот я и прошу помощи, мож кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос качает или просто гудит? Давление какое? Форсунки, питание на них, управляющий сигнал есть? Ещё вопросы задавать? Или дальше сам разберешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказано реле, значит реле и нечего наводящие вопросы задавать!

ТС, реле какое будем искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда я очень завидую экстрасенсам ): Может всё-же натолкнёшь на мысль, почему контакт или реле? Ну пожалуйста! Иногда интересна логика ремонтника.

То есть - есть искра и топливо тоже есть? Топливо в цилиндр попадает, но не горит? Так значит вода в баке! Только воду не поджечь... При чём реле?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос качает или просто гудит? Давление какое? Форсунки, питание на них, управляющий сигнал есть? Ещё вопросы задавать? Или дальше сам разберешься?

Ну канеш. задавай.))Чем больше вопросов теми веселей))

Какие форсунки?Там их с роду не было, Я не спец в вагах , но походу там или карб с ЭБН или моно или ХЗ че. Слышно что работает БН, , на двигле стоит че то типа карба. Форс точно нет

Сказано реле, значит реле и нечего наводящие вопросы задавать!

ТС, реле какое будем искать?

Ну эт у тебя надо спросить, какое , если это в реле проблема.

Иногда я очень завидую экстрасенсам ): Может всё-же натолкнёшь на мысль, почему не контакт или реле? Ну пожалуйста! Иногда интересна логика ремонтника.

То есть - есть искра и топливо тоже есть? Топливо в цилиндр попадает, но не горит? Так значит вода в баке! Только воду не поджечь... При чём реле?

Ладно, убедил))Так уж и быть я те расскажу))

Разгоняешься на 1-ой, дальше выжимаешь сцепл. вторая и вот ты давишь на газ, а оно херрак, и авто дохнет.выключаешь зажигание, крутишь, нифига, и так крутишь раз 10, потом авто заводится и на хх работает, а вот если опять поедешь может сдохнуть а может и нет.

Если бы вода, она и на ХХ не работала толком, ан нее, все гут.

 

Первое мнение реле БН, вот где оно ХЗ.Или с мозгом че то, и где он я тоже не в курсе.

Изменено пользователем Кешак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатайся с манометром и тестером на питании насоса. Много проясниться. При чём тут вода?):

С другой стороны ты ведь говоришь что топливо есть?): Сорри - " насос качает "

Лампочка горела, но света не давала, лампочка потухла - Света дала... Каг то таг получается, как вариант.

Насос погружной или подвесной? Если подвесной - убивай сетку в баке и ставь фильтр перед насосом. Ну этт если давление таки будет падать

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже набрал ответ, хотел помочь. Прочитал пост 7 и всё стёр.

 

 

 

Так лучче?): Ты это длянахфига ругаесссо?

Изменено пользователем macik001
Таки так лучче!):
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь видел ДВС AAM, это не наш тазик что б к рампе прикрутить манометр,на счет воды я канеш. не отрицаю, но сомневаюсь.

 

Завязали!!! Нечего ругаццо а особенно беспричинно и на ровном месте!!!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уж извернись!!! Сними хомутик и померь!!! Мне-б такие сложности!

Я не только видел, но и чинил, и не только ААМ, но и АВТ и РМ и PF и AAR & AAD....

 

 

Господа! Ща оба в баню пойдёте! Что за нафиг? С какого? Оно вам надо?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уж извернись!!! Сними хомутик и померь!!! Мне-б такие сложности!

Попробую, если че не так отпишусь

ЗЫ: за ругань ссори.некотрые тупые индивидуумы вынуждают))

 

Не расстраивай, А? Последнее кетайское! Честно, последнее!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, проехали, погорячился.

Просто не понимаю таких вопросов. Там для начала даже манометр не нужен. Нужно снять крышку с моника и посмотреть прыскает форсунка или нет при прокрутке. Для этого только глаза нужны. Ах да, и руки с отвёрткой крышку снять.

 

Тоже последнее! КЕтайское!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля господа!!! Я ещё никого не забанил, потому как в ВАГе ничего подобного ещё не наблюдал!!!

И не хочу этого делать! Просто уймитесь и всё

 

2 serg_ant - а разве отвёртка? Не головка ли там на 10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз ваши маты не то что не важны, а не нужны никому! Впредь пожалуйста будьте толерантны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 serg_ant - а разве отвёртка? Не головка ли там на 10?

Да сам не помню, головка или большая крестообразная. Да это не существенно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз ваши маты не то что не важны, а не нужны никому! Впредь пожалуйста будьте толерантны.

Согласен!Впредь буду отвечать только вз :emot64:аимностью ( всмысле отвечать грубостью на грубость)собеседнику))

Изменено пользователем Кешак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да сам не помню, головка или большая крестообразная. Да это не существенно

Ессно не существенно. ): Должен же я хоть как то остудить пыл борьбы.

Там голова на 10 и два хомута под голову на 7 если родные ): И ты почти прав - можно глянуть чисто глазами на струю из форсы, вот только как ты заряд оценишь?

Есть там ещё одна болезть - ломается провод форсунки именно на разъёме, но это не тот случай, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы про одно авто ваще говорим?Там че одна большая форса( кот. похожа немного на карб), или че? В мотор я особо не лазил, честно скажу, поэтому ХЗ че там и как, так мельком глянул.

 

Я так понял стоит типа карб, на нем дроссель с форсой и типа датчик заслонки, так?

Изменено пользователем Кешак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования