FAKT Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 VW Caddy 2k, TSI, 1.2L, CBZB, 2011г. Глохнет внезапно и заводится потом не сразу. Двигатель может включиться с 5-6 попытки, а может и вовсе только после длительного простоя. Смотрел Васей-диагностом. Ошибка Р3073 - сбой в цепи электробензонасоса. Может быть не контакт? Как я понял бензонасос управляется отдельным блоком (управление бензонасоса). Подскажите, как добраться до бензонасоса и его блока? Что снимать и раскручивать, чтобы не наломать дров .
FAKT Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Опубликовано 31 июля, 2012 Сига нештатка что рвёт? А нету таковой
macik001 Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Ну тада, если Конструкторы в 11-м году не догадались сделать люк, то придётся бак снимать. В машинках Кадди 11 года ещё не лазил
sid2009dim Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Блок управления находится на днище, рядом с баком(проверь проводочки). Бензонасос меняется по ELSA со сЪемом бака.
macik001 Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Точнее сказать со снятием рессоры и бака): Горловина не вылазит, если не снять рессору): Хотя если приспустить бак, то можно вытянуть насос и не снимая рессору.
FAKT Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Опубликовано 2 августа, 2012 Блок управления находится на днище, рядом с баком(проверь проводочки). На днище под кузовом или в салоне? И можно ли снять блок управления бензонасосом без снятия бака. Спасибо Точнее сказать со снятием рессоры и бака): Горловина не вылазит, если не снять рессору): Хотя если приспустить бак, то можно вытянуть насос и не снимая рессору. Точно, мстят за ВОВ.
FAKT Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Опубликовано 2 августа, 2012 Парни, спасибо за подсказку. Да, действительно блок управления бензонасосом находится снизу, рядом с баком на вертикальной полке днища. К нему подходит пять проводов. Несмотря на грязь, в которой он стоит все провода целые и контакты чистые . Машинка уехала до следующей беды. Если опять будет ошибка (Р3073 - сбой в цепи электробензонасоса), то пусть клиент заказывает блок управления бензонасосом. Верно мыслю?
FAKT Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Опубликовано 3 августа, 2012 А разве машина не на гарантии ??? Авто на гарантии, но у нас нет автомобильной дороги на "материк". Только железка! Гарантийка говорит :- Гоните..... Однако, Ж.Д. платформа от нас т.е с ИНТЫ до УХТЫ стоит 75000 р. Вот и решен вопрос........
sid2009dim Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Сурово у вас. СЪездить на сервис 75 тр хош не хош, а отдай.
masterok Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Ну что ж ,раз всё проверил правильно и уверен в принятом решении .Могу посоветовать после замены модуля управления насосом , скинуть адаптации ЭБУ мотором с последующем генерированием Риднесс кода
FAKT Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Опубликовано 4 августа, 2012 скинуть адаптации ЭБУ мотором с последующем генерированием Риднесс кода Это как?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти