Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Trailblazer 2002


Рекомендуемые сообщения

Если кто то может засинхрить иммо и моторный , рассмотрю предложения. Дампы имеются.

ну так если дампы имеются скидывай посмотрим чем можно помочь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания загорается лампочка с изображением замка. Пытаюсь завести, стартер не крутит ! Подаю + на стартер, он прокручивается, машина схватывает , работает 1-2 сек и глохнет, после чего лампочка начинает мигать. Когда машину притащили она мигала постоянно при включении зажигания. Ключи привязал Танго, сейчас похоже проблема в синхре с моторным. В моторном уже ковырялись, флэшу паяли. Машина из далека, месные умельцы приговорили ЭБУ, хозя купил с разборки. С новым Стартер крутит, но не схватывает.

immo.jpg

ecu.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторный вообще пипец не по одному номеру не бьется

скинь ориг иммо дамп без записи ключей и еще в моторном не где еепром не завалялась ? фотки бы

может и во флашь эмуляция пока не смотрел я в отпуске на природе сижу в инете через билайн модем инет тупит отваливается и тд

и еще ошибки иммо и моторного

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЭБУ есть одна восьминогая, на ней написано

49226

J79782

Но раз до меня флэш паяли, скорей всего в ней.

Оригинальный дамп иммо прилагаю

MC68HC908AS60 (3J74Y) orig.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флаш могли паять чип тюниг например делали ,еепром отличить не сложно PDF либо SPI 95xx 93xx или I2C 24xx

хоть какая пред история авто ключи в дампе я смотрю на месте

да отстой делал с вкл зажиганием ?и все же диагностика моторника что говорит а то может оказаться что с моторным

даже связи нет (флаш паяли ) а мы будем синхру упорно искать

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел еще вот такую байду не знаю видел ты или нет

 

Если у вас не заводится машина и на панели горит значек иммобилайзера одной из причин является то что компьютер "забыл" Ваш ключ. Для "напоминания" компьютеру проделайте следующее:

1) Выключите зажигание

2) Включите зажигание и кратковременно переведите ключ в "запуск" (стартер скорее всего не будет крутиться)

3) Верните ключ в положение "зажигание включено"

4) В течение порядка 10 минут наблюдайте на панели приборов значек иммобилайзера и ничего не делайте

5) Когда значек погаснет выключите зажигание на 5 сек. и проделайте п.п 2-4 еще 2 раза.

6) После того как в последний раз индикатор иммобилайзера погаснет, заведите двигатель. Затем заглушите его и заведите еще раз.

Если при дальнейших запусках индикатор иммобилайзера гаснет, Ваш ключ запомнен. Этот метод буржуи называют 30 минутным. Вся его прелесть в том, что никакой дилерский прибор не требуется.

Я таким образом прописал ключи со своего компьютера в резервный, снятый с битой машины. Главное чтобы каталожные номера компьютеров совпадали и год выпуска машины.

посмотри во флаш адрес 4000 твой вин лежит?

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

нашел еще вот такую байду не знаю видел ты или нет

 

Если у вас не заводится машина и на панели горит значек иммобилайзера одной из причин является то что компьютер "забыл" Ваш ключ. Для "напоминания" компьютеру проделайте следующее:

1) Выключите зажигание

2) Включите зажигание и кратковременно переведите ключ в "запуск" (стартер скорее всего не будет крутиться)

3) Верните ключ в положение "зажигание включено"

4) В течение порядка 10 минут наблюдайте на панели приборов значек иммобилайзера и ничего не делайте

5) Когда значек погаснет выключите зажигание на 5 сек. и проделайте п.п 2-4 еще 2 раза.

6) После того как в последний раз индикатор иммобилайзера погаснет, заведите двигатель. Затем заглушите его и заведите еще раз.

Если при дальнейших запусках индикатор иммобилайзера гаснет, Ваш ключ запомнен. Этот метод буржуи называют 30 минутным. Вся его прелесть в том, что никакой дилерский прибор не требуется.

Я таким образом прописал ключи со своего компьютера в резервный, снятый с битой машины. Главное чтобы каталожные номера компьютеров совпадали и год выпуска машины.

посмотри во флаш адрес 4000 твой вин лежит?

Информацию про отстой с зажиганием я нашёл, пробовал, не получается.Вот про вин уже интересней. Вин в 4000 я не вижу. Дампы сравниваю, те что есть, разные.

Вин точно не мой, дамп с другой машины.

Ща перепешу на свой.

Изменено пользователем vandal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информацию про отстой с зажиганием я нашёл, пробовал, не получается.Вот про вин уже интересней. Вин в 4000 я не вижу. Дампы сравниваю, те что есть, разные.

Вин точно не мой, дамп с другой машины.

Ща перепешу на свой.

Вин найти не могу, не в 4000 строке ни в дампе. 1GNDT13S422422007, мой вин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин найти не могу, не в 4000 строке ни в дампе. 1GNDT13S422422007, мой вин.

Вин есть в строке 4020, но он как то странно написан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин есть в строке 4020, но он как то странно написан.

вин есть но не твой ,свап сделай и будет понятнее

кинь дампы которые нашел попробуем разобраться

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Машина из далека, месные умельцы приговорили ЭБУ, хозя купил с разборки. С новым Стартер крутит, но не схватывает.

у тебя два эбу в налчии родной и с разборки ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня два ЭБУ, дамп который мне дали на другом форуме от ЭБУ с другим номером, его я не рассматриваю. Вот дамп уже с моим вином.

P.S опять засада поставил на отстой с включеным зажиганием и сел акум. Теперь ждать

пока зарядится.

new orig.rar

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отстой обычно с подключенной зарядкой лучше делать

моторные дампы сравнил они практически одинаковые существенное отличия это VIN

еще вопрос когда ключи прописал №3 и №4 только тогда лампа вести стала себя по другому ?

и еще накачку антенны проверял ?

и еще попробуй отключи моторный блок и скажи как себя ведет лампа иммо

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отстой обычно с подключенной зарядкой лучше делать

моторные дампы сравнил они практически одинаковые существенное отличия это VIN

еще вопрос когда ключи прописал №3 и №4 только тогда лампа вести стала себя по другому ?

и еще накачку антенны проверял ?

и еще попробуй отключи моторный блок и скажи как себя ведет лампа иммо

Зарядник, к сожалению, не подтянуть, подключю 2 акума. Лампа иммо, как мне показалось, живёт своей жизнью, завтра посмотрю как она без моторного. Накачку проверял в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования