current Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Авто Citroen C4 1.6 2005. Если кто сталкивался с разборкой, или ремонтом даного блока отзовитесь.
current Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Опубликовано 8 августа, 2012 Блок разобрал, реле бензонасоса в ауте плюс куча непропая по силовой части. Реле вывел обычное на проводах. Авто катается.
димончик Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Блок разобрал, реле бензонасоса в ауте плюс куча непропая по силовой части. Реле вывел обычное на проводах. Авто катается. Блок залитый....Как удалось добраться до реле?...Просто была такая машина.Не стал блок расковыривать и тоже реле выносное повесил.
current Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Опубликовано 10 августа, 2012 Реле можно расковырять и сверу аккуратно, платы двухсторонние и сверху тоже можно подпаятся. Но на залитом герметике были видны потемнения - следы нагрева в местах где на плату припаяна шина которая заходит в блок с АКБ и решил разбирать полностью, на реле насоса один контакт отгорел и само реле умерло, на остальных реле тоже были отчетливые трещины в местах пайки. Корпус распиливал (пилить аккуратно так как платы внутри близко к корпусу.
Tihon-79 Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Блок разобрал, реле бензонасоса в ауте плюс куча непропая по силовой части. Реле вывел обычное на проводах. Авто катается. Доброго времени суток подскажите какое из них является топливным?
kodey Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Поскажите пожалуйста как снять данный блок, на что нажать, что потдеть, за счет чего он держится, спасибо.
stas0929 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Доброго времени суток подскажите какое из них является топливным? На этой фотке реле насоса под номером 2.
Caram Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Здравствуйте, а реле запуска вентилятора, спасибо
sergei_radzhabov Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Всем доброго дня! Подскажите, приехал пыжик 407, с таким же BSM, нет выхода питания (+ ) на форсунки и модуль зажигания. Случилось это после того, как машина закипела. Замерил выходы на форсы с ЭБУ, присутствует управляющий (-). Какое реле отвечает за питание форсунок? Еще такой момент, как я понимаю, в момент, когда напряжение не должно идти на форсы это реле сажает их на массу, потому как на предохранителе в 30А (отмечен на рисунке) после того, как отработает насос начинает присутствовать -12 В. Кидать напрямую опасаюсь. Заранее спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти