lextorg Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 После заезда в воду по самый руль авто тут же заглушили, но вышли не через люк, а открыли дверь и вода тут же набралась в салон. Через пару минут хозяин скинул клеммы с аккума (Вода до них не достала сантимов 10). Авто вытащили через 15 минут трактором, погрузили на эвакуатор и в сервис. Там разобрали салон, сушили проводку, вскрывали блоки и обрабатывали водоотталкивающими спреями. Через какое-то время хозяину позвонили, чтоб завбирал авто. Приехал, авто завелось как раньше, сел, уехал домой. По дороге к дому авто стало пятерить, четверить, троить и в конце заглохло. Больше его работающим он не видел, но в попытках его оживить нашел 2 мертвые катушки. Попал ко мне после МЕСЯЦА с открытыми дверьми и разобранным салоном, где хозяин сам феном сушил остатки влаги. Первым делом вскрыл 4 блока управления (ECU, блок комфорта, АКПП и ESP) - еще раз продул, просушил, проверил все преды и питание на 30, 31 и 15 клеммах компов.. Диагностика почти нулевая - нет связи ни с одним блоком, кроме AC\hearting и Central Locking по KWP. При этом есть пара интересных моментов: 1) Чек загорается на панели приборов при включении зажигания, что косвенно говорит о исправности ECU, но... 2) слегка видно что горит лампа антиюза и моргает BRAKE - связи с блоками нет. Лягушка отрабатывает шифтолок соленоидом и стопарями. Поворотники НЕ работают, аварийка работает. 3) не равномерно, а как бы подмаргивая, светится индикатор пневмоподвески - связи с блоком нет. 4) Не включается аудиосистема и так же на связь не выходит. 5) Память сидений работает и центральный замок тоже, включая радиоканал ключа. Завтра буду проверять целостность проводки CAN, но, думаю, там все в порядке - косяк наверно в блоках, т.к. из 2-х каких-то хозяин говорил, что сам выливал(!!!) воду после сервиса. Вопросы: 1) Где находится блок управления пневмой? Как он правильно называется? 2) Из за неисправности комбинации приборов возможно умирание всей CAN шины? 3) Аудиосистема как-то завязана на блок комфорта или кобинацию приборов? Занимаюсь в основном японцами, по этому эта задача для меня не типична - многого не знаю, прошу прощения за возможно глупые вопросы. Прошу помощи в постановке на колеса "красного коня" после купания :) P/S = ELSA скачивается, но медленно :(
shpuntik 2 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Да братишка, советую отказаться тебе от неё, попьёт она твоей кровушки. Честное слово!
lextorg Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Опубликовано 9 августа, 2012 Отступать не в моих правилах - лучше наберусь информации и дольше времени проведу за литературой, чем скажу, что я не могу это сделать... Уточню вопросы: Диагностический интерфейс шины J533 одни называют комбинацию приборов, другие - блок комфорта. Что правильно? Так же появилась информация, что блок ESP (ориг. название ELECTR.-STABILITY-PROG, 4Z7 907 389 A) управляет пневмой... Кому веритьть?
shpuntik 2 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Видишь как всё не однозначно, а ещё не начал работать! И так постоянно будут советы тебе подсовывать кривые и бесполезные, а ты это будешь хавать, потом набивать очередной шишак и матерясь искать нормальное решение. Не-е, нельзя учиться на утопленнике. Работа там с одной стороны простая, сиди и бракуй блоки управления... Но ведь для этого нужно иметь огромный опыт за плечами и уверенность в себе.
aka4 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 В этом состоянии машине сейчас цена максимум 5 штук дол.,делай выводы. Гетвей находится в доске,но проблемма скорей всего не в ней,садить же КАН может любой блок.
macik001 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) У пневмы свой блок. J533 - приборка. Запасайся Эльзой, без неё делать в той машине нефиг. И не верь никому! Только Эльзе. Пока тепло - разбирай весь салон нафиг и на заборе ковры вешай... Ох и наимеешься): А без опыта... Хотя, не так страшен чОрт, как его малютка. Ну и подухи откинь для начала - там если хоть немного воды - пипец сразу. ЗЫ И заметь - то, что работат сейчас - ПОКА!!! работает. Имей ввиду - если клиент не совсем адекватен - лучше забрось амбиции и откажись, уж поверь - так дешевле будет Изменено 9 августа, 2012 пользователем macik001
shpuntik 2 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 241, 242 ч1 и ч2, 194, 213, 198, 193 вот эти SSP-ишки качай, чтобы глупых вопросов не задавать... http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=667308 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=723996
lextorg Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Опубликовано 9 августа, 2012 Там заумного ничего особого нет. Методом половинного деления косы вычисляется просаживает ли блок какой шину или после воды проводка подгнила в измеряемом отрезке. Неоднозначность в ответах из-за советов "грамотных" спецов, либо людей, сознательно вводящих в заблуждение. Немного поразмыслив и прочитав соседнюю ветку сделал вывод, что горящий в полнакала АНТИЮЗ говорит о неисправности именно блока ESP, с которого хозяин вылил воду. Плохо то, что в имеющихся у меня базах Пин-даты на эти блоки нету - придется руками искать...
macik001 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Дааа... так ты знал!!! ): Другая не маловажная деталь - ищи подобную машину на разборе и забирай оттуда все блоки что видишь. Этт те не японец с тремя проводками... Ладно - вольному - воля...
masterok Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Блоку пневмы вряд ли досталось воды ( самой верхней точке был ) По сути отключать поочерёдно все блоки все блоки и смотреть ,что сажает линию .Да при небходимости можно подключится напрямую А так с коллегами согласен ещё тот геморой ,но довольно интересный .Поднять деньжат можно с такой машинки почти в пол стоимости авто )) Скажу так ,если клиент готов ,то заберу под восстановление (стучитесь в личку )
lextorg Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) 241, 242 ч1 и ч2, 194, 213, 198, 193 вот эти SSP-ишки качай, чтобы глупых вопросов не задавать... http://rutracker.org...ic.php?t=667308 http://rutracker.org...ic.php?t=723996 Спасибо, уже качаю 241.242. 243, правда 193, 194, 198, 213 там нет. macik001, не такой я уж и лопух, как мог показаться на первый взгляд, провода в авто курчу уже больше десятка лет, просто территория моего проживания подразумевает 75% японских\корейский\китайских авто и 15% русских, а вот европейских очень редко... В последние пару лет европейцы появляются все чаще... Изменено 9 августа, 2012 пользователем lextorg
aka4 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 С удовольствием бы взял такую в ремонт,озвучил бы цену и . Или взял бы под продажу.
masterok Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 С удовольствием бы взял такую в ремонт,озвучил бы цену и . Или взял бы под продажу. Опоздал ))) после меня на очереди
aka4 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Опоздал ))) после меня на очереди Ну да,на две минуты А так то сладкая машинко! Никто не слышал,в Раменском не ожидается как в Крымске,в смысле потопа? Очень бы он не помешал,а то второй дом никак достроить не могу. Изменено 9 августа, 2012 пользователем aka4
lextorg Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Опубликовано 9 августа, 2012 Во сколько бы обошелся ремонт у вас? Просто интересно :)
masterok Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Да так как в Крымске , то твой и первый домик снесёт .Будешь на палатку копить... Ну а по теме .Поменять ( перепиновать ) проводку где надо ,да поменять (восстановить ) блоки управления , да интерьер обновить Зависит от того на сколько уплыл Работа стоит дорого ,всё зависит от технических ресурсов от 50 и выше ,меньше не интересно (за это время пару моторов на свежих Пассатах или Ауди переберу ...)) Если учитывать что цена такого авто в идеальном состоянии ! максимум 450-500 То в таком виде как щас максимум 150-200 Вот и считай основная масса запчасти Изменено 9 августа, 2012 пользователем masterok
aka4 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 macik001, не такой я уж и лопух, как мог показаться на первый взгляд, провода в авто курчу уже больше десятка лет, просто территория моего проживания подразумевает 75% японских\корейский\китайских авто и 15% русских, а вот европейских очень редко... В последние пару лет европейцы появляются все чаще... Да тут тоже не лопухи и понимают хорошо с чем придется столкнутся,и отвечают те кто хорошо знает что такое ВАГ. А у вас я бывал там,в Кемеровской обл. г. Березовский в конце 70-ых на автобазе автоэлектриком работал. А во сколько ремонт-ну вот цену ее сейчас я озвучил,вычти ее из цены которую можно получить от продажи ее в нормальном состоянии,как то вот так.
macik001 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Хто тут главный!!!!?? Я первый беру на вооооосстановление!))): Ничего особо геморного в этой машине нет, в этих то годах, тут ещё достаточно просто. Нужно много времени да терпения и хорошее знание матов. За такую работу я начал-бы со штуцера и ниже 700 врят-ли бы взялся. ( Учитавая МОЙ регион ) Уважаемый ТС!!! НиХто, поверь, не говорит тебе гадости, что лопух и т.д. ): Я всегда сомневаюсь в своей компетенции - это да, но так-же всегда надеюсь на высокую компетенцию оппонентов. Ну любим мы тут поржать да поприкалываццо, но между приколами и всей остальной дрянью, поверь - проскакивают зёрна, и их стоит отделить от плевел! Провода там ещё не погнили, бум думать, а блоков штук несколько придётся поменять... Хотя и восстановить при надлежащей оплате можно. Изменено 9 августа, 2012 пользователем macik001
aka4 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Хто тут главный!!!!??. Молчу,молчу.....
macik001 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Та не пацаны! Один эякулятор через всю страну выйдет в такую суммочку... Пусть человек восстанавливает. Хотя дело ваше и клиента ессно! Можно и заработать а можно и в нули выйти. Чем сможем, надеюсь, поможем. А главный я тут только номинально. ): Чи и не главный! ЗЫ Немного и в тему и нет... Игрались как то мои сотрудники с ГУРом на 4-ке год этак 2003 - 2004. Машинка использовалась как подкидная, хозяин укатил в Европу, а машину оставил на растерзание. Ну насос ГУРа они благополучно укуйкали, ессно, хотя я так и не пойму - как? Но суть не в том. Поставили ему новый насос, машину обслужили, надраили, - отдавать сегодня. Загоняют мне в обед - не работает ЦЗ ни с брелка ни с замка двери. Подключил ВАСю - с комфортом связи нет ну и там по мелочам - подуха горит, ЕСП... Подымаю пол, комфорт сокрыт под двумя сантиметрами воды. Ессно всё банально - забит слив с кондея. Так вот суть - проблеме явно не один день или месяц. Комфорт сгнил напроч! А вот пинов в разъёме комфорта я поменял только один!!! Проводка выживет! Я к этому. Изменено 9 августа, 2012 пользователем macik001
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти