Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi Allroad 2004 BEL АКПП. Утопленник, нет связи по CAN


lextorg

Рекомендуемые сообщения

В общем подключился я к моторнику. Отрезал от общей шины 43 пин и поключился со стороны моторника к 7 пину DLC, предварительно вытащив стоявший там пин. Коннект прошел, ошибки 18005, 19537, 18058, 18057. Потер ошибки. Заливало свечи, т.к. температурник вообще постоянно -35С давал в дату. Поставил обманку и авто завелось на всех горшках без проблем. Осталось висеть в памяти моторника 18005, 18057. При подключении обратно разрезанного провода с 43 пина связь пропадает. Так же от общей шины K-line к блоку ESP отрезал 46 пин и подключился - коннект есть. К коробочному компу в Эльзе не нашел входа K-line, по этому не подключился. При всех отключенных блоках, кроме моторника сопротивление между K-line и массой 450кОм, а вроде как должно быть бесконечность. Теперь нужно определиться, как заставить выйти на связь АБС, контроль высоты и коробочный комп, ведь ошибки именно по линии связи по этим блокам. Ребята, огромное спасибо за очень полезные схемки и сообщения - действительно очень помогают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивление между K-line и массой 450кОм,

Сними фишку с блока АВС и АТ и связь появится,К-линия посажена.

К-линия АТ-пин 88,АВС пин 46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что все блоки от K-шины отключены, а сопротивление 450кОм. Про К-линию в TCU на 88 пин откуда информация? В Эльзе я не мог найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Про К-линию в TCU на 88 пин откуда информация?

Автодата 3.38

Сопротивление в 450 ком это ни о чем,дело не в этом,значит не все блоки отключал,доску отключал?

 

Смотри из Митчела- 16 блоков висит на К-линии!

Если все отключены,еще проше,сопля в проводке,вариантом найти ее много,дело техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про К-линию в TCU на 88 пин откуда информация? В Эльзе я не мог найти...

 

Наверно невнимательно искал ...

 

По очереди отключай блоки и смотри какой сажает линию .

BEL.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Допускаю, что в авто может быть установлена какая-нибудь секретка, чтобы не было связи по К-лайну.

2. Теперь следующее, ЭБУ ESP это и есть ABS, не нужно их рассматривать как две разных системы. Нет в этой машине мозгов в гидроблоке, одни клапана и датчик давления, мозги в ногах переднего пассажира.

3. В ЭБУ мотора есть группы измерительных величин 125, 126 ..., там показывается наличие CAN связи с другими ЭБУ шины "привод".

1 - есть связь, 0 - нет связи.

4. В панели (17 адрес) есть 60 канал адаптаций, где прописываются все блоки шины "привод", проверь какое там сейчас число, если соединишься с ней конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соеденился с ESP\ABS и TCU при отрезанном проводе K-line от общей шины. Везде одни и теже ошибки - нет связи с моторником, АБС и контролем высоты по CAN. Щиток приборов, т.е. 17 и 19 группа на связь не вызодит, даже отрезая провод - делаю вывод, что косяк в самом щитке приборов...

Вы писали, что на K-line шине 16 блоков. Я нашел только 6, как только ни старался... Если есть возможность напшите какие блоки висят на ней... Блок пневмоподвески на связь не выходит, что скорее всего говорит что от труп. Вскрыл кнопки изменения высоты подвески. Все в жесточайших окислах и скорее всего имеются разрушения по электрической части - скоро буду заказывать, если получится найти... Как-то заставить компрессор качать и поднять авто без блока управления пневмоповеской как-то можно? Просто авто соавсем не хочет передвигаться накатом - только на веевке, т.к. оооочень низко упалопри отключении пневмы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накачай сами стойки да заглуши. Можешь использовать штатный компрессор и клапана соответствующие. Если схемы нет - качай тупо компрессором. 8 бар они выдержат. Ну да, глушить особо то тебе и нечем... Можно сделать заход пластиковых трубочек в штуцер где-то в сантиметр длиной. Травить ( если стойки живые ) будет очень меньше. В этом случае трубки перегнутся в штуцерах и практически перестанут воздух пропускать. Ох и долго-ж искал я этот трабл!

 

По очереди отключай блоки и смотри какой сажает линию .

Серёга, ты ему коробас кинул): Явно хотел КАН кинуть):

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 7 пине диагностической колодки висят практически все , за исключением блоков 08 - 55- 76 -78 мож чего и пропустил ...

К блоку пневмы подключись напрямую поймёшь труп иль нет

для этого нужны схемки ...

J197.pdf

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Masterok, спасибо за схемки, я их уже смотрел. Завтра буду проверять на авто. Я уже 3-ю часть проводки авто раздербанил, а даже намека на точку дефекта найти не получается. Чисто логически я понимаю, что двигаюсь в верном направлении, но нехватка знаний по этому авто просто убивает - приходится сутками сидеть за компом в разных базах и выуживать инфу по-крупицам... Что-то мне подсказывает, что так же отрезав от отбщей K-line шины приборка тоже выйдет на связь. В связи с этим вопрос: уже 3-е суток сижу в Митчеле, Автодате, Вивиде и Эльзе и не могу найти какие 16 блоков сидят на K-line, про которыей тут говорили. Ребята, кому не тяжело, напишите хоть названия этих блоков. У меня уже возникает мысль тупо отрезать все блоки от K-line и кинуть новый провод, соединив их, т.к. отключено все, что нашел в авто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с этим вопрос: уже 3-е суток сижу в Митчеле, Автодате, Вивиде и Эльзе и не могу найти какие 16 блоков сидят на K-line, про которыей тут говорили.

Открой схему из 80-го поста (кстати из Митчелла)и посчитай,там и написанно что это за блоки,но не факт что они все есть на данной машине

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого... Значит вот так пробиваются по VIN машины? Очень полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня доразбирав оставшуюся часть салона нашел-таки где была просажена K-line - это разъем блока SRS. Сам блок сдох сто процентов от воды. Окислившаяся в разъеме вода сделала небольшую перемычку. Нашел случайно, когда начал в который раз продувать разъемы. На данный момент связь почти вся найдена. Частично найдена потому, что при подсоединении приборки к общей шине она на связь не выходит, напрямую - есть связь, но только с блоком 16. Сейчас в моторнике сидит только ошибка 17931. В ESP\ABS - 01044 и 01324. Причем периодически на свясь он перестает выходить и маргает лампочкой антизаноса на щитке приборов...

... Окночательно убедился в смерти блоков пневмы, ESP\ABS, блока регулировки наклона фар, блока SRS, кнопок регулировки высоты подъема подвески и одного блока без опознавательных знаков, находящегося рядом с блоком фар. Элкатс говорит, что это блок управления зеркалами заднего вида, но при его отключении боковые зеркала работают как и до отключения... Еще раз повторюсь, в нашем регионе с поиском подобных запчастей большие проблемы, если кто может найти или знает где их заказать недорого, то очень прошу написать адресок - новые запчасти уж очень дорого выходят.

Мне надо:

1) 4Z7 907 357 - блок регулировки фар,

2) 4Z7 959 655 J - блок SRS,

3) 4Z7 907 553 F - блок пневмы,

4) 4Z7 927 139 A - кнопики регулировки высоты подвески,

5) 4Z7 907 389 A - блок управления ABS\ESP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ничего подобного. Спекся - это не про меня. :) После определения и вскрытия неисправных блоков упаравления очень долго пытался их найти в своем регионе. Ценник на новые блоки вышел почти в 136тыщ при заказе от 2-3х недель. Начал искать в западной части России по всяким форумам и доскам объявлений. Разослал тысячи полторы писем продавцам хоть как-то связанных с разборками и поиском запчастей. На данный момент почти все оплачено и часть деталей уже отправлена ко мне. Авто пока уехало на стоянку ждать приезда блоков. Больше всего переживаю за блок SRS, но об этом после получения... Примерно через 2 недели все будет у меня и работа с авто продолжится. У кого-нить родного радио не завалялось случаем? :) Остается пару других вопросов по авто, но это тоже после решения основных вопросов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по твоим описаниям, ты остро нуждаешься в старой проводке для замены подгнивших пинов в разъёмах блоков.

Думаешь обойдётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там вроде гнили нет в разъемах, а вот окислы присутствуют. На некоторых пинах есть очаги коррозии, но о их замене речи пока не идет. Меня больше всего интересует, почему не выходит на связь щиток приборов и будет ли работать блок SRS без привязки к моторнику? Тут приезжал знакомый и рассказывал про день, который он провел у официалов в ремзоне и становится грустно - большая часть диагностики проводтся удаленно, а адаптации и кодирование\перепрошивка он-лайн почти вся. По моему заказу он спросил у сервисника про замену блока SRS, так тот ответил, что это мол одна из самых геморойных процедур - сильно много телодвиджений и в конечном итоге 99% идет через он-лайн. Также пока разыскивается родное радио :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про подухи пока речь не идёт. На этой машине если кодинг и номер совпадут, то ничего он лайн не нужно привязывать. Нагнали туману):

Панель... - на столе подключи. Если нет связи - тоже в мусорку. Мож и туда вода добралась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования