Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi Allroad 2004 BEL АКПП. Утопленник, нет связи по CAN


lextorg

Рекомендуемые сообщения

Всё прекрасно делается без онлайна ,так что не переживай ...

Ведь как и другие , большество машин делаю без онлайна и довольно свежих...

Если SRS блок по номеру такой же как у тебя найдёшь ,то и кодировать ни чего не прийдётся ,накройняк можно еепром залить который нужно

 

Так и комбинашка ни как не напрягает ,только закодировать надо будет и всё

Смотри сам

WA1YD64BX4N045844.gif

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот официалы, блин... Напугали только по кодинг... Блоки я заказывал чтоб пуля-в-пулю были. Ребята, отпишитесь, пожалуйста в этой теме про оборудование для диагностики http://www.auto-bk.r...um/topic/33879/ так как пока идут блоки подбираю ПРАВИЛЬНЫЙ вариант для удачного завершения ремонта.

.... Вода до щитка приборов не добралась, но что-то в ней не так однозанчано... Например горящий в полнакала светодиод K134 уровня подвески и иногда подмаргивающий...

Изменено пользователем lextorg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почитай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще по пневме.

Вот из этого документа стало ясно, что я мог бы впустую расстаться с 3000р и поиметь полдня проблем с дальнейшей регулировкой датчиков уровня, т.к. я видел ошибку постоянную по датчикам с левой стороны авто. Питание на них подается через модуль управления уровнем фар, который сдох... Отсюда и нет связи с этими датчиками. Огромное спасибо за эту информацию!

 

Ну что, пришли почти все нужные блоки, завтра их заберу и скоро наччну собирать авто... Продолжение следует...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Забрал авто со стоянки и получил все (вроде) нужные блоки и уже 2-й день не могу дать ладу в чем моя ошибка.

Установил новый блок ABS\ESP, пытаюсь закодировать, кодировку принимает, но не сохраняет. При этом в блоке пневымы появляются 2 ошибки подрят с одинаковым номером 01316 и через пару минут 01400, 01769. Хотя показания верные. Компрессор пневмы начал работать очень часто и долго, но авто так и не поднимается :(

Сегодня начал с периодичностью в 1с моргать индикатор зарядки на щитке приборов - что это? Зарядка есть. Авто случайно завел когда было подключено зарядное к аккумулятору и после 20-30 запусков и пары тройки часов приключилось ЭТО. Также как и раньше в полнакала горит и иногда чуть меняет яркость свечения индикатор высоты подвески - что это может быть? Еще задымился блок управления вентилляторами и теперь они крутят на минимальной скорости вообще постоянно, но это другая история, с перыми двумя не связанная... :( Помогите разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор вырубаеся по перегреву и за того что где то дыра в пневме (либо поршневая совсем мёртвая )

Кодировка слетает потому что процедуру проходишь не до конца

Правильно логин >кодировка блока > логин для G85 > привязка G85 и всё это лучше делать на заведённом авто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишу как я пытался делать по мануалам росс-теча.

1) Ввожу логин

2) Ввожу кодировку

3) ввожу логин 40168

4) руль влево не менее 30 градусов, потом обратно и смотрим в блоках измерений чтоб выставить на 0

5) входим в базовые установки 001 группа

6) смотрим есть ли в DTC что либо...

Так вот логин 40168 я ввести не могу - типа первый должен быть всегда ноль и соответственно оборудование меня посылает. Это и Ultrascan и VAS5054, успешно мной купленный недавно...

Как быть? Я - хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40168 в VASке вводится без всяких впереди стоящих там нулей

 

 

В 5 блоке измеряемых смотри что отображает G 85 при повороте руля .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако сегодня что-то произошло видимо - начал приниматься логин 40168 с обоих сканеров, а вот при входе в базовые установки, говорит, что 001 не существует, есть только 002 и 003. Там могу что-то глядеть и "что-то" активировать, но эффекта это естесстно не дает... Как быть?

Вопрос другой: если даже есть проблемы с блоком АБС - пневма будет работать БЕЗ нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневма без АВС работать будет. Мож ошибочки какие есть по подвеске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пневме висит 2 ошибки подрят 01316. и спустя пару минут появляется 01400 и 01769. По последней стало ясно вечером. Правая сторона на 3 мм относительно левой ниже. И что из-за этих 3-х мм будет такой косяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри разъём правого переднего датчика на предмет зелени.

Из-за +-3 мм ошибок не бывает, забудь об этом.

Пневма хоть как-то отзывается на попытки изменить высоту или запустить тест исполнительных механизмов или молчит как рыба об лёд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневма начинает работать при включении зажигания. Компрессор работает примерно минут 5-7 потом вырубается и начинает моргать индикатор изменения уровня подвески. При этом вываливается ошибка переднего правого датчика высоты. При сравнении с левым - отличие 3 мм. ЛП 103мм, ПП100мм, ЛЗ 82мм, ПЗ 82мм. Спустя пару минут иногда появляется 01400, иногда ругается на блок All wheel drive (Если не изменяет память, J491) и все - больше ничего нет. Завтра буду пробовать менять датчики высоты местами - поглядим в них ли дело... При нажатии на кнопки высоты - компрессор начинает жужжать, но эффекта нет...

Интересно еще то, что в "Базовые установки" нету пункта 001, а есть 002 и 003...

Изменено пользователем lextorg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пневме первый блок в адаптациях нужен, а в базовых что ты хочешь делать? Читал это EX345?

Компрессор наверное не фурычит у тебя, залезь в него, уплотни подручными материалами кольцо на поршне для пробы.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это читал, но ононазывалось иначе... как раз там и написано про вход в базовые установки... Возможно трудности перевода, но я на всех доступных мне языках читал об одном и том же... попробую в адаптации зайти завтра - там точно был вчера, но что-то не помню , чтоб там можно было что-то изменять... завтра поглядим...

Вопрос такой - в осушителе могло из-за конденсата и влаги в селикогеле закупорить всё и вся?Он вроде как разбухает же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь слышал про блоки данных? В пневме они тоже есть. Зачем гадать, если можно и давление поглядеть и высоту кузова и и и что хош то и смотри. Глянь да проанализируй. Да расскажи что там и что не понятно. Неужели сразу писать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осушители не попадались забитые.

В базовых - только действия с компрессором, в адаптациях - прописка базового положения. Логины туда и сюда разные, не забывай.

Но сразу скажу, ничего у тебя не выйдет с пропиской, пока компрессор не сможет за одно включение авто поднимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в и селикогеле дело На сковородке просушить ,делов то

Вскрывай компрессор смотри поршневую ,мертвая она

 

Адаптации сейчас не нужны, подымать должно хоть одну стойку и так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиш механики уже готовы даже без команды взять домкраты и подонять авто насильно - мотивируя тем, что мол пока ее с отбойников не подымишь, она сама не поднимется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования