Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Audi Allroad 2004 BEL АКПП. Утопленник, нет связи по CAN


lextorg

Рекомендуемые сообщения

Да... Пока тема по своей длине и по предполагаемой длине уступает только может паре - тройке тем. А если брать темы ремонта одного авто - так и рекорд может поставить! ):

Ну вот что там суперсложного? Глянул на блоки данных, глянул давление в реале, глянул на целостность коричневой трубочки, что при перегреве очень часто оплавляется и дефектонул либо компрессор либо блок клапанов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако сегодня наконец мне удалось закодировать блок ABS\ESP. Проблема была в датчике подвески переднем правом - домкратом поднял авто на 3мм, чтоб уровень был одинаков и о чудо - кодировка прошла успешно. После скидывания клеммы не пропадает. Сегодня катался - туда-сюда восьмерками, но ABS так и не потухла. Скорее всего мало покатался. Завтра буду продолжать.

В блоке измеряемых величин по пневме в ресивере регистрировалось 0.33bar и не поднималось. В усмерть забит был фильтр до компрессора грязью и водой. Сегодня снял компрессор, разобрал, а там поршня почти нет - стерся об скоррозированный от воды стакан. Селикогель как таковой отсутствует - есть нечто, похожее на кашу. Воды там было столько, что она занимала все пространство. Сейчас ищу новый компрессор - старый нет смыла ремонтировать...

Вопрос: вода из компрессора сто процентов ушла по системе пневмы и в баллонах есть вода. Стоит ли ждать проблем по зиме от этой влаги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда запустишь компрессор, то после нескольких циклов опускания/поднимания, воздух в системе полностью обновится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый будет стоить не кисло ...

 

Есть ремкомплекты на на компрессор

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/24517/ пост 13

 

И не понятно с ABS ,причём здесь уровень подвески и кодировка самого ABS а ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремкомплект был найден еще ДО снятия компрессора и сразу заказан. Как были связаны ABS и пнвема мне тоже не ясно, но факт есть факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не есть факт!!! Не говори так, дабы других в заблуждение не вводить. Это что-же получается? Если неисправен левый задний датчик положения кузова то и ABS нельзя кодирнуть? Так просто не бывает. Системы общаются друг с дружкой, но чтоб неисправность подвески повлияла на возможность кодировки ABS!? ABS - система безопасности и должна работать не зависимо от исправности остальных систем. G85 может не адаптироваться если датчик ABS какой неисправен... Но нет влияния пневмы на кодинг ABS.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто кроме как шевеления домкратом правой стороны подвески, я больше ничего не делал. При этом действия мои при кодировании не менялись. Возможно что-то было сделано еще, но что, я припомнить не могу... По этому и говорю о связи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю остаться реалистами и не искать мистику там, где её нет и быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На данный момент, занимаясь авто по несколько часов в день, удалось сделать почти все. Осталось решить буквально несколько моментов.

1) Был отловлен глюк с миганием лампы зарядки - всему виной блок управления вентилляторами. Покурив мануалы убедился в правильности сделаных выводов - один из контактов на гену (не помню какой, вроде возбуд) идет через блок вентилляторов, а тот в свою очередь садил по меандру на массу силу, отсюда и мигания. Ждем когда приедет свежий блок уже ко мне :) Остается открытым вопрос - какого хрена он загорелся при герметичном корпусе?!

2) После потопа заблокировалась и ни в какую не открывается задняя парвая дверь. После починки стеклоподъемников стало немного проще с дверью работать, но эффекта это не дает, т.к. не могу снять карту. Смысл в том, что при открытии внутренней ручкой, язычок блокировки (тот, который на самом верху дверной карты со светодиодом) с большим усилием стремится вниз. Удерживая его в открытом состоянии и дергая внешнюю и внутреннюю ручки одновременно, складывается впечатление, что язычок фиксатора замака заклинил намертво. При этом никаие нажимы и дергания двери относильно оси не помогают. Как открыть дверь, если даже карту дверную я не могу снять?

3) Сейчас установлен новый блок комфорта и естесственно перестал реагировать на брелок центральный замок. Пытался я прописать этот ключик как в Автодате\Вивиде\ Толерансе\Эльзе написано, но что-то не получается ни как - нет никакой реакции системы на нажатие кнопок на брелке как в этих базах написано. При этом на старом блоке комфорта брелок исправно работал. Подскажите какую инструкцию прочесть чтоб его запрограммировать? Что является антенной ЦЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действие кнопок брелка и антенны можешь посмотреть в 7-ой группе по 35 адресу. Должно отображаться нажатие любой кнопки даже непрописанного ключа.

Ключ пишешь в 21 канале адаптаций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ключика

А новый блок комфорта соответствует авто 4B0 962 258 M 315 MГц

На европейце другой диапазон

По поводу карты двери

Откручивай с петель ,отодвигай в сторону насколько возможно ,получишь доступ к крепежу карты .Дальним саморезом вверху карты можно пожертвовать ,соскочит и так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 21 канал адаптаций читал, но что-то не получилось. Завтра буду читать снова... Блок комфорта брался с номером, совпадающим пуля-в-пулю, правда какая частота там я не в курсе, но думаю, что та же... Про открытие двери не понял... Открутить с петель не получится - там какие-то хитрые обломаные боты, как на замках зажигания - тупо резьба и нет головы... Как их откручивать- я хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не может быть , чтобы стояли обрывные , если не ошибаюсь то там бита торх 45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При открытой пассажирской передней двери на петлях заднего пассажира видно только часть резьбы от блота. Могу предположить только два варианта, либо болт закручен изнутри, либо у него нет бошки и закручен он с наружи. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем спасибо за дельные советы, тех.документацию и грамотное изложение мыслей. Авто запустилось, но бороться уже не только у меня с ним нет сил, но и у десятка сервисов в округе. Делаешь что-то - что-то где-то отваливается. Кто-то из этой темы говорил, что я хапну с этим авто проблем - так и произошло... В общем проблемы сейчас две, и решив их я отправлю это авто в свободное плавание. Первая: Умирающий блок ABS (65535) причем только раз в день при резком тормозе - делал уже на двадцати фольцах. Там отваливается от контактной площадки алюминиевая подводка массы. Паяется спец.припоем по алюминию - выглядит намного лучше, чем на сайте пассат-б5. Если интересно и все таки я этим займусь - покажу как это выглядит. Вторая проблема - это вспыхивание красной масленки с зуммером на панели приборов при поднятии оборотов с холостых до 2000 примерно. При этом уровень в норме, поддон снимал, там все чисто и маслозаборник чистый. датчик уровня при отключении видится сразу, датчик давления в норме - видится. При этом давление на ХХ - 2.9 бар, на оборотах 2000 - 4.9 бар. При любых вариантах соединения или не соединения датчиков давления и уровня - вспыхивает лампочка уровня... Может она показывать недостаточный уровень в коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень, уровень... Датчик открытия капота работает, видно ли это по индикации на картинке в приборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод на дисплей открытия капота на этих моделях в основном не отображается ,если только при сборке по индивидуальному заказу при сборке на заводе

А так, Е-бокс коричневый разъём и далее до щитка приборов

BEL.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не отображается открытый капот и также не видит концевик водительской двери. Остальные двери и багажник видит. Как связан концевик капота и датчик уровня масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А связь прямая.

Если ты увидев пиктогрмму маленького уровня масла даже не открывал капот,то хрен она тебе потушит пиктограмму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования