Senya.84 Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 Добрый вечер! Проблема с Вольво S80 (1999 год, двигатель 3.0, АКПП) - периодически удаляются ключи из блока иммобилайзера. после программирования хватает на три дня. При этом с автомобилем никаких манипуляций не производят, просто приходят, а ДВС запустить не возможно. При этом в блоке иммо количество ключей - 0, видимо глючит память в блоке. Вопрос: возможно ли удалить функцию иммобилайзера из ЭБУ ДВС?
Starquest Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Ключи лежат в СЕМе,отдельного блока иммо на этом авто нет.Чем вы их туда программируете? Изменено 11 августа, 2012 пользователем Starquest
aka4 Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) .Чем вы их туда программируете? И мне тоже ОоооЧень интересный вопрос!!! Изменено 11 августа, 2012 пользователем aka4
Starquest Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Сделать ключи на это авто по утере,как бы нет проблем(геморно только очень).Всё же интересно выслушать автора топика Изменено 11 августа, 2012 пользователем Starquest
Senya.84 Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Да, про CEM в курсе. Изначально автомобиль приехал с проблемой: не запускается двигатель. При считывании параметров в разделе иммобилайзера CEM количество зарегестрированных ключей - 0. Далее я предположил, что неисправна память иммо в CEM (по опыту знаю, что такое бывает на Сонатах 5). Однако, удалось связаться с неким человеком под Зеленоградом, который предположил, что память слетела в результате длительных попыток запуска двигателя при севшем АКБ. Он предложил привести к нему CEM и все ключи, чтобы их запрограммировать. Я так и сделал, хватило на три дня. Чем он их программировал не в курсе. Вопрос по отключению функции иммобилайзера в ECM открыт. Изменено 12 августа, 2012 пользователем Senya.84
Starquest Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 99%,что похерились не только ключи,а вам просто заново положили их.Вообщем закономерно.Можно попробовать заменить флеш(бывает и там проблема),но реально-к дилеру.Иммоофф здесь не канает,с рабочим комплектом СЕМ-моторник будут глюки.А чем программируются ключи на вольво,знают все,кто в теме
Senya.84 Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 Спасибо за ответ, только не очень понятно, что значит "заново положили"? Он у меня предварительно просил VIN, я так понимаю чтобы перепрограммировать CEM. Дилер думаю поможет только новым CEM, что нерентабельно на столь старом авто. Про иммоофф понял. А если купить CEM, ECM, ключи и личинки с рабочей машины, будут ли конфликты с другими блоками из-за несоответствия VIN? Ну, скажем с приборной панелью?
Starquest Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Есть оборудование,которое делает готовит чип в это авто по дампу СЕМ(подозреваю,что подставляются готовые значения,т.к. с дампом СЕМа тоже играют)При замене СЕМ+моторный кузовная электроника не заработает
Senya.84 Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 Хорошо. В таком случае, если я правильно понимаю, самый верный вариант - замена CEM, либо на б/у, либо на новый, плюс его последующее программирование под машину. Правильно?
Starquest Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Если есть,кто восстановит этот или адаптирует б.у.- то к нему,а так дилер+новый СЕМ.
hor Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) Однако, удалось связаться с неким человеком под Зеленоградом а что на это ответил, который положил ключи "первый" раз? если это тот о котором я думаю, вроде солидный человек. Изменено 18 ноября, 2016 пользователем hor
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти