Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

nic300

Рекомендуемые сообщения

нет не нормально! я тебе в самом начале темы написал, проверяй предохранители!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытащи пред F30 (3 ампера) из блока предов в моторном и прозвани его, просто прозвани

 

 

f17302f0b3cc.jpg

Изменено пользователем o717ka
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как успехи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во , точно! Через этот пред и идёт кан! :biggrin: У меня тож такой случай был. Помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во , точно! Через этот пред и идёт кан! :biggrin: У меня тож такой случай был. Помогло

тоже от прикурки умер(пред)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище! Ты реально длумаешь, что если создать две темы на одном форуме, то её прочитает в 2 раза борльше людей и советы будут в 2! раза умней? Не вопросы задавай, а проверяй, что советуют и отписывайся о выполненных проверках, раз сам в тупике. Может и будет репзультат, а может и нет, ибо содержимое черепной коробки крайне сложно передать посредством средств связи. даже таких современных, как интернет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь но успехов пока нет проверил все что вы мне порекомендовали все есть. По автодате проверил плюсы и минусы на блоке , все присутствуют, а связи все равно нет, видимо умер блок, хотя я его вскрыл и ничего криминального не увидел. Да сопротивление КАН встало в норму после того как я все разъемы с блоков снял и надел на место.

Дружище! Ты реально длумаешь, что если создать две темы на одном форуме, то её прочитает в 2 раза борльше людей и советы будут в 2! раза умней? Не вопросы задавай, а проверяй, что советуют и отписывайся о выполненных проверках, раз сам в тупике. Может и будет репзультат, а может и нет, ибо содержимое черепной коробки крайне сложно передать посредством средств связи. даже таких современных, как интернет

 

По поводу преда F30 я уже писал ,нет его в данном автомобиле!!!! Та присутствует только контакт (+) при зажигании, а второй контакт отсутствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должен быть постоянный плюс, ищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этой схеме нет там постоянного плюса , а вот остальные плюсы и минусы присутствуют. Может схема не моя???

 

Питание идет через К46 на предохранители

pdf.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этой схеме нет там постоянного плюса , а вот остальные плюсы и минусы присутствуют. Может схема не моя???

 

Питание идет через К46 на предохранители

если форсы на том же месте и всё остальное значит твоя,а что мешает бросить туда +12?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не мешает там плюсы все есть при включении зажигания. Сегодня сделал диагностику остальных блоков которые всетаки на связь выходят это АВС, Электро-усилитьель . В АВС тоже ошибка связи с кан , а в электро-усилителе неисправность ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если все блоки друг на друга ругаются, возможно причина в панеле приборов, она является шлюзом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования