oostin333 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Я делал такое авто! И у меня был один чип 13 именно от такой машины (я про его забыл и писал в Т5,задолбался тоже к машине ездить)Потом вписал 13 и все гуд P.S потом скопировал 13 который прописывал в авто и он тачку не завел!!! Вот тут то и допер что должен прописан быть мануфактуре код в трансподаре
Turop Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Я делал такое авто! И у меня был один чип 13 именно от такой машины (я про его забыл и писал в Т5,задолбался тоже к машине ездить)Потом вписал 13 и все гуд P.S потом скопировал 13 который прописывал в авто и он тачку не завел!!! Вот тут то и допер что должен прописан быть мануфактуре код в трансподаре Очень интересно, за прошедшие 2 месяца сделал таких авто 4 штуки и с 66 и 86 писал все на Т5, все авто заводились с первого раза!
oostin333 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 И вправду интересно.У МЕНЯ ОДНА ТОК БЫЛА!! И сразу нарвался на такой трабл
Jenea Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=102935&highlight=Mercedes+Atego
Turop Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Вот и сейчас позвонили через час привезут блок от Atego 1723 с потерей ключей! Там скорее всего 93с66! 1
oostin333 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Вот вам прет на коммерческие авто
Kimikey Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Опубликовано 14 августа, 2012 Можно подробней про Swap Dump? Как это сделать? Программатор у меня Оранж. Вот, кстати. как читает этот чип Танго
www23 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Можно подробней про Swap Dump? Как это сделать? в оранже не знаю но возьми редактор WinHex открой дамп нажми Ctrl + T поставь точку напротив Swap 16bit ,ну и сохранить и подсунь дамп в танго
Kimikey Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Опубликовано 14 августа, 2012 Сделал. танго дамп подхватил. Но чип записал так же. Все тот же мегамос 13, FF81A4C08C67403F
Kimikey Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Опубликовано 14 августа, 2012 Спасибо, Turop, и твоим методам. Чип записал, отправил клиенту. Завтра-послезавтра будет результат.
www23 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 заодно спроси клиента крутит стартер или нет
Kimikey Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Опубликовано 14 августа, 2012 Кстати, так а что дает перевод в swap дампа? Танго все равно генерирует его одинаково. заодно спроси клиента крутит стартер или нет Стартер крутит.
www23 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Кстати, так а что дает перевод в swap дампа? Танго все равно генерирует его одинаково. Стартер крутит. ну коль стартер крутит то походу дело не в иммопусть соляру зальют и систему прокачают но это я так к примеру датчик кв и тд Изменено 14 августа, 2012 пользователем www23
www23 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 стартер не во всех годах блокируется иммо так что не 100% показатель ошибки есть какие CODE и тд
Kimikey Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Опубликовано 25 августа, 2012 Отписываюсь по результату. Первый чип, который сгененировал при помощи танго - заработал после чистки ошибок диагностикой. Писал на обычный карбоновый Т5, никакого мануфактура кода в транспондере нет. Точнее может и есть, но какога его роль в этой машине - не понятно. Всем спасибо.
Atmel2005 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Подскажите название программы в которой можно решить вопросы с иммобилайзером , работая с дампом епрома ЭБУ, то есть работа только с файлами. Машина ATEGO 817 , епром в ЭБУ - 93C86A . Я хочу собрать гамбит, но возможно есть вариант без железки. Дамп епромки планирую снять программатором.
www23 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Подскажите название программы в которой можно решить вопросы с иммобилайзером , работая с дампом епрома ЭБУ, то есть работа только с файлами. Машина ATEGO 817 , епром в ЭБУ - 93C86A . Я хочу собрать гамбит, но возможно есть вариант без железки. Дамп епромки планирую снять программатором. профиль заполнил бы место жительства так сказать ,собрать гамбит и тд зачем это тебе надо ? хочешь заняться ремонтом иммо и ключами ? может лучше заниматься своим делом и заработать денег а этот авто отдать специалистам и заплатить за ремонт без головной боли и тд. безусловно это просто совет Изменено 26 февраля, 2013 пользователем www23
Atmel2005 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Меняю сферу деятельности, с проф. видео на авто диагностику , в связи со смертью последней в плане заработка. Профиль поправил. Хочу заняться ремонтом и диагностикой электроники , которой нынче напичканы автомобили. Собрать гамбит мне проще и дешевле , а главное быстрее самому сделать чем у китайцев покупать. А мое дело - это чинить любую электронику без разбору , кроме медтехники и другой измерительной аппаратуры. Так что мне побоку будет это ЭБУ или стиралка или проф. камера 900 серии от сони. Лиш бы инструмент был , инфа да запчасти.
Kimikey Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 Ох, машины - это не видео...5 лет можешь шишки набивать, пока не соберешь по крупицам необходимую инфу...Тем более, в Киеве подобных мастеров ну оччень много...
Atmel2005 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 что то не очень много если именно по тракам. Пока ни с кем не познакомился.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти