Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 08.05.2013 в 18:45, 2xded сказал:

Цена важный показатель, но не единственный. Список автомобилей, с которыми работает Digiprog III.

Выложи пожалуйста аналогичный для Diagprog3 - легче будет "почувствовать разницу" :)

зайди на их страничку и сам посмотри,потом сделай выводы.

Опубликовано
  В 08.05.2013 в 18:45, 2xded сказал:

 

Цена важный показатель, но не единственный. Список автомобилей, с которыми работает Digiprog III.

Выложи пожалуйста аналогичный для Diagprog3 - легче будет "почувствовать разницу" :)

Это список заявленных машин, но он не означает, что все ты сделаешь. И потом, я бы этим кривым китайским отломом побоялся бы вообще подходить к машинам которые у нас именуют не простые. Нельзя сравнивать х.... И палец! Можно поставить в один ряд ДП3 , Энигму ну и пожалуй Дашкодер. Из этого списка ДП3 на первом месте и это не оспоримо. Digiprog III это полное говно и работая им надо, либо не иметь мозгов и обладать железным очком, либо быть профессионалом в высшей степени'!
Опубликовано

Я про оригинал спрашивал в ABS меняет пробег через OBD или нет?

Есть еще SMELECOM почему его все игнорируют?

Опубликовано
  В 09.05.2013 в 07:13, slada сказал:

Это список заявленных машин, но он не означает, что все ты сделаешь. И потом, я бы этим кривым китайским отломом побоялся бы вообще подходить к машинам которые у нас именуют не простые. Нельзя сравнивать х.... И палец! Можно поставить в один ряд ДП3 , Энигму ну и пожалуй Дашкодер. Из этого списка ДП3 на первом месте и это не оспоримо. Digiprog III это полное говно и работая им надо, либо не иметь мозгов и обладать железным очком, либо быть профессионалом в высшей степени'!

 

Спасибо за разъяснение. Если я правильно понял, Digiprog 3 является клоном версии 4.82 Diagprg. Ваша оценка клона очень категорична и мне не понятна: "...либо не иметь мозгов...либо быть профессионалом.." :)

Опубликовано

Да нет у ДП3 версий как у китайца. Профессионал может себе позволить работать чем угодно потому что у него, помимо знаний как восстановить авто, есть все необходимое для этого.

Опубликовано (изменено)

Скидки и на Абритус были. Имхо это оттого, что производители этих чудо-приборов понимают... их цена неоправданно завышена. Есть китайская альтернатива которая работает не хуже хваленых именитых приборов. Поэтому хочешь-не хочешь приходится организовывать скидки.Недавно за базовый блок Абритуса просили всего лишь 25 килорублей. Смешная цена за качественный оригинальный девайс.

Изменено пользователем Пёстренький
Опубликовано
  В 13.05.2013 в 16:42, kbit12 сказал:

Скидки поперли на ДП3

кто скидки дает. Ссылку в личку будь добр

  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Что не делает из заявленного ДП3

1. w210 99-02 год. 96-99 без проблем

2 Киа СИД 2008 год панель кабель С5. приходиться делать ПО-5

Напишите что еще не делает из заявленного.

Изменено пользователем kbit12
Опубликовано

Еще один косяк в ДП3

гольф 6 2010 года белый дисплей внутри 24с32 при подключение отказывается читать старый пробег сразу просит вести новый. Пробовать не стал сделал другим прибором

Опубликовано

Энигма красавица, но фул-комплект стоит 9500 евро (в Испании, где её производят). Может, китайские варианты и подешевле...

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Что нужно знать,что бы не завалить панельки с помощью Digiprog3 "китай" ?

Подскажите хотя бы два-три пpaвила,может методику!

Много читал на форумах про Digiprog3 "china" кто то пишит что апарат фуфло а кто то доволен как олень.Кому верить?

Понял то,что не нужно лезть в новые и дорогие автомобили.

И вот ещё,можно ли перед тем как что то делать записать информацию,с помощью которой если вдруг чё,востановить с помощью тогоже Digiprog3?

Изменено пользователем yurdjan
Опубликовано
  В 10.07.2013 в 16:27, Rosleon сказал:

Энигма красавица

 

ну хз.. косяков хватает. Владельцы покуривают иногда.. а потом лезут с разбором.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На мой взгляд вполне достаточно иметь пару-тройку хороших программаторов с полным перекрытием микроконтроллеров и ипромок.Алгоритмы почти все имеются в разного рода тахософтах и лижниках.Также нужно иметь голову на плечах,желательно с серым веществом.

А мотание через обд это лотерея от лукавого...лично я пыжика 206 мотал апеловским прогером ..всегда можно откатить назад

Так что пионеры покупайте больше китайпрома и валите авто.. :emot64: рад буду поднять после вас

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 23.08.2012 в 18:55, kossiopey сказал:

всё таки КЛАССИКА ЖАНРА ...ржу нимагу,Серёга респект

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2i79leG1QBk

Когда лень править АВС в мегане 3))

8t9NoNDptx4.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования