macik001 Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Всё можно прочесть в Эльзе. Только не припомню - есть ли в ней тест МАПа на 3000 оборотов в движении, сомнительно однако... Для холостого глянул - у ТС-а срастается с Эльзой, а вот на 3000 для движения - чёт сомнительно... Есть ли данные для 3000? Да и как могут быть? Завтра спецом гляну.
shpuntik 2 Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Motronic - MARELLI. В этой хрени, по-моему в первую очередь нужно сделать сброс в 0 канале адаптаций, а потом уже базы ДЗ, EGR. И нужно смотреть TPI, а то может - Всё уже украдено, до нас! Изменено 20 августа, 2012 пользователем shpuntik 2
macik001 Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Оно то так, вот только адаптации на показания МАП не влияють...
jamal01 Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Опубликовано 20 августа, 2012 И нужно смотреть TPI, а то может - Всё уже украдено, до нас! не понял во вложении сегодняшний визит. вспорол жгут MAP-ECU, несколько проводов потёрто об гофру, но не те. кинул сигнальную соплю, отправил кататься. уже задумываюсь, может реально, разряжение в коллекторе не в норме в какой-то момент? катался с diagun-ом, по графику-вторая передача, начало разгона, идёт подъём до 780 mBar - чек, епц. нет ни провалов, ни резких подъёмов диаграммы. DTC возникает , исключительно во время движения, а у меня нотник в ремонте, мобильный только ланч. scoda_MAP.pdf
macik001 Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Чем помочь? Может денёх выслать?!!!)))::: Смотри ваг вагом... И никто не даст ответ - почему и когда ошибка возникает. Ауди нЭт только для германии и импортёров... Изменено 20 августа, 2012 пользователем macik001
jamal01 Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Опубликовано 20 августа, 2012 Чем помочь? Может денёх выслать?!!!)))::: Смотри ваг вагом... И никто не даст ответ - почему и когда ошибка возникает. Ауди нЭт только для германии и импортёров... да! чуть-чуть, пару лямов. смысл ясен.
macik001 Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Ёб тэть... Кабы я,,дилер, сам понял.... Так и живём, так и ремонтируем....
jamal01 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 Ёб тэть... Кабы я,,дилер, сам понял.... Так и живём, так и ремонтируем.... залез глобально в параметры и не понял, это VAS гонит, или я туплю. на скринах одна сессия, может как эксперт, прокомментируете? и ещё, что такое установление кода готовности? я так понимаю, что это как на тойоте тест зондов, датчиков при определённых условиях(скорость, нагрузка), я прав?
macik001 Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Готовность - риднес... Это проверка всех систем связанных с экологией. В функциях у тя есть эта процедура. Включи и пройди - тоже не безинтересно... Только не факт что Фабия пройдёт кат. Изменено 21 августа, 2012 пользователем macik001
masterok Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Риднесс ,в какой то мере и тест системы ,а на свежих Вагах нужен , для прописки базовых установок датчиков с учетом износа двигателя . А на блоки не обращай внимания (там может быть отображаться что угодно ) чего физически нет в комплектации
macik001 Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Ты прав, Серёг, только в свете последних решений... Смотри соседнюю тему! Пипец как немцы стали баги кидать! Уже не ясно чему и верить...
jamal01 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 Готовность - риднес... Это проверка всех систем связанных с экологией. В функциях у тя есть эта процедура. Включи и пройди - тоже не безинтересно... Только не факт что Фабия пройдёт кат. только не прошёл, т.к. темпер возд 68 град, ждал 30 мин(около) - 58 стало,но небыло времени у клиента.
052 Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 не понял во вложении сегодняшний визит. вспорол жгут MAP-ECU, несколько проводов потёрто об гофру, но не те. кинул сигнальную соплю, отправил кататься. уже задумываюсь, может реально, разряжение в коллекторе не в норме в какой-то момент? катался с diagun-ом, по графику-вторая передача, начало разгона, идёт подъём до 780 mBar - чек, епц. нет ни провалов, ни резких подъёмов диаграммы. DTC возникает , исключительно во время движения, а у меня нотник в ремонте, мобильный только ланч. А какая нагрузка двигателя при 780 мбар? В этом моторе нагрузка по мапу в основе вычисляется, т. к нет расходомера. При нажатии тапки в пол на разгоне должно к 100% стремиться, как в нормально работающем атмосфернике. 780 видно показатель забитого ката, как вариант.100% нагрузки мозг при таком разрежении никак не пересчитает, вот и бьёт ошибку.
jamal01 Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Опубликовано 22 августа, 2012 спасибо, проверю. а пока я в отпуск на 2 недели. будут новости, отпишусь.
jamal01 Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) сегодня приехал снова. горит чек, ошибка - EGR flow high, хотя он заглушен, видимо подвисает, про map ни слова. чудеса... Изменено 13 сентября, 2012 пользователем jamal01
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти