Mishka150107 Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Привет всем форумчанам!!! Начался ремонт газелей-бизнес евро 4, от хозяев авто много жалоб поступает, не едет много бенза газа жрет, вот и хочется спросить кто что правит какие жалобы поступают. Вот прилагаю прошивку для замены М124_152GA294054. M124_152GA294058.rar
Trayan_c Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Чем читал блок? чем делал диагностику ?
TDW Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 сканматик справляется на ура,пишется комбиком офф с соответствующим модулем
KOSTY Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 А прошки нормальные для этого блока есть ?
Mishka150107 Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Опубликовано 20 августа, 2012 диагностику можно делать м12.3 тем же что и 10.3 когда делаем диагностику с блоком м114. Не кто не пробовал делать прошивки.
коса Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Комбиком лить можно к нему надо: модуль + ключ, модуль 4000, ключ 1000 рупий. А пока только 2-е новых проши 294058 и 294791(школьный). Ждемс и еще раз ждемс, тоже ведь было с М114-113 М10.3 и итог !?!?!?
lis Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Комбиком лить можно к нему надо: модуль + ключ, модуль 4000, ключ 1000 рупий. А пока только 2-е новых проши 294058 и 294791(школьный). Ждемс и еще раз ждемс, тоже ведь было с М114-113 М10.3 и итог !?!?!? А за базовый платить не надо?
aaa-77 Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 А подскажите пожалуйста, как комбиком его шить? У меня такого шнура нет )))
240604 Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 ну так приобрети или сделай,стандартный 81 пин
VGTU1997 Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 У М12.3 разьем как на М74, только распин другой.
Гарри-Смол Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 Если есть распин, то выложи пжлста.
Iron Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) распиновка с ДАД, малый разЪём масса G4 не отключаемое напряжение (К30) G2 отключаемое напряжение (К15) C4 К-линия F4 распиновка с ДМРВ большой разЪём масса L1 не отключаемое напряжение (К30) L3 отключаемое напряжение (К15) K4 К-линия K3 самое главное, при репроге базового ПО, с 054 на 058 софт, шить только на столе Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Iron 1
VGTU1997 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Залил 058 на 054 загрузчиком Роя на машине, проблем нет. От двухрежимки вообще в восторге.
Гарри-Смол Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) А заливал какую двухрежимку, которая идёт с опеном? Изменено 16 сентября, 2012 пользователем Гарри-Смол
Iron Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 прошки уже с завода двухрежимные идут
Гарри-Смол Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Так от заводских двухрежимок в восторге?
VGTU1997 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) С Опеном. Прошивал под ДАД 12.3 на них завода 2-х режимного нет. Изменено 16 сентября, 2012 пользователем VGTU1997
vartan1974 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 а как переключается 2 режим?
Akim Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 а как переключается 2 режим? Через провод к ЭБУ для контроля ламп стоп-сигнала.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти