Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Альтернативны методы диагностики.помогающие облегчить на жизнь.

Предыстория......Лично я,влотную ща занялся дизелями,пытаемся ремонтировать форсунки комон рейл,ну вообще в ту степь потянуло,стенд для проверки купили,поэтому диагностика дизелей,стоит наиболее остро.машин проходит много,сегодня опель.завтра мерс,после завтра МАзда RX-7 с ротором,и у всех есть проблеммы,с которыми надо как-то справиться..Так вот пару раз попадал в неприятные истории,типа,машина работаетт нормально(дизель коммон рейл) газ в пол,стоит стук,похожий на детонацию,человек спрашивает это не компресия,говорю нет, непохоже,на холостых то не троит,а через неделю он приносит прогаревший поршень,правда я её не смотрел и денег не брал,так на улице поговорили.Я про что,современные системы хорошо адаптируются,к самым косяковым обстоятельствам,и чётко поставить диагноз порой очень сложно.Да можно померять компресию,сколько времени уходит?Можно проверить форсунки,сколько времени уходит?а кто за это платить будет?

Поэтому я всё чаще и чаще вместе со сканером,применяю анализ эфективности работы цилиндров.Смысл таков за основу берется равномерность вращения коленвала,по которому и определяется вклад каждого цилиндра,На бензиновых так и на дизельных машинах можно сказать с уверенностью 100% косяк с форсункой,системой зажигания или компресией,или ещё с чем небудь.

Сигнал коленвала снимаю как обычно,метку первого цилиндра беру с чего удобнее,с форсунки,индукционным датчиком с форсунки,индукционным с катушки с чего проще.

Сам сьём сигнала......,заводиш, работает на холостых,затем до трех тысяч,держим плавно отпускаем,затем резко в пол и на трех тысячах глушим.

Что видим................ВСЁ!!!!!!!!!!!!

 

Конкретный пример...Fiat Doblo 1.3 JTD человек второй раз уже поменял прогаревшие поршня,вчера забрал машину с ремонта,сегодня уже ко мне,не тянет,дымит плавает.

Дальше подключаем комп,ошибок почти нет,по наддуву,стирается,ноль.Смотрим корекции,зашкаливают,создаётся интрига,кто косячит,компресия то под вопросом,когда сделал анализ всё стало на свои места...Форсунки в косяке...

Что даёт анализ...Прежде всего мы видем неравномерность работы из-за чего,если плавает скваженность по регулятору ил дозатору,цилиндры будут плавать симметрично,если плвает один всё понятно.

Изменено пользователем Petyanya
Опубликовано

Буду писать так,Олег если сочтёт нужным подредактирует.Сняли осцилку,сделал анализ,вижу такую картину,3 цилиндр плавает на холостых.

Опубликовано

Сдесь общая картина анализа,впринципе всё подписал.

 

Вот ещё пример,ОпельАстра 1,3 CDTI виден косяк по компресии,мотор плавает.

Опубликовано

Дальше А4 AWX вроде всё нормально.но при перегазовке очень поддымливает,и вроде не очень стабильно работает,сделал анализ,видно что первый выпадает,хотя по компресии все Гуддд.Но по корекциям ещё поездит,кстати я меняю форсунки только на новые.это моё условие,ни какой б/у.Колено снимаю обыкновенным щупом с длинной иголкой,а метку первого снимаю через клапанную крышку обыкновенным индуктивным датчиком,жигулёвский коленвальный немного доделанный.

Опубликовано

Если куда и переносить, то в дизеля. Но.. Раз уж Петя создал тут, то пусть будет.

Опубликовано

Я думаю для общего развития всем не помешает,сканер,сканером,но я болую часть машин делаю осцилом и мозгами.вот тест план проверки форсунок на Doble,видно что VL это максимальный разгон на 3 и 4 не вкладываются,на третьей стоял не родной распылитель.Скорее всего на этом цилиндре поршня и горели,так-как по компресии косяка не видно,а на холостых форсунка 3 в тест план вкладывается,значит угол распыла был не тот,и на первом предврыск завышен.По форсункам замена двух распылителей и регулировка.Поставятся посмотрим на результат.

Опубликовано (изменено)

В первом посте (про комон рейл) были описаны симптомы заправки дизеля бензином. Попадалось и такое... И чё это она как будто троит, ведь не бензинка)))

Изменено пользователем garin

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования