Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго время суток. Парни нужен совет,друг купил Мицубиси Шариот сдвигателем GDI -4G64 пробег 150000т.км ,хочет промыть форсунки.Кто нибудь чистил без снятия,ведь рабочее давление топлива в системе если неошибаюсь 14кПа ?

Опубликовано

Особого смысла в чистке ФСАЙевских форсунок просто нет. Это раз. Второе: если уж очень хочется, то процедуру чистки можно приурочить к замене масла и помыть специальной промывочной жидкостью, Ликви Молли, скажем. Потом сразу заменить масло.

По крайней мере так разводят клиентов у нас

Опубликовано

С Ликви Моли всё ясно,хотелось бы узнать процедуру очистки форсунок без снятия,где подключится в топливной системе ? на GDI не мыл . И каким давлением?

Опубликовано

Перед высоким насосом, где-же ещё? Не буду врать про Мицики, а Аудюхи давят до 5бар, 3-ки вполне хватит

Опубликовано (изменено)
Перед высоким насосом, где-же ещё? Не буду врать про Мицики, а Аудюхи давят до 5бар, 3-ки вполне хватит

+1

Я такие не промывал но мне кажеться, што здесь надо подключаться перед ТНВД так как на дизелях.

Изменено пользователем Nickpshen
Опубликовано
рабочее давление топлива в системе если неошибаюсь 14кПа ?

Думаю, ошибаешься. Аудюхи (или просто VAG-и ) на FSI впрыске в рейке держат до 200бар

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования