Кузмич Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 Всем доброго время суток. Парни нужен совет,друг купил Мицубиси Шариот сдвигателем GDI -4G64 пробег 150000т.км ,хочет промыть форсунки.Кто нибудь чистил без снятия,ведь рабочее давление топлива в системе если неошибаюсь 14кПа ?
macik001 Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 Особого смысла в чистке ФСАЙевских форсунок просто нет. Это раз. Второе: если уж очень хочется, то процедуру чистки можно приурочить к замене масла и помыть специальной промывочной жидкостью, Ликви Молли, скажем. Потом сразу заменить масло. По крайней мере так разводят клиентов у нас
Кузмич Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Опубликовано 26 июня, 2009 С Ликви Моли всё ясно,хотелось бы узнать процедуру очистки форсунок без снятия,где подключится в топливной системе ? на GDI не мыл . И каким давлением?
macik001 Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 Перед высоким насосом, где-же ещё? Не буду врать про Мицики, а Аудюхи давят до 5бар, 3-ки вполне хватит
Nickpshen Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 (изменено) Перед высоким насосом, где-же ещё? Не буду врать про Мицики, а Аудюхи давят до 5бар, 3-ки вполне хватит +1 Я такие не промывал но мне кажеться, што здесь надо подключаться перед ТНВД так как на дизелях. Изменено 27 июня, 2009 пользователем Nickpshen
macik001 Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 рабочее давление топлива в системе если неошибаюсь 14кПа ? Думаю, ошибаешься. Аудюхи (или просто VAG-и ) на FSI впрыске в рейке держат до 200бар
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти