bars58 Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Опубликовано 31 августа, 2012 вскрыл эбу все чисто одно только сопротивление перепаяно кто-то доробатывал и видно назад не перепаяли но от этого кажеться не должно так глючить
kasper053 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Что то тут вообще из области фантастики. Как может моргать индикатор иммо, если вы пишите что разъем от иммобилайзера отключили? В редакторе смотрели? Что происходит с еепром после того как не завелась?( в смысле он прописывается или там по прежнему fffff.......) Может там кто доп сигналку подключил к индикатору АПС и блокировку дополнительную..... вскрыл эбу все чисто одно только сопротивление перепаяно кто-то доробатывал и видно назад не перепаяли но от этого кажеться не должно так глючить А на хрена январь 7.2 дорабатывать??? он и так шьется. Может у вас бош 7.9.7?
Гост Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) а шоб не лазили Изменено 31 августа, 2012 пользователем Гост
bars58 Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Опубликовано 31 августа, 2012 1. Снимаю клму "-" акб 2. Отсоединяю блок ЭБУ 3.Подключаю к ПК очищаю еепром. 4. В машине выдернул штекер с апс-6 отрезал 9-18 провод и скрутил их штекер воткнул назад в блок апс-6, далее подключил эбу и накинул клему "-" пробую стартануть б/насос работает 3-5 сек и потом загораеться эта лампа. все стартер не крутит. Или как только ставлю эбу не дожидаясь когда б/насос выключиться с разу ключем на стартер он крутит но не запускает двигло и через 5сек отсечка лампа горит. Все тоже самое пробовал и с полностью снятым разЪемом с блока апс-6 - эфект тот же. Вот и я думаю какого ху..дожника лампа моргает если снят разЪем?
kasper053 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Штекер не надо назад втыкать в апс! Да не должно там ни чего блокироваться при чистом еепроме и снятом штекере - сто раз отключал и все нормально... С чего все началось расскажи Изменено 31 августа, 2012 пользователем kasper053
www23 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) 1. Снимаю клму "-" акб 2. Отсоединяю блок ЭБУ 3.Подключаю к ПК очищаю еепром. 4. В машине выдернул штекер с апс-6 отрезал 9-18 провод и скрутил их штекер воткнул назад в блок апс-6, далее подключил эбу и накинул клему "-" пробую стартануть б/насос работает 3-5 сек и потом загораеться эта лампа. все стартер не крутит. Или как только ставлю эбу не дожидаясь когда б/насос выключиться с разу ключем на стартер он крутит но не запускает двигло и через 5сек отсечка лампа горит. Все тоже самое пробовал и с полностью снятым разЪемом с блока апс-6 - эфект тот же. Вот и я думаю какого ху..дожника лампа моргает если снят разЪем? что без разъема на блоке апс лампа иммо горит ?выдерни разъем с апс и не втравляй пока мотор не заведешь ты хоть с апс разъем снимаешь? )))) не должна лампа гореть мигать если апс отключен повторюсь может и не штатка стоит Изменено 31 августа, 2012 пользователем www23
bars58 Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Опубликовано 31 августа, 2012 так я и так и сяк пробовал и впихивал и выпихивал
bars58 Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Опубликовано 31 августа, 2012 нет без разЪема вроде не горит. после пробы старта в еепром что то прописываеться см. прикрепленку. под задним тож пробовал снимать на ней стоит сигналка томогавк но она уже давно не работает и пред с питания на неё снят, у него уже она давно отключена была.
www23 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) очисти еепром эбу и отключи провод прямо у эбу двигателя к линия контакт 71 Изменено 31 августа, 2012 пользователем www23
Гост Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Ставь перемычку в реле блокировки стартера и смотри прокрутку видит?
kasper053 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Либо резистор виноват который перепаяли либо тосол побывал в блоке.Не должно ничего там прописываться. Расскажи с чего началось все???
nic300 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 А блок случае тосолом не залит??? Беда всех калин. После чего такие глюки бывают очень часто.
Гост Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Либо резистор виноват который перепаяли либо тосол побывал в блоке.Не должно ничего там прописываться. Расскажи с чего началось все???
bars58 Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Опубликовано 31 августа, 2012 авто одного знакомого у него жена на ней катается как то приезжала ко мне трос капота меняли и вот сново приехала на галстуке, позвонила мне вчера и говорит что не заводится. А тосол не течет все сухо проверил и блок вроде без пятен тосола.
www23 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 авто одного знакомого у него жена на ней катается как то приезжала ко мне трос капота меняли и вот сново приехала на галстуке, позвонила мне вчера и говорит что не заводится. А тосол не течет все сухо проверил и блок вроде без пятен тосола. сверху без пятен или внутри ?
bars58 Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Опубликовано 31 августа, 2012 и там и там. Опять почистил и попробовал включить зажигание и стартером крутить напрямую "+" на возбуждение, итог стартер крутит но даж не схватывает
kasper053 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Как правило на калинах печки долго не живут. У меня был случай притащили калину не заводится, блок на связь не выходит, под печкой сухо блок внутри чистый. Ставлю свой все работает. Как выяснилось потом два месяца назад на ней меняли печку, блок залило,его промыли. Помогло на пару месяцев и тосол снова дал о себе знать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти