Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Форд Фиеста Отказал 1Цилиндр


Рекомендуемые сообщения

форд фиеста 2000г. движок 1.3 не реагирует первый целиндр сканер ошибок невыдает искра есть, компрессия 12, форсунка исправна, давление в рейке 2,8, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой куда лесть и что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, на что у Вас не реагирует цилиндр, если искра есть топливо подаётся, нормальная компрессия и ЭБУ пропусков не видит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, на что у Вас не реагирует цилиндр, если искра есть топливо подаётся, нормальная компрессия и ЭБУ пропусков не видит?

+1

действительно непонятная претензия

если вы считаете, что что то не так, хотелось бы подтверждения не работоспособности, как вариант газоанализ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых нет работы первого цилиндра, при отключении питания на форсунку или свечу никаких изменений в работе двигателя не происходит, а при отключении любых трех глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых нет работы первого цилиндра

А на оборотах работает первый цилиндр?

Если компрессия в норме, то либо свеча не поджигает, либо подсос воздуха, либо форсунка забита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых нет работы первого цилиндра, при отключении питания на форсунку или свечу никаких изменений в работе двигателя не происходит, а при отключении любых трех глохнет

Газоанализ в студию, на хх и на 3000 оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможен большой люфт клапанов в направляющих втулках .клапана вобщем посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых нет работы первого цилиндра, при отключении питания на форсунку или свечу никаких изменений в работе двигателя не происходит, а при отключении любых трех глохнет

Если двигатель начал троить таким образом сначала не прогретым, а теперь троит на ХХ не зависимо от температуры, проверяйте выпускные клапана. В первом цилиндре они либо зажаты, либо подгорели.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверили клапона нормальные подняли голову была немного поведеная отфрезеровали цилиндр заработал, но если запустить на холодную работает нормально, до первой перегозовки потом сразу глохнет и больше незаводится до полного остывания, расход 20л на 100км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильность сборки ГРМ проверяйте и клапан фазовращателя, если есть (модели мотора в теме нет, а искать инфу сейчас в лом).

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно снять впускной и выпускной коллектора и внимательно осмотреть на предмет мелких трещин. посмотреть прокладки.Пару раз были у меня похожие проблемы из-за подсоса воздуха.Шланги можа какие идут на колектор этого цилиндра их надо глянуть.Можно для проверки заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо проблема была всетаки в зазоре клапонов было 0,25 поставили 0,3 все заработало. тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования