Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Citroen c4 2005 2.0 RFJ

утром заводить - стартер не крутит, в BSI реле щелкает, по Lexia положение +DEM видит. на втягивающее + не идет.

по Lexia моторник в синхре с BSI, ключи видит. Пробовал менять BSM, менял с обнулением и пропиской ключей BSI - результата- 0!!!

Стартер живой- проверен.

Если с толкача машина - не заводится. При тесте бьет все форсунки К.З. на минус. Работает только на быстром пуске...

Ломаю голову, выручайте, братцы!!!

 

P.S. Citroen c4

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано (изменено)

быстрый пуск это Эфир? А по чтению данных ЭБУ согласован?

Изменено пользователем alsevsk
Опубликовано

Возможно драйвер форсунок чтож еще

Опубликовано

Была такая проблема. У меня ЭБУ залило водой. Вскрыл блок , он залит слоем герметика, а под герметиком вода и дороги сгнили.

Опубликовано (изменено)

(смысл есть. но как быть со стартером? произошло одновременно )

 

Да сразу не обратил внимание ,

 

"при тесте" - это при глобальном тесте в лексии? Вообще если так то плюса на форсунках нет или не только на форсунках, напряжения проверил? Какие еще глюки в машине присутствуют, все ли работает? активные тесты проводил? Исполнительные механизмы проверял? Короче опиши более подробную ситуацию с авто, так сказать поконкретней, а то так и будем в ромашку играть.

Изменено пользователем alsevsk
Опубликовано

Масса в норме, на втягивающее подаю плюс - стартер работает - сразу бъет по моторному форсы к.з. на минус, evap открыт.

 

Ситуация такова: плюс на форсунки есть, насос в момент кручения стартером (принудительно) отрабатывает. форсы имеют общий плюс с ним (насосом).

При активном тесте форсунок - тот же эффект: каждая бъет к.з. на минус... допустим слетел драйвер на форсы. но как быть со стартером? при повороте ключа в положение стартер - слышен щелчок в BSI. При этом на втягивающее ничего. Пред №8 цел. Еще что заметил: в состоянии зажигания, на этом преде висит +12v, при старте пропадает.

при глобальном тесте ошибок нет ни на BSI, ни на моторном, ни на BSM. Повторюсь: менял и BSM и BSI. Пробовал вчера на 307SW скинуть мозг потом крутануть на старт - стартер закрутил... загадка

Опубликовано

может у кого есть толковая схема на этот ecu\bsi? никак не могу понять, как проходит сигнал стартера. по одной из схем нашел, что из BSI в BSM он входит на 19 pin колодки PM (Noir). вскрыл - пина нет вообще...

 

еще. если это имеет значение: при тесте Lexia в графе состояние функционирования двигателя: купе. не заведен, остановлен, а именно купе....

Опубликовано

по схеме блок PSF пред F8 и выход на втягивающее пин №2

на пред F8 кл30 питание должно быть всегда + идет с АКБ на PSF и на пред F8 внутри блока снимай блок и смотри что внутри может вода попала

Опубликовано (изменено)

ну так если ты блок PFS менял который под капотом тогда как может пропадать питание на F8 что плюсовой провод на АКБ сгнил

проверь под нагрузкой

 

ну так если ты блок PFS менял который под капотом тогда как может пропадать питание на F8 что плюсовой провод на АКБ сгнил

проверь под нагрузкой

сам посмотри чудес не бывает

zapusk_dvigatelja.rar

Изменено пользователем www23
  • Upvote 1
Опубликовано

стабильный + на 8-ом есть. судя по схеме, BSM (PFS) не подает управление на реле (контакт R6)... BSM меняный, BSI тоже, ошибок нет... а ведь что-то как всегда будет мелкое и на виду

Опубликовано

есть мысли по данной ошибке:

P1694 Неисправность функции DAMP (Управляемый запуск и остановка двигателя) : Неисправность стартера. ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования