Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
никак

Вообще вопрос интересный.. ведь как то их ремонтируют??? приходилось несколько раз эти насосы менять что выходит достаточно дороговато...или же искать рабочий комплект......

Опубликовано

в чем смысл этого дампа? всеравно насос на стенде надо откатать

если же речь идет о привязке в моторному то это проще простого имхо

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А без поста домашним способом проиграть программирование со старого ПСГ к новому ПСГ ?

Опубликовано

Попробуй, потом отпишешь... Если есть заведомо донор. И что ты понимаешь под постом - стенд проверочный от БОШ или что-то другое?

Опубликовано (изменено)

Części portu są wiec PSG5 chcą być w stanie odtwarzać zawartość starego i nowego PSG5 wgrać spada do naprawy pompy

Pit pompy to ja rozwiązać ten problem się bez

Изменено пользователем Itek
Опубликовано
Części portu są wiec PSG5 chcą być w stanie odtwarzać zawartość starego i nowego PSG5 wgrać spada do naprawy pompy

Pit pompy to ja rozwiązać ten problem się bez

Так, пишем все на кириллице, или, хотя бы, на цивилизованном английском, уважайте правила и пользователей.

  • 3 недели спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Хотелось бы по подробнее,про привязку головы и моторного.

 

С каким способом можно прочитат dump из vp44?

Опубликовано

Я читааю сеапрогом,но ничего нет интересна внутри.

Опубликовано

Очень интересно как вы его читаете??? Как подключаетесь? И наверно можете записать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования