Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот решил попробывать не по старинке, а модным прибором энигмой по OBD все делает - вопросов нет, начал пробывать через прищепку все чипы лачети 2010 93С46, Антара 2011 93С86, и санта фе классик 2008 93С46- определяет пробег не правильно 1666665 ( то есть 1 миллион) и еще пишет: 12 errors has been founded during verification. Как починить, коллеги кто сталкивался?

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не знаю как на энигме, но по аналогии, должен быть тест адаптер, с помощью которого определяется работоспособность ключей по выходу. Как правило стоят 74НС125 или им подобные.

Опубликовано

Блин это целое дело. Попробывал еще раз на всех панелях одно и тоже значение пробега выскакивает. Может контакты? Прищепка ПОМОНА в комплекте. Что-то не внушает доверие.

Опубликовано

прибор не причем, руки у тебя кривые, ты пытаешся слить содержимое памяти внутрисхемно, не имея понятия как это сделать,

или ты думаешь, что заплатил кучу денег и оно все само должно делаться,

 

должен тебя огорчить , так не бывает

Опубликовано

Ну да, информации у меня нет, что надо еще что-то замыкать. Думал что не требуется.

Опубликовано

Из пушки по воробушкам стреляешь:)

:) да пробую. Завтра кварц замыкать буду посмотрим че к чему. Тем временем шевроле авео 2011 года сделал через разъем - все ок.

Опубликовано

аутор, а как пин тест проходит ? Если он не проходит на фига жать рид епром. Стоп !!! В чем проблема к диллеру обратиться ??? Где покупали у кого ?

 

По ходу опять отремонтированную энигму впарили.

Опубликовано

Блин это целое дело. Попробывал еще раз на всех панелях одно и тоже значение пробега выскакивает. Может контакты? Прищепка ПОМОНА в комплекте. Что-то не внушает доверие.

Хотелось одной кнопкой все авто делать...а тут оказалось не так все просто. Говорит это все о незнании блин этого целого дела, а тут еще и энигма подводит...
Опубликовано

еще раз повторю..., прибор не причем, руки у тебя кривые, ты пытаешся слить содержимое памяти внутрисхемно, не имея понятия как это сделать,

 

почитай на окте ветку о внутрисхемном программировании, если и после этого не поймешь, то как тебе советовали выпаивай, потому как внутрисхемка не для тебя.

 

PS попробуй прочитать память 24сХХ или 95ХХХ, ты будешь удивлен

  • Upvote 1
Опубликовано

Да,а я про какие то ключи, тест адапторы....погорячился

Опубликовано

8504692.png

 

ну вот нет же ничерта ни слова о том, что надо еще что-то перемыкать.

Опубликовано

ну если нет, значит и не надо ничего перемыкать, еще раз повторю,

прочитайте тему на окте о внутрисхемном программировании

Опубликовано

А кто такой этот " Октя " ? Мы что-ли хужее? Почему у нас нет такой темы? Давай создадим! И не нужно всю дорогу криать про октю. Мы тоже кой-чё могём...

Опубликовано

а не кто и не кричит. а по поводу окти вы я думаю прекрасно понимаете о чем я, а если делаете вид что не понимаете, то могу и вам пояснить

 

октя - это один из первых форумов по автомобилям, наиболее подробно освещающий все проблемы по ремонту автомобилей,

 

 

а хуже вы или нет, этот вопрос вы задали сами, но коли уж задали , то скажу честно.

 

на сегодняшний день - вы уступаете . ответы на наиболее сложные вопросы у вас к сожелению получить нельзя

 

 

с уважением ко всем участникам форума

  • Upvote 1
Опубликовано

)))): Ну да... Тип того... Включать дурака не хочу. Все знают кто есть октя.

Ответы на вопросы грришь...?

Понимаешь как... Нельзя и вашим и нашим. Нужно как то определиться. Не нужно говорить " Вы " имеючи 300 постов здесь. Как то не красиво выходит. Да ладно. Тема отдельного разговора...

Не спеши! Наберутся и у нас спецы. Нужно только время.

Я немного о другом - не ссылайся на соседний форум, коль скоро пишешь и присутствуешь здесь. Зададут вопрос на окте - не ссылайся на .auto-bk.ru! Это лементарная этика.

Опубликовано

Владимир вл напишите в личку че к чему пожалуйста. Я ниче не смыслю во внутрисхемном деле, постоянно выпаиваем и это уж достало, вчерашний век. Тем более с новыми машинами - там такое можно напаять, что мрак. Надо постигать внутрисхемку и на выезде удобно. С другой стороны Владимир спасибо, что хоть что-то советуете, в отличии от остальных демпингеров, которые только читают и не могут подсказать. Я вам конкуренцию не делаю- вы далеко. Тем более я держу серьезные цены на свою работу и не падаю в цене.

Опубликовано

Владимир вл напишите в личку че к чему пожалуйста. Я ниче не смыслю во внутрисхемном деле, постоянно выпаиваем и это уж достало, вчерашний век. Тем более с новыми машинами - там такое можно напаять, что мрак. Надо постигать внутрисхемку и на выезде удобно. С другой стороны Владимир спасибо, что хоть что-то советуете, в отличии от остальных демпингеров, которые только читают и не могут подсказать. Я вам конкуренцию не делаю- вы далеко. Тем более я держу серьезные цены на свою работу и не падаю в цене.

 

Вам Владимир вл, писал, что Вам нужно на другой форум, там демпенгеров нет, там одни спецы, там Вам помогут, а здесь про внутрисхемку ни чего не знаем, паяем 100 ватными паяльниками и паяльными лампами. С уважением к Вам.

  • Upvote 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования