Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто подскажет что может быть. Ситуация такая! На холостом ходу не постоянно но периодично идут пропуски в 1 цилиндре на оборотах всё нормально.Ошибку скинешь через какоето время она опять загорается. Свечи чистые. Двигатель немного неустойчиво работает.

Ремень на месте, шкив на месте ,свечи меняли разные, броники тоже,компрессия в норме ,клапана тоже ,подсоса нет ,форсы в порядке ,модуль целый не менял только сам ЭБУ так как нету подменного. Как-то так.

Простые советы не давать!

Опубликовано

А я простой совет дам, уж не обессудь... Форсунку первого цилиндра вкинь в третий, например... Чи ни шо... Жигуль):

Опубликовано (изменено)

tangel79 снимай контролер разбирай его и внимательно осмотри!!!Походу блок залило тосолом!!!!!!!!!!!Это же калина господа .

Изменено пользователем EEROM
Опубликовано

,компрессия в норме ,клапана тоже ,

Как клапана проверили?Головку снимали?У восьмиклапанников заводской косяк:кривые седла клапанов.Пропуски идут хаотично,могут неделю не проявляться,могут за день проявиться несколько раз.

Опубликовано

тормозной вакум попробуй отсоеденить шланг снего кокрас на 1-й целиндр.

Опубликовано

Форсы на стэнде проливали ,всё ровно . Клапана 100% исключаются так как я сам головы ремонтирую и знаю при каких случаях клапан пускает.

Вот то что мозги могло залить это как-то я момент упустил. Как клиент приедет надо вскрыть .

Опубликовано
Клапана 100% исключаются так как я сам головы ремонтирую и знаю при каких случаях клапан пускает.

Не нужно быть столь категоричным. Вам дело говорят. Внимательней к клапанам 1 го цилиндра.

Опубликовано

Клапана не могут быть 100% так как компрессию проверял на сухую и с маслом всё ровно.

Что-бы начались хотябы небольшие пропуски надо чтоб компрессия упала на 2 единицы.или клапан сильно бултыхался должен в направляйке.Но там не чё не люфтит клапана нормальные. У меня на своей машине 3 клапана ходуном ходят и компрессия разная разница где-то 1.5 очка во всех цилиндрах и нет ни каких пропусков двиган ровно работает.

Опубликовано (изменено)

На днях приезжала 14ка с м74 шли пропуски воспламенения причем по разным цилиндрам и не всегда заводилась, причем при запуске не было искры, делаешь сброс ЭБУ заводится , чуть мозги с ней не расплавились . Оказалось отломился зуб на задающем шкиве как раз рядом с пропуском зубьев. На будущее может кому пригодится.

Изменено пользователем renat74
Опубликовано

А у нас такая проблема как правило лечиться заменой направляющих втулок и притиркой клапанов, А так сделайте тест Шульгина и уведите что 1 цилиндр самый не эффективный. А дальше раз вы такой категоричный то почитайте как М 74 считает пропуски воспламенения. Регулировку клапанов проверьте

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования