andreickitin Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) Коллеги по этой осцилограмме что вы можете сказать о двигателе. Изменено 16 сентября, 2012 пользователем andreickitin
macik001 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Ввиду отсутствия оной и неправильного оформления темы - ничего.
andreickitin Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Опубликовано 16 сентября, 2012 macik001 если что не правельно очистий тему.
macik001 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 О!!! Осциллки появились! Только шо это!? Ты хоть подпиши...
andreickitin Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Опубликовано 16 сентября, 2012 вот и хочу узнать у людей как эта осцилограмма . Мне не нравится эти всплески указаные Цифрами .Что люди скажут.
Норд Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Судя по всему осцилка 16 Бар.Пульсация как при забитом католике .
тас Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) <p>Коллеги по этой осцилограмме что вы можете сказать о двигателе.</p> это сигнал дпкв -с витковым замыканием в индуктивной катушке. возможен запуск со 2-го 3 раза.... мала амплитуда сигнала -3-4 в для дпкв. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем тас
alfa Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 По первым графикам ноль подними и синхронизировать тоже надо, что бы порядок цилиндров посмотреть. Или похоже на мотор с гидриками.
andreickitin Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Опубликовано 17 сентября, 2012 Друзья забыл сообщить авто 15-я,1.6L 8V блок М73 прошивка виктора . Проблеммы , ХХ не устойчивый и плохой разгон не кокая прошивка не помогает .про остольное и не говорю по диагностике все сделано .
Норд Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Друг здесь помогут !!!Ты зачем загадки кидаешь???Я тебе про ЭТУ осцилку много могу рассказать...Как на нормальном моторе ее сломать.Ты нам экзамен задаешь?Или надо помочь проблему решить???у тебя проблема в железе ( ВМТ Проверь хотя бы отверткой) и куда смотрит задающий шкив??? Удачи!!!!При нормальном двигле наполнение -0, 7 , давление 4,2 по осцилке если каналы откалибровал!! Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Норд
alfa Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Там бы ещё с проводов снять высокую, тоже на разгон влияет. И правильно советуют метки глянуть, если по осцилу, то датчиком давления.
andreickitin Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 Это не икзамен самому мне надо это, послушил ваш совет проверить кат и вот что произошло .Когда вывернул катчик кислорода а потом крутил двигатель без датчика коленвала снимал осцилограму на прокрутке произошол какойта хлопок потом всё наместо и что чудо авто заработала как часы что могло произайти незнаю .Подскажи еще по этим осцилограммам каково ваше мнение о ДВС.сняты во время прокрутки изменяя положение шестерни распред вала авто тоже самое. Интересует почему верх амплетуды острый.
eangald Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Судя по осцилограме с первого поста один из цилиндров не добирает вакуум,какой именно определить сложно так как нет второго канала-синхронизация.В такой ситуации возможен нестабильный ХХ и соответственно троение двигателя.
FAKT Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Что то твои осциллограммы невнятные. Датчик разряжения плохой? Вот тут в помощь ...
andreickitin Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) использую кокрас эти датчики от МТ-про, толко на автоасс-экспрес ,может длина щланга не та кокова оптимальна. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем andreickitin
andreickitin Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Опубликовано 20 октября, 2012 Друзья выношу на суд еще одну осцилограмму прокрутки двигателя 1.5-16кл .что скажите как устоновлен ремень правельно или нет хотя метки совподают.
FAKT Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Вроде правильно, а в чем сомнение? Стоп, извиняюсь. Я посмотрел не ту осциллограмму. Снята твоя осциллограмма вакуумным датчиком? Какая то хрень. Вот как должно быть
andreickitin Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Опубликовано 20 октября, 2012 Ваша осцилограмма снята на ХХ а моя во время прокрутки ДВС и при помощи её можно определить правельно устоновлен ремень или нет но я не знаю как правельно её рассудить правельно стоит ГРМ или нет.
FAKT Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Если при прокрутки ДВС снята, то ,видимо, не открыт дроссель....Попробуй снова и на заведенном сними осциллограмму. Как она выглядит? Полагаю, ремень установлен неправильно или срезана шпонка на коленвале (нижняя ведушая звездочка ремня)
andreickitin Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) вот ещё одна Рено-логан 1.4 Изменено 21 октября, 2012 пользователем andreickitin
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти