Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ключ большая рыба

Предистория: клиент слушал радио в первом положении ключа после чего ключ перестал приниматься(не срабатывает защелка и не проворачивается)

Нужна помощь в правке дампа на РЕСТОРЕРЕ и если возможно генерация дополнительного ключа

Дампы замка считаны через К-line

№ замка 2105450208

С уважением

С202cpu.rar

key.rar

Опубликовано (изменено)

Я читаю и пишу AK-400 без проблем

Изменено пользователем tor209
Опубликовано

Чтобы не плодить темы.Чем читал мотю в ключе .Там mc68hc05be6(0f82b)

В Х-proge заявлен. Тоже лежит такой же сегодня принесли. Еще не пробовал.
Опубликовано

Чтобы не плодить темы.Чем читал мотю в ключе .Там mc68hc05be6(0f82b)

X-Prog ом тоже читаю пишу.....но есть небольшие ньюнсы)))...не всегда с первого раза получаеться))
Опубликовано

А если с рабочего ключа записать дамп моти в слетевший получиться или нет?

Опубликовано

Короче-пересчет обоих ключей или АК-400 или что-нибудь по-серьезнее.

Опубликовано (изменено)

сегодня делал Мерс С202 1.8 бензин(кончился замок,клиент издевался над машиной,заводил такими манипуляциями-вставлял ключ в замок и сдергивал и вставлял плюсовую клемму,так ключ проворачивался и заводилась тачка но троила,потом он еще раз резко дергал клему и начинала нормально работать,придумал же такое)))),привезли другой с разборки,попробовал для начала отделаться малой кровью,перепаял процы из старого в новый(маски процев не совпадали,начал ругаться на неисправность замка,но ключ принимал,но старта не было),решил залить в новый замок рабочую пару,защелку сделал новой,ключики принимаються,старта нет.....не могу понять где в моторном находиться синхра....по Стару видно что ключи замком принимаються а с моторником проблема.....моторник Bosch 0 261 204 883 A 023 545 84 32 HW 39.97.....внутри Мотя 4Е28В .......есть дампы с проца старого замка

C202 1.8.rar

EZS old.rar

Изменено пользователем germetosichek
Опубликовано (изменено)

еще и проблема с защелкой(хотя она и с самого начала не отьезжала назад,не блокировала руль).....сейчас тоже когда вставляешь ключ то моторчик в защелке постоянно включен на открытие пока не включишь зажигание,ключ вынимаешь а она паскуда не отьезжает назад.....блин,уже прикумарила тачка))))...хоть бы уже запустить ее...

Изменено пользователем germetosichek
Опубликовано

сегодня делал Мерс С202 1.8 бензин(кончился замок,клиент издевался над машиной,заводил такими манипуляциями-вставлял ключ в замок и сдергивал и вставлял плюсовую клемму,так ключ проворачивался и заводилась тачка но троила,потом он еще раз резко дергал клему и начинала нормально работать,придумал же такое)))),привезли другой с разборки,попробовал для начала отделаться малой кровью,перепаял процы из старого в новый(маски процев не совпадали,начал ругаться на неисправность замка,но ключ принимал,но старта не было),решил залить в новый замок рабочую пару,защелку сделал новой,ключики принимаються,старта нет.....не могу понять где в моторном находиться синхра....по Стару видно что ключи замком принимаються а с моторником проблема.....моторник Bosch 0 261 204 883 A 023 545 84 32 HW 39.97.....внутри Мотя 4Е28В .......есть дампы с проца старого замка

 

Первая ошибка, не перепаивай процессора, если другая маска. и другой номер замка.

Ошибка номер два, не заливать чужие дампы при условии несовпадения масок, работать с оригинальным содержимым процев, именно от этого замка.

Обойдёшься без этих ошибок, сделаешь всё без косяков.

Если "новый" замок, надо синхру писать в моторный, четыре байта. АК400 должна пересчитывать.

еще и проблема с защелкой(хотя она и с самого начала не отьезжала назад,не блокировала руль).....сейчас тоже когда вставляешь ключ то моторчик в защелке постоянно включен на открытие пока не включишь зажигание,ключ вынимаешь а она паскуда не отьезжает назад.....блин,уже прикумарила тачка))))...хоть бы уже запустить ее...

 

Защёлка разбиралась? Проверь микрики.

Опубликовано (изменено)

микрики проверял.....с ними нет проблем.....на них защелка не реагирует.....чужие дампы лил именно в ту маску(в "новом" замке таже маска что и в дампе доноре)......сравниваю дамп старого замка и дамп считанный с моторника и хоть убей глазками не могу увидеть синхры........пробовал в начале третьей строки ложить ,нифига(((

Изменено пользователем germetosichek
Опубликовано

Вместо защёлки можно эмулятор чинский, работает. Дойди до нормальной работы связки, замок-ключ-защёлка, скинь потом дампы замка и моторного, засинхрим.

Опубликовано (изменено)

:tormoz:во блин)))....я скоро с ума сойду,по новой все преливать(с замком тоже была проблема,его назад ставить нельзя,когда слегка шевелишь платы сразу пропадает связь по диагнозе и не возвращаеться назад линза когда вынимаешь ключ,запала внутри),на старом замке стояли процы с маской 1Н52А а в новом 1D69J(родной дамп туда не зальешь)

 

Вместо защёлки можно эмулятор чинский, работает. Дойди до нормальной работы связки, замок-ключ-защёлка, скинь потом дампы замка и моторного, засинхрим.

так не проканает(клиенту сказал насрать,будет руль блокироваться или нет),я просто снял моторчик с защелки чтобы постояно не маслал,прижал микрик который нажимаеться при открытой защелке и ключики принимаються....замок ключи принимает и по диагнозе все ОК с ключами.....

 

это связка которая сейчас залита на машине...номер "нового" замка 210 545 00 08 _ Q7

C202 1.8.rar

Изменено пользователем germetosichek

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования