GRIID Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Опубликовано 15 октября, 2012 Приехал клиент через неделю и сказал ,что все само заработало и делать ничего не надо !
cubic007 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Фен 350-360 градусов. Иногда 420-450 . Кроме "вздутия" плат никогда ничего не умирало. Наговорил... на свою голову. Был уверен , что демонтаж с помощью паяльной станции - самый безопасный способ. А тут на днях умирает при демонтаже 93S56 . Слава Богу, что панель была ВАЗ, а не Lanser X или Infiniti. Можно сказать повезло. Теперь вот присматриваю себе термопинцет.
THC Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) какую температуру выставлял ? и что за модель термопинцета присматриваешь? пора переходить на микро лазерную пайку Изменено 16 октября, 2012 пользователем THC 3
cubic007 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Да обычно 340 - 350 градусов. Знаю , что чуток многовато, но расчёт на то, что у пластмассы меньше теплопроводность и больше масса, соответственно ножки должны нагреваться быстрее. пора переходить на микро лазерную пайку Представляю себе сколько это стоит. Один координатный столик ... http://www.subaru-oe.co.jp/2handa/index.html А термопинцет ... не знаю пока . Я же, кстати, паяльную станцию брал у вас в Питере пару лет назад. Там же видел и термопинцеты (вроде бы китайского производства). Но тогда вроде как не надо было. А сейчас взял бы под soic c регулируемой температурой.
GRIID Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Опубликовано 28 октября, 2012 Все бред ! Клиент катается---все работает ! Какие мнения у коллег ? Особенно кто пишет типа кривые руки кривые ноги ---перегрел и т.п . Может микра сама востановилась или ножки допаялись ?
serrg Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Мужики тебе в твоем топике почти 2 страницы написали, а ты так ничего и не понял, жаль.
GRIID Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Опубликовано 28 октября, 2012 А че умного написали ? Какой пост может я ослеп .
GadskiyPapa Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 ну тогда дамп давай до и после
Allmaster Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Во блин, а я при 270 выпаиваю и думаю не перегрею ли.. лапы флюсом заливаю, а тут 360 жарят. В даташите вроде как сказано 270 предел у микры?
cleaneer Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 был случай наподобие этого. после омоложения через несколько дней приехал клиент обратно, симптомы те же. в щитке(дампе) какой то мусор. после "пыток" клиент рассказал, что пытались завести авто на мертвом аккумуляторе, прикуривал, и после этого так стало. p.s. так понимаю у топикастера гарантия безсрочная пожизненая???
GRIID Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Опубликовано 1 ноября, 2012 Дамп не сохранял , спидометр легкий ! Че за прикол, ну полтергейст или бури какие может клиенты прикольные ! в понедельник мотал getz ,так через день приехал и говорит после смотки пропала подсветка приборов , я поменял лампы в приборах за одно и освещение номера -- куда деваться --типа все сгорело после коррекции!БРЕД ! Сегодня менял радиатор печки на калине , там типа всю панель снимать надо , но я поменял без снятия панели ! Клиент забрал машину и через пять минут возвращается и говорит что отказал датчик бензобака , мол я что то замкнул или не соединил ! Ну чистый ,,урод,, пришлось послать его -----панель я не разбирал!!! Так же и с Hyundai Santa Fe 2008, не знаю нормальный клиент или че недоговаривает ! До сих пор выпаиваю -93е микрухи при 305гр. ничего не перегреваю!
cubic007 Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Во блин, а я при 270 выпаиваю и думаю не перегрею ли.. лапы флюсом заливаю, а тут 360 жарят. В даташите вроде как сказано 270 предел у микры? У какой микры ? Она у тебя одна ? Как её зовут?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти