Сява Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Лансер 9, 2005 г.в, 1,6л. из глушителя валит сизый дым, сильно видно при перегазовках. Расход масла 400 гр./1000 км. Картерные газы с маслом аж во впускной коллектор попадают. Пробег около 200 тыс.км. По утверждению хозяев, поменяли маслосьёмные колпачки. Померил компрессию 14,5-15 бар, норма от 12 до 17 бар (по Автодате). Моториста нет, а что-то подсказать нужно. Где жор масла?
yurgen Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 ну тогда Вам точно к мотористу. 1
miha78 Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 При таком пробеге залегли маслосьемные кольца, нужна их замена
ignition Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 маслосъемные колпачки послетали с направляющих, поднимайте распредвалы на пару с пружинами клапанов и меняйте колпачки, только сажайте их на мыльный раствор а не на масло, а то опять послетают
sanya_mtx Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Возможно залягание маслосъемных колец, компрессия будет в норме..
ignition Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 можно на пару с заменой колпачков залить в цилиндры раскоксовку, поможет почистить от нагара детали ЦПГ, в том числе и кольца, хуже от этого не станет
vido Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 400мл/ткм? непонятно. Обычный такой расход, норма. Смотри мануал. Там вроде до 600!
tj™ Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 маслосъемные колпачки послетали с направляющих, поднимайте распредвалы на пару с пружинами клапанов и меняйте колпачки, только сажайте их на мыльный раствор а не на масло, а то опять послетают +1 такая же история была на семерке своей. Вдруг откуда ни возьмись появился жор масла 1 литр на 300 км. Когда разобрал увидел сальник с посадочного места слетел и вместе с клапаном вверх вниз ездил.
Выбор Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 100% замена колец. На 9 после 170 - 200 т.км. это нормальное явление. Разберешь - увидишь какие там колечки. В этом году уже два таких делал. Так что не теряй время.
Сява Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Опубликовано 27 сентября, 2012 100% замена колец. На 9 после 170 - 200 т.км. это нормальное явление. Разберешь - увидишь какие там колечки. В этом году уже два таких делал. Так что не теряй время. Колец каких?
Выбор Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Колец каких? Отдельно маслосъемные не продаются, так что, разобрав двигатель, меняй все. Что удивительно, на цилиндрах выработки нет.
Тимурик Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) У тестя на лансерике 140 пробегу и мотор начал масло употреблять, то литр на 1000, то литр на 5-8тыс. короче то ест непомерно то перестает, Залил ему лавровскую раскоксовку, на следующий день мотор(инжектор) химией промыли. Пока радуемся, что обошлось без разбора мотора.... Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Тимурик
Вася12345 Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 там уже изношены все кольца отсюда и дым и масло во впускной коллектор, компрессия есть только из за того что масло с гильз не снимается маслосьёмными кольцами, однозначно ремонт ЦПГ!!!
Тимурик Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 если масло во впуске то возможно и так.
vs. Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 а что с PCV системой вентиляции картера? если все герметично, то как решил консилиум - вскрытие покажет!
Aleksandr A Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Лансер 9, 2005 г.в, 1,6л. из глушителя валит сизый дым, сильно видно при перегазовках. Расход масла 400 гр./1000 км. Картерные газы с маслом аж во впускной коллектор попадают. Пробег около 200 тыс.км. По утверждению хозяев, поменяли маслосьёмные колпачки. Померил компрессию 14,5-15 бар, норма от 12 до 17 бар (по Автодате). Моториста нет, а что-то подсказать нужно. Где жор масла? Самый интересный вопрос, кто и как менял сальники клапанов? Регулярно встречаются моторы, с исцарапанными в хлам стержнями клапанов, после не квалифицированного рассухаривания-засухаривания клапанов при замене их сальников и естественно, начинающие жрать масло со страшной силой. Если после 10-15 минутной остановки, из выхлопной вырывается клуб синего дыма при заводке мотора, да ещё резьба свечей в масле, а на боковых электродах свечей серая шуба нагара со стороны впускных клапанов, то всё внимание сальникам клапанов, их посадочным местам и стержням клапанов. Ну и про направляющие клапанов забывать не стоит. А немного масла во впуске может быть из-за забитого нагаром, первого контура вентиляции картером. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем Aleksandr A 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти