evol Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) суть такова ... кто - нибудь разложите пож-та по пунктикам что необходимо сделать для того, чтобы создать (сделать, восстановить) ключ-чип для opel vectra B (например в моем случае есть один ключ ... хотелось бы ЛИЧНО сделать второй или хотя бы понять суть) ... заодно повысим рейтинг форума ... весь нет перерыл ... но вот дотошной инструкции нигде нет ... инструкции для других марок приветствуются ... спасибо ... (хотелось бы услышать внятные ответы, а не пинки и посылы к мастерам) Изменено 2 июля, 2009 пользователем evol
gt_1 Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 ради одного ключа даже можешь не задумываться,а отдать мастерам иначе ключик второй тебе золотой выйдет..
evol Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Опубликовано 3 июля, 2009 смотря что назвать золотом ... денежный вопрос не интересует ... тема все еще актуальна ... ждем нормальных ответов ... спасибо ...
gt_1 Опубликовано 4 июля, 2009 Опубликовано 4 июля, 2009 А как ты думаешь??если нигде нет дотошной инструкции..не наталкивает тебя на мысль что её и не будет ....раз за более чем 10 лет существования машины она так и не появилась?Тем более что вариантов сделать эту машину несколько...Подсказать пхнуть в нужном направлении ещё смогут,но опель машина ещё ходовая и выкладывать поэтапные нюансы это будет очередной обвал цены....так-как я могу поспорить что потратив5- 10 минут я найду в инете в очередной раз все что нужно для этого опеля)))Блюдечко с голубой каемочкой и слова "Дай" в свете сложившихся событий уже практически изжило себя на многих форумах.Один из вариантов сделать ключ это программатором тмс вычитать дамп и сделать по нему ключ.Тут расписывать же и нечего))2 вариант опкомом вычитать логин(если его хоть раз вводили он будет виден)и прописать темже опкомом предподготовленный чип.есть ещё и 3 вариант и 4 и в любом из них ...ключ будет дешевле даже если делать у диллера чем закупать нужное оборудование ради одной машины.
Evgesha Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 Здравствуйте, уважаемые участники форума! Тема иммобилайзеров интересует меня уже давно, и я решил заняться ими в плотную на практике. По специальности я электронщик, в совершенстве владею компьютером, занимаюсь ремонтами промышленной аппаратуры. Если вас не затруднит расскажите что нужно для того, чтобы заниматься на практике отключением иммо, восстанавливать утерянные ключи. Как я уже понял существует множество специальных приборов и оснастки. В частности меня заинтересовал прибор Т300. Возможно необходимо еще что-то. Поделитесь информацией, может посоветуете что.
димонн Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 для начала ,нужно определится с модельным рядом авто.Т300 неплохой прибор
Evgesha Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 для начала ,нужно определится с модельным рядом авто.Т300 неплохой прибор В настоящее время у меня есть возможность поэкспериментировать с автомобилями марки Toyota. Подскажите пожалуйста, например возможно ли восстановить утеряный ключ имея лишь прибор Т300, голову и руки? ;)
gt_1 Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 Классный вопрос.... если мазды зеленые и 1991 года то т300 не нужен...а если серьезно..то года бы хоть указали.Судя по вопросу головы точно нет)))руки есть раз напечатанно т300 можно купить.
evol Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) А как ты думаешь??если нигде нет дотошной инструкции..не наталкивает тебя на мысль что её и не будет ....раз за более чем 10 лет существования машины она так и не появилась?Тем более что вариантов сделать эту машину несколько...Подсказать пхнуть в нужном направлении ещё смогут,но опель машина ещё ходовая и выкладывать поэтапные нюансы это будет очередной обвал цены....так-как я могу поспорить что потратив5- 10 минут я найду в инете в очередной раз все что нужно для этого опеля)))Блюдечко с голубой каемочкой и слова "Дай" в свете сложившихся событий уже практически изжило себя на многих форумах.Один из вариантов сделать ключ это программатором тмс вычитать дамп и сделать по нему ключ.Тут расписывать же и нечего))2 вариант опкомом вычитать логин(если его хоть раз вводили он будет виден)и прописать темже опкомом предподготовленный чип.есть ещё и 3 вариант и 4 и в любом из них ...ключ будет дешевле даже если делать у диллера чем закупать нужное оборудование ради одной машины. Москва не сразу строилась ... пусть ее и нет (инструкции) ... но кое что на просторах сети есть ... да и Ваша помощь, без пинков и подколов очень даже будет кстати ... да и в свете сложившихся событий любая помощь для некоторых жизненно необходима ... с ув ... общие понятия см. в файлике иммобилайзеры ... нашел следующую инструкцию ... Получение Login кода с помощью функции DMA (Vag группа) ... собственно ее при прилагаю ... надеюсь в названии темы понятно для кого она создана и здесь можно будет озвучивать любые вопросы ... пусть даже для профи они и покажутся детскими ... собственно вопрос ... а где же взять этот предподготовленный чип ...? DMA.pdf _____________.rar Изменено 10 июля, 2009 пользователем evol
Bruce Willis Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) В настоящее время у меня есть возможность поэкспериментировать с автомобилями марки Toyota. Подскажите пожалуйста, например возможно ли восстановить утеряный ключ имея лишь прибор Т300, голову и руки? Скачай список авто, поддерживаемых этим прибором все станет понятно. Я бы в свзяке купил что то вроде Гамбит для начала. Для Т300 практически не нужена голова, только опыт. а где же взять этот предподготовленный чип ...? Заказать у диллера или купить у того же мастера. Или купить программатор транспондеров с кальком под данное авто. Изменено 10 июля, 2009 пользователем Bruce Willis
Evgesha Опубликовано 11 июля, 2009 Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) Скачай список авто, поддерживаемых этим прибором все станет понятно. Я бы в свзяке купил что то вроде Гамбит для начала. Для Т300 практически не нужена голова, только опыт. Спасибо большое!!!! Подскажите пожалуйста, говорят в процессе привязки ключа к машине существует много тонкостей. Например включить/выключть зажигание 5 раз, после чего ключ записывается в память иммо. Может есть какие-то общепринятые "ньюансы"? Изменено 11 июля, 2009 пользователем Maloi
Bruce Willis Опубликовано 11 июля, 2009 Опубликовано 11 июля, 2009 По каждой марке, и по каждому году, есть свои нюансы. И на каких то есть, на каких вообще нету такой возможности или о ней мало кому известно. Причем здесь идет речь о привязке заказанного у диллера ключа, т.е. подготовленного. Хотя смотря о какой системе речь... Вообщем нужно рассматривать конкретный пример.
Evgesha Опубликовано 12 июля, 2009 Опубликовано 12 июля, 2009 По каждой марке, и по каждому году, есть свои нюансы. И на каких то есть, на каких вообще нету такой возможности или о ней мало кому известно. Причем здесь идет речь о привязке заказанного у диллера ключа, т.е. подготовленного. Хотя смотря о какой системе речь... Вообщем нужно рассматривать конкретный пример. Спасибо большое! Т.е существуют системы где вообще невозможно создать ключ самому из "пустой" заготовки?
evol Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) активность вопросов не так велика ... посему и ответов не так много ... продолжим ... OPEL ... op-com_immobiliser_guide (инструкция возможностей op-com с иммо) ... pdf оригинал, а вот doc - мой перевод (знатоки англ. языка ... неточности и недочеты перевода с удовольствием поправлю) ... мой вопрос ... для получения pin coda (например я его не знаю ... при покупке авто мне никто даже не заикнулся об этом ... да и не знал я тогда о существовании оного) надо вычитать дамп из ECU двигателя или иммобилайзера ...? ... и далее с поможщью иммокалькулятора узнать этот самый pin ... *Один из вариантов сделать ключ это программатором тмс вычитать дамп и сделать по нему ключ* ... здесь говорится именно о чтении дампа из ECU (двигателя/immo)...??? ... и ведь не обязательно программатор тмс, а любой поддерживающий данный вид контроллера(процессора) ...? спасибо за понимание и ответы ... продолжение следует ... op_com_immobiliser_guide____________op_com.pdf ________OP_COM.doc Изменено 15 июля, 2009 пользователем evol
Evgesha Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 активность вопросов не так велика ... посему и ответов не так много ... продолжим ... OPEL ... op-com_immobiliser_guide (инструкция возможностей op-com с иммо) ... pdf оригинал, а вот doc - мой перевод (знатоки англ. языка ... неточности и недочеты перевода с удовольствием поправлю) ... мой вопрос ... для получения pin coda (например я его не знаю ... при покупке авто мне никто даже не заикнулся об этом ... да и не знал я тогда о существовании оного) надо вычитать дамп из ECU двигателя или иммобилайзера ...? ... и далее с поможщью иммокалькулятора узнать этот самый pin ... *Один из вариантов сделать ключ это программатором тмс вычитать дамп и сделать по нему ключ* ... здесь говорится именно о чтении дампа из ECU (двигателя/immo)...??? ... и ведь не обязательно программатор тмс, а любой поддерживающий данный вид контроллера(процессора) ...? спасибо за понимание и ответы ... продолжение следует ... [/quot] Спасибо! Интересную информацию Вы мне дали! Хотел бы поинтересоваться, а где можно взять иммокалькулятор(ы)? Они написаны под конкретный модельный ряд?
evol Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Опубликовано 20 июля, 2009 продолжим ... BMW EWS ... pdf - оригинал, doc - мой перевод ... (предыдущие вопросы в силе) ... BMW_EWS.pdf
Stalkerkey Опубликовано 21 июля, 2009 Опубликовано 21 июля, 2009 здравствуйте хотел спросить а на TOYOTA COROLLA 2003г. кто-нибудь знает как записывать ключи.
jevgensolo Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 продолжим ... BMW EWS ... pdf - оригинал, doc - мой перевод ... (предыдущие вопросы в силе) ... И где же перевод? Вот тут про EWS намного интереснее... EWS3_damp_FAQ.rar
evol Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Опубликовано 23 июля, 2009 еще кое что ... Audi ... ____________.rar
evol Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Опубликовано 23 июля, 2009 продолжение предыдущего (Audi) ... ___________.rar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти